Как Измерить Свое Давление На Пол?

Как Измерить Свое Давление На Пол
P = F/S, где P — давление человека на пол (Па); F — сила давления (F = Fт = m*g, где m — масса человека (m = 45 кг), g — ускорение свободного падения (принимаем g = 10 м/с^2)), S -площадь подошв (S = 2*S1,2 = 2*216*10^-4 м^2, где S1,2 — площадь одной подошвы (S1,2 = 216*10^-4 м^2)).

Как определить давление которое вы оказываете на пол сидя на стуле?

Давление находится по формуле p = F / S. F — это сила, с которой вы давите на стул — сила тяжести.

Какое давление на пол производит Мальчик масса которого 48 кг а площадь подошв его обуви?

Ответ: Мальчик оказывает на пол давление в 15 кПа.

Какое давление на пол производит Мальчик масса которого 40 кг а площадь подошв его обуви 400 см в квадрате?

На полу стоит мальчик массой 40 кг.Какое давление он производит на пол,если общая площадь подошв его ботинок,соприкасающихся с полом, равна 250см? Данные: m (масса стоящего на полу мальчика) = 40 кг; Sобщ. (общая площадь подошв ботинок мальчика) = 250 см 2 (250 * 10 -4 м 2, 0,025 м 2 ).

  1. Справочные величины: g (ускорение свободного падения) = 9,81 м/с 2,
  2. Давление, которое мальчик будет производить на пол, равно отношению действующей на него силы тяжести и общей площади ботинок: Р = Fт / Sобщ.
  3. = m *g / Sобщ.
  4. Вычисление: Р = 40 * 9,81 / 0,025 = 15 696 Па.
  5. Ответ: Мальчик производит на пол давление 15 696 Па.

Знаешь ответ? Как написать хороший ответ? Будьте внимательны!

Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

Читать подробнее: На полу стоит мальчик массой 40 кг.Какое давление он производит на пол,если общая площадь подошв его ботинок,соприкасающихся

Как найти давление с помощью массы и площади?

Через массу и площадь — } Если учесть, что на тело действует только сила тяжести, то формулу } можно преобразовать, заменив силу на вес тела (, Тогда мы получим зависимость давления от массы: }, Формула для нахождения давления по массе и площади: }, где p — давление, m — масса тела, g — ускорение свободного падения (9,80665 м/с²), S — площадь опоры.

Какое давление оказывает мальчик массой 48 кг на пол?

Ответ: 15 кПа.

Как измерить давление стопы на пол?

Как узнать с какой силой нога давит на пол Для того, чтобы определить ваше давление на пол, понадобиться две вещи: листочек с клеточку, для того, чтобы измерить площадь ноги и весы, чтобы измерить массу, котораябудет давить на пол. Ставим ногу на листок и обводим, далее высчитываем количество клеточек, а затем это чисто умножаем на 0,25 см( площадь клеточки).

Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

Читать подробнее: Как узнать с какой силой нога давит на пол

Какое давление оказывает на пол Мальчик массой 35 кг?

Давление, которое производит на пол мальчик, вычислим по формуле: P = F / S = m * g / S. Выполним расчет давления : P = 35 * 10 / 0,02 = 17 500 Па или 17,5 кПа. Ответ: Мальчик оказывает на пол давление 17,5 кПа.

Как отмечается давление?

Давление — скалярная физическая величина, равная силе, действующей на единицу площади поверхности. В международной системе СИ измеряется в Паскалях и обозначается буквой p. Единица измерения давления – 1 Паскаль. Русское обозначение – Па, международное – Pa.

Какое давление оказывает на пол человек массой 60 кг?

Комментарий: Давление рассчитывается по формуле: P=FS=mgS P = F S = m g S. Подставляем значения из задачи и получаем: P=6000,06=10000Па P = 600 0, 06 = 10000 П а.

Какое давление оказывает человек на грунт?

Российский журнал «Автомобиль» №2 за 1995 год Тундра опасливо насто­рожилась при виде странной машины. Бе­лая алюминиевая коробка на шести резиновых «бубликах». Еше один вездеход, который будет резать ее легко рани­мый верхний слой рубчаты­ми колеями. С высоты птичь­его полета будет казаться, что кто-то невидимый и безжа­лостный исполосовал тело тундры плетью. Но Белый Вездеход ка­тил, и его резиновые «буб­лики» как-то по-кошачьи перетекали через кочки, ли­шайник, не оставляя колеи. Удивленно выпрямлялась тундровая травка, поднимал голову лишайник. Я уже был наслышан об этом удивитель­ном свойстве Белого Везде­хода, знал, что называется он «Трэкол» (транспортер эко­логически безвредный), но одно — слышать, другое — ви­деть.

  • Я видел, и это убеждало.
  • Для большей остроты впечатления инженер-испы­татель, словно полено в огонь, сунул под колесо руку.
  • Все три потоптались по ней.
  • Рука стала грязной, но и только! Удельное давление на грунт — всего от 10 до 30 ки-лопаскалей, то есть — от 0,1 до 0,3 кГс/см\ Среднего веса взрослый человек оказывает сапожищами давление на здешнюю почву втрое большее.

Шины «Трэкола» значи­тельного сечения: наружный диаметр 1300 мм, ширина профиля 630 мм. Они беска­мерные, и давление внутри них очень небольшое, всего 0,08 кГс/см\ Поэтому они не уплотняют даже самый сла­бый грунт, не ломают стеблей растений, не сдвигают верхний слой почвы — просто обвола­кивают их.

Эти новые шины разработаны фирмой «Трэ­кол» и изготовлены Днепро­петровским шинным заво­дом. Без них не было бы «Трэкола». Потому что он, собственно, и сконструиро­ван вокруг них, и без них ос­тавался бы просто макетом, представляющим новую идею. Эксперименты с супер­шинами велись издавна. Еще в декабре 1932 года в пробеге Москва — Севасто­поль — Москва испытыва-лись отечественные опытные шины «Сверхбаллон» разме­ром 800×250 мм, накачанные воздухом под давлением 0,6 -0,7 кГс/см :,

Позже, сорок лет назад, американская фирма «Ле-Турно» эксперимен­тировала с внедорожным транспортером «Сноу-Баг­ги» на шинах размером 3050×1220 мм с внутренним давлением 0,28-0,35 кГс/см\ В результате фирма «Трэкол» на основании многолетних исследований пришла к идее создания очень эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления и разместила заказ на Днепропетровском шинном заводе.

И не только «Трэкол» реальностью стал, но и «Нива-Бронто» (ВАЗ-1922) — вездеход, опираю­щийся на концепцию «Трэ­кол». Кроме малого удельного давления на поверхность зе­мли наши шины, которые со­держат большой объем возду­ха, обеспечивают машине достаточную плавучесть. Пе­редвижение на плаву возмож­но (правда, с очень неболь­шой скоростью) благодаря гребному эффекту, который создают вращающиеся веду­щие колеса.

Опытный обра­зец трехосного вездехода «Трэкол» имеет грузоподъем­ность 800 килограммов. Та­кая машина с полной нагруз­кой весит около 2,4 тонны -примерно столько же, что и известный джип УАЗ-469, ко­торый берет на борт двух че­ловек и 600 килограммов гру­за.

  • Но ульяновский джип безжалостно, как и другие ко­лесные и гусеничные везде­ходы, разрушает верхний слой грунта.
  • Поэтому, в част­ности, «Надымгазпром» не устраивали УАЗ-469 в качест­ве патрульных машин на строительстве газопроводов, но высокая проходимость и эко­логическое дружелюбие «Трэ-кола» привлекли сразу же.
Читайте также:  Почему Повышена Нижняя Граница Артериального Давления?

Последовал заказ, и уже из­готовлены семь экземпляров этого удивительного транс­портера, которому (без этого как-то не принято) присвоен индекс «3928». Итак, модель «3928». Она полноприводная, причем привод на третью пару колес — отключаемый. Силовой аг­регат — двигатель с коробкой передач и главной передачей — установлен не в передней части кузова, а в средней.

Он взят от ВАЗ-21083 и располо­жен не поперек, а вдоль ку­зова. Вместо одной из полу­осей — карданный вал, веду­щий к раздаточной (двухсту­пенчатой) коробке от «Нивы», а уж она соединяет­ся карданными валами с пе­редним и средним ведущими мостами. Вместо другой по­луоси — вал ко второй «раз-датке» (тоже от «Нивы»), ко-‘ торая карданным валом соединяется с третьим веду­щим мостом.

Все три моста от УАЗ-469. С помощью второй «раз-датки» можно отключать тре­тий ведущий мост, тогда как первый и второй являются постоянно ведущими, и встроенный в первую «раз-датку» серийный межосевой дифференциал «Нивы» мо­жет быть заблокирован води­телем.

  • Дифференциал в глав­ной передаче заблокирован навечно.
  • Возможно движение с включенным только тре­тьим ведущим мостом.
  • Но вот вопрос: зачем нужны два межосевых диф­ференциала? Второй никак не влияет на повышение про­ходимости, а рычагов у води­теля и без того хоть отбавляй.
  • Их четыре: для основной ко­робки, по одному для каждой «раздатки» и еще для блоки­ровки межосевого диффе­ренциала.

На «Трэколе-3928» — не­сущий клепаный дюралюми­ниевый кузов. Он жесткий, легкий и (интересная подроб­ность) не создает помех для приема и передачи радиосиг­налов, что весьма важно для экипажа, находящегося по­рой в сотнях километров от жилья. Внутри кузов не име­ет «люксной» отделки и, как говорят в народе, «наворо­тов».

  • Но он оснащен люком в крыше, хорошей теплоизоля­цией и эффективным отопителем.
  • Водитель в кузове си­дит не слева, а по центру.
  • Обзорность у него прекрас­ная — глаза водителя находят­ся на высоте около 2 метров над дорогой.
  • Трэкол» может быть чи­сто пассажирским автомоби­лем — восемь мест, включая водителя.

Или же грузопас­сажирским. В этом случае в кабине имеются четыре мес­та плюс грузовая платформа на 800 килограммов. Машина всюду идет плавно, на асфальте широкие шины слегка «чавкают», для «Трэкола» стихия — бездоро­жье. Поэтому — в болото, на проселок! И тут надо сразу сказать, что гидроусилителя у машины нет, и «ворочать рулем» (при широких-то шинах!) совсем нелегко.

Вылезти из глубокой колеи машине не так-то просто. Но по песку, топи, жид­кой грязи «Трэкол» идет игра­ючи. Во время моей поездки снега не было, но рассказыва­ют, что когда вездеход испы­тывали в Якутии зимой, где шестиколесные «Уралы» бы­стро увязли в снежной цели­не, «Трэкол» полз, полз и полз. Если говорить о шинах, то им не страшны сучья или корни деревьев, даже острые пеньки срубленного кустар­ника.

Трава, низкорослая рас­тительность после того, как их погладит своими шинами Белый Вездеход, спокойно поднимаются, словно выле­зают из окопов. По болотцу машина «шлепает» как посуху — где-то до уровня ступиц погружа­ется она в темную стоячую воду, при удобном случае от­талкиваясь своими резиновы­ми «лаптями» от любого бугор­ка.

Потом из болотца — на сушь. Небольшой холмик ма­шина берет без труда. Где-то мне попался осклизлый за­тяжной подъем. Одно колесо средней оси забуксовало ­встали три других. Включил задней раздаткой третий мост — схватил, проехал немного, и та же история. Заблокиро­вал межосевой дифференци­ал и осторожно (газку пома­лу, помалу) пополз вперед.

Читайте также:  Как Можно По Другому Назвать Лес?

Увлекшись манипулиро­ванием рычагами, не заметил валун, который залез под ко­леса. Валун был солидных размеров, и я с замиранием ждал, когда он царапнет по алюминиевому днищу. Не до­ждался. Потому что дорож­ный просвет «Трэкола» -почти 420 миллиметров. «Трэкол» — машина уди­вительная, но пока дорогая.

  • Ее цена на сегодня около 35 тысяч долларов.
  • Но спрос уже есть.
  • В свое время одну про­дали в Якутию, и слух о ее за­мечательной проходимости пополз вдоль Полярного кру­га.
  • Газпром» — основной по­требитель, он же инициатор постройки Белых Вездеходов.
  • Но, кроме него, наверное, та­кие транспортеры были бы небезынтересны Министер­ству по чрезвычайным ситу­ациям, геологам, нефтя­никам.

Когда модель «3928» экс­понировалась на междуна­родном автомобильном сало­не в Москве, к выставочному образцу подошел один из отечественных нуворишей. Перебрав пачку долларового «нала», справился о цене, удовлетворенно кивнул голо­вой: «Идет». — А для чего она вам? -полюбопытствовал стендист.

  • Для охоты по камышам на уток.
  • Знаете, сразу видно, что это «вот такая машина!» Но машина еще сырова­та, хотя и совершенствуется от образца к образцу.
  • Впере­ди — мелкосерийный выпуск.
  • Интерес к Белому Вездеходу есть, и, думаю, спрос на него будет.
  • И немалый.
  • Относительно простой автомобиль, базирующийся на апробиро­ванных серийных узлах, с точки зрения саморемонта и самообслужи­вания (без ориентации на СТО), в условиях глубинки имеет серьезные преимущества.

Его проходимость, относительная простота управле­ния, известная универсальность и ориентированность на широко рас­пространенные расходные материалы также заслуживают высшей оцен­ки — 5 баллов.7.Пригодность к российским условиям эксплуатации — 5 баллов.В комплексе по этой категории оценок автомобиль может быть оценен в 3 балла.Хотя машина и обладает запасом плавучести, на борту должны быть предусмотрены места для спасательных кругов, надувной лодки, багров.на грунт.

  • Однако с экологической точки зрения желательно оснастить машину той или иной формой противобуксовочной системы, которая при преодолении препятствий могла бы предотвращать срыв грунтозаце-пами шин верхнего слоя почвы.
  • Главнейшее достоинство автомобиля — малое удельное давление 6.Безопасность и экологическая чистота — 3 балла.Автомобиль изготовлен применительно к условиям холодного кли­мата, где главнейший элемент комфорта — поддержание в салоне нуж­ного теплового режима.

Эргономика и конструкция сидений удовле­творительны и могут быть оценены скорее как спартанские. Видимо, в салоне нужно предусмотреть средства радиосвязи или оснащать ими машину за дополнительную плату. В итоге комфортабельность может быть оценена в 2 балла.5.Комфортабельность — 2 балла.Полезно наличие люка в крыше, но, наверное, необходимы также эффективные устройства, препятствующие обмерзанию стекол каби­ны.

  1. Желательна установка за дополнительную плату навигационного оборудования — для движения в удаленных от жилья районах.
  2. Сложен доступ к жизненно важным элементам двигателя.
  3. Общая оценка удоб­ства пользования — 2 балла.Для эффективного использования автомобиля необходимы спе­циальные инструктаж и обучение.

На первых порах это допустимо, но при широком распространении «Трэколов» в их конструкцию полезно бы­ло бы ввести автоматические устройства или узлы.Существенный недостаток — отсутствие усилителя в рулевом уп­равлении. Широкие шины с большим пятном контакта требуют очень боль­ших усилий, которые водителю приходится прикладывать к рулевому ко­лесу.

При попадании автомобиля в глубокую колею водитель не в состоянии заставить его выйти из нее.Посадка-высадка пассажиров и погрузка-выгрузка поклажи за­труднены по причине значительной высоты над грунтом порогов две­рей и бортов грузовой платформы. Возможно, откидные лестницы или трапы (аппарели) помогли бы устранить указанное неудобство.4.Удобство пользования — 2 балла.Плавность работы подвески и комфортабельность езды довольно хорошие.

По проходимости автомобиль заслуживает высокой оценки. Динамические показатели применительно к назначению машины не имеют решающего значения. По совокупности ходовые качества оце­ниваются в 4 балла.3.Ходовые качества — 4 балла.В целом комплекс технических решений, примененных на «Трэко-ле», позволил создать машину действительно высокой проходимости для специфических условий бездорожья.

Техническое совершенство автомобиля может быть оценено в 3 балла.Вероятно, непрерывный поток тягового усилия, передаваемый на ведущие колеса, способствовал бы не только дальнейшему улучшению проходимости, но и смог бы сократить риск буксования колес, неиз­бежный при ступенчатой механической коробке передач.

В этом смыс­ле желательны гидромеханическая коробка передач и противобуксовочная система. К сожалению, из готовых узлов, выпускаемых отечественной промышленностью, ничего подходящего нет.На машине оригинально скомпонованы силовая установка и узлы трансмиссии, которые заимствованы (в целях удешевления) от серий­ных моделей ВАЗ и УАЗ.

Нестереотипные инженерные решения выгод­но выделяют конструкцию «Трэкола» среди других автомобилей повы­шенной проходимости.Представляет интерес конструкция несущего дюралюминиевого кузова, хотя в деталях он требует доработки.Автомобиль оснащен широкопрофильными шинами очень низко­го давления оригинальной конструкции.

Аналогичных зарубежных кон­струкций, ориентированных на серийное производство, не существу­ет. Монтаж на колесе шины достаточно трудоемок: она фиксируется на ободе съемным кольцом с множеством гаек. Силовой диапазон транс­миссии скорее всего недостаточно широк, поскольку используются ко­робка передач и «раздатки» от уже выпускаемых моделей.2.Техническое совершенство — 3 балла.Интегральная оценка машины по этому параметру — 5 баллов.Салон хорошо утеплен и оснащен эффективным отоплением на случай работы в условиях холодного климата.

  • Но двигатель не осна­щен устройством для нейтрализации отработавших газов.
  • Грузовое по­мещение имеет довольно большую погрузочную высоту.Автомобиль в то же время вполне оборудован для движения и по дорогам общего назначения.
  • Его габарит по ширине не превышает ме­ждународной предельной величины в 2500 мм.
Читайте также:  Почему Вода Не Поднимается Выше 10 Метров?

Центральное располо­жение места водителя и его высокая посадка (голова на уровне 2000 мм над грунтом) обеспечивают прекрасную обзорность.Машина скорее заслуживает наименования «вездеход», чем авто­мобиль повышенной проходимости. Она плавает, движется по слабым грунтам (жидкая грязь, песок, снег), имеет весьма большой дорожный просвет, оснащена лебедкой и создает очень незначительное давле­ние на грунт.

Чем сила отличается от давления?

Сравните давление и силу давления :чем они различаются? Давление — это физическая величина, которая равна отношению силы давления, приложенной к поверхности перпендикулярно, к единице площади этой поверхности. Измеряется в паскалях. Сила давления — это сила, приложенная перпендикулярно к поверхности, с которой что-то давит на эту же поверхность.

Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

Читать подробнее: Сравните давление и силу давления :чем они различаются?

Как вычислить площадь давления?

Как найти площадь, если известны сила и давление? Определение давления Р говорит, что давление это сила F приложенная к единицы площади S, на которую она действует. Для того чтобы найти давление Р, надо силу F разделить на площадь S. Запишем это формулой Р = F / S. Выразим площадь S из формулы S = F / Р.Ответ: S = F / Р Знаешь ответ? Как написать хороший ответ? Будьте внимательны!

Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

Читать подробнее: Как найти площадь, если известны сила и давление?

Как определить давление под водой?

3. Открытие нового знания. Слайд 2 — В три сосуда с одинаковой площадью дна, стоящие на столе, налили воды до одного уровня 1) В каком сосуде масса воды больше? Меньше? 2) Одинаковым ли будет давление воды на дно сосудов? Вы уверены? Как рассчитать давление жидкости на дно сосуда? ( Затруднение ).

  • Какая цель нашего урока? ( Узнать, как рассчитать давление жидкости на дно сосуда )
  • Какая тема урока? ( Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда ) Слайд 3

Учащиеся записывают тему к себе в тетрадь. Попытаемся вывести формулу для расчёта этого давления. Но какую же форму сосуда нам надо выбрать для расчёта нашей формулы? Я предлагаю взять форму прямоугольного параллелепипеда. Для того чтобы упростить вывод формулы для расчета давления на дно и стенки сосуда, удобнее всего использовать сосуд в форме прямоугольного параллелепипеда (Рис.2). Рис.2. Сосуд для расчета давления жидкости Площадь дна этого сосуда – S, его высота – h, Предположим, что сосуд наполнен жидкостью на всю высоту h, Чтобы определить давление на дно, нужно силу, действующую на дно, разделить на площадь дна. В нашем случае сила – это вес жидкости P, находящейся в сосуде Поскольку жидкость в сосуде неподвижна, ее вес равен силе тяжести, которую можно вычислить, если известна масса жидкости m.

  1. P = mg Напомним, что символом g обозначено ускорение свободного падения.
  2. Для того чтобы найти массу жидкости, необходимо знать ее плотность ρ и объем V m = ρ V Объем жидкости в сосуде мы получим, умножив площадь дна на высоту сосуда V = Sh Эти величины изначально известны.
  3. Если их по очереди подставить в приведенные выше формулы, то для вычисления давления получим следующее выражение: В этом выражении числитель и знаменатель содержат одну и ту же величину S – площадь дна сосуда.

Если на нее сократить, получится искомая формула для расчета давления жидкости на дно сосуда: p = ρ gh Итак, для нахождения давления необходимо умножить плотность жидкости на величину ускорения свободного падения и высоту столба жидкости. Полученная выше формула называется формулой гидростатического давления.

  1. Согласно этой формуле гидростатическое давление не зависит от формы сосуда, в котором находится жидкость и от площади его сечения.
  2. Оно зависит от высоты столба жидкости и от плотности жидкости.
  3. Возвратимся к нашему вопросу: Одинаковым ли будет давление воды на дно сосудов? ( одинаковым ) Данная формула позволяет найти давление на дно сосуда.

А как рассчитать давление на боковые стенки сосуда? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, что на прошлом уроке мы установили, что давление на одном и том же уровне одинаково во всех направлениях. Это значит, давление в любой точке жидкости на заданной глубине h может быть найдено по той же формуле.