Какое Давление Должно Быть В Шинах В Барах?

Какое Давление Должно Быть В Шинах В Барах
Давление в шинах

BAR PSI
1.95 bar 28 psi
2.00 bar 29 psi
2.10 bar 30 psi
2.15 bar 31 psi

Nog 6 rijen

Какое должно быть давление в шинах на 17 дисках?

Последствия отклонения от рекомендованных норм давления в шинах — Отклонения от норм могут быть разными и соответственно последствия отличаются. Давайте сейчас рассмотрим последствия при показателях в шинах выше нормы:

  1. Покрышка становиться значительно тверже и любые колебания негативно отображаются в салоне.
  2. Высока вероятность при наезде на камень либо выбоину повредить резину.
  3. Снижается качество сцепления с покрытием.
  4. Колесо вращать значительно легче.
  5. Увеличение тормозного пути.

Если же показатель ниже нормы, то вы столкнетесь с такими негативными моментами, как:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Быстрому износу резины.
  3. Трудности в управлении автомобилем.
  4. Изменении угла наклона и повышение вероятности заноса на дороге.

Специалисты рекомендуют контролировать уровень давления как минимум один раз в месяц, а также при постоянном изменении уровня загруженности транспортного средства.20 февраля 2017 Читать подробнее: Какое давление должно быть в шинах

Какое должно быть давление в шинах таблица?

Таблица давления для разных марок автомобилей — Важно отметить, что заводские нормативы на сегодняшний день являются выверенными данными, на которые точно следует ориентироваться. Они проходят многочисленные проверки и тестирования, а уровень конкуренции между марками заставляет улучшать все показатели и процесс испытаний.

25 30 35 40 45 50 55 60 65 70
Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR
285/25-R20 2.9 265/30-R19 2.8 215/35-R18 2.8 195/40-R17 2.8 165/45-R15 2.5 165/50-R15 2.4 155/55-R14 2.2 185/60-R14 2.0 175/65-R13 1.9 175/70-R13 1.9
295/25-R22 2.9 275/30-R19 2.8 225/35-R18 2.8 205/40-R17 2.8 195/45-R15 2.6 195/50-R15 2.4 165/55-R14 2.2 175/65-R14 2.0
285/30-R19 2.8 255/35-R18 2.7 215/40-R17 2.7 195/45-R16 2.5 205/50-R15 2.3 165/55-R15 2.1
245/30-R20 2.9 265/35-R18 2.6 235/40-R17 2.6 205/45-R16 2.4 225/50-R15 2.3 185/55-R15 2.1
275/30-R20 2.9 275/35-R18 2.5 245/40-R17 2.5 205/45-R17 2.7 195/50-R16 2.4 195/55-R15 2.1
255/30-R20 2.9 215/35-R19 2.8 255/40-R17 2.5 215/45-R17 2.6 205/50-R16 2.3 205/55-R16 2.2
245/30-R22 2.9 225/35-R19 2.8 215/40-R18 2.8 225/45-R17 2.5 215/50-R16 2.3 215/55-R16 2.3
265/30-R22 2.9 235/35-R19 2.8 225/40-R18 2.7 235/45-R17 2.4 225/50-R16 2.3 225/55-R17 2.3
285/30-R22 2.9 245/35-R19 2.8 235/40-R18 2.6 215/45-R18 2.4 205/50-R17 2.4
255/35-R19 2.8 245/40-R18 2.6 225/45-R18 2.4 215/50-R17 2.4
265/35-R19 2.9 265/40-R18 2.6 235/45-R18 2.6 225/50-R17 2.4
275/35-R19 2.8 275/40-R18 2.8 245/45-R18 2.5 225/50-R18 2.5
245/35-R20 2.9 225/40-R19 2.8 255/45-R18 2.8 235/50-R18 2.5
255/35-R20 2.9 245/40-R19 2.9 225/45-R19 2.8
275/35-R20 2.9 255/40-R19 2.9 245/45-R19 2.7
275/40-R19 2.9 295/45-R19 2.8
245/40-R20 2.9 265/45-R20 2.8
295/40-R20 2.9

Автор: Артем Сапегин (эксперт по автомобильной тематике, автор многочисленных статей) Читать подробнее: Интернет — магазин kolesa.shop

Какое давление должно быть в шинах 225 50 17?

1.1. Нормальное давление — Сколько атмосфер накачивать в шины, зависит от того, на какой автомобиль их установили. Например, нормальное давление в шинах 225/50 R17 94V для Skoda Yeti 2019 – 2.2 бар для обеих осей, а в шинах того же размера и с теми же индексами для Opel Zafira 2019 – 2.6/2.4 бар для передней и задней оси соответственно. Рекомендуемое давление указывают исходя из режима вождения и типичной загрузки автомобиля. Если водитель хочет экономить топливо или перевозит большой багаж, давление увеличивают. Рекомендуемое давление приводят для каждого допустимого типоразмера шин. При этом для одного и того же типоразмера иногда приводят значения давления для вождения летом и зимой. Если наклейки нет или она из-за времени стала неразборчивой, информацию можно почерпнуть из техпаспорта или справочников.

На автомобилях последних лет встречаются QR-коды со ссылкой на интернет-страницу с таблицей рекомендованных типоразмеров и давления. Нельзя ориентироваться на значение давления, которое указано на боковине шины. Это не рекомендуемая величина, а предельное значение холодного давления для особенных ситуаций, например, когда шина несёт максимальную нагрузку.

Превышать его небезопасно. Максимально допустимое давление приводят в «американских» и «европейских» единицах. Аналогично с максимальной грузоподъёмностью, которую указывают в фунтах и килограммах. Самый простой способ узнать давление-норму в шинах для конкретной модели авто по году выпуска —

Какое давление должно быть в 35 колесах?

Давление в шинах – как измеряется? — Производители автомобилей указывают рекомендуемое для конкретной модели давление в шинах в разных единицах – барах (bar), килопаскалях (кПа), PSI. Для измерения давления еще используют атмосферы (at), килограмм-силы на сантиметр квадратный (кгс/см2). Поможем разобраться, как эти единицы соотносятся между собой и где применяются.

1 atm (атмосфера) = 1 кгс/см2 (килограмм-сила на сантиметр квадратный) = 98,066 kPa (кПа) 1 bar (бар) = 100 kPa (кПа) 1 PSI (фунт/квадратный дюйм) = 6,895 kPa (кПа)

Или переведите единицы с помощью обратных формул:

1 bar = 1,02 аt = 100 кPа; 1 кгc/см2 = 1 аtm = 101,3 кПа = 0,98 bar; 1 PSI = 0,07 кг/см2 = 0,07 atm.

Чтобы конвертировать единицы PSI в привычные для нас атмосферы, нужно показатель PSI разделить на 14,5. В упрощенном виде соотношения единиц выглядят так:

1 атм1 бар1кгс/см2100кПа14,5 PSI

Для удобства приводим ниже таблицу соотношения значений.

Стандарты давления шин
Bar / Atm / кгс/см2 PSI кПа
1.8 26 180
1.9 28 190
2.0 29 200
2.1 30 210
2.2 32 220
2.3 33 230
2.4 35 240
2.5 36 250
2.6 38 260
2.7 39 270
2.8 41 280
2.9 42 290
3.0 44 300

Главная задача автомобильных шин – обеспечить достаточное сцепление машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри автошины нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, шины изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и умеренный расход топлива.

Сколько качать шины 215 45 R17?

2.1-2.3 стандартное.

Сколько качать 215 55 R17?

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi)
Audi A4 215 / 55 R16 2,2/32
Audi A4 235/45 R17 2,2/32
Audi A4 205/65 R15 2,3/33
Audi A4 1.9TDI 195/65 R15 2,5/35

Как узнать сколько нужно качать колеса?

Какое оптимальное давление — У каждой модели машины свое номинальное давление в шинах зимой и летом. Оно пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери со стороны водителя, на крышку бардачка, с обратной стороны лючка бензобака, в нише «запаски». Когда подкачиваете колеса, руководствуйтесь именно этой цифрой. Их также можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Нормальное давление в покрышке современного автомобиля лежит в диапазоне от 2 до 3 бар. Проверять его нужно до поездки, когда шина холодная. Когда машина едет, за счет трения колес с дорогой температура поднимается, давление увеличивается. Чтобы узнать оптимальное значение, нужно, чтобы авто постоял несколько часов, а лучше всю ночь.

Читайте также:  В Чем Разница Между Делопроизводством И Документооборотом?

При отрицательной температуре воздуха на каждые 10°С относительно нуля — давление падает на 0,1 бара. При жаре — повышается.1 бар примерно равен 14,5 psi, 0.9896 атмосферы или 1 кг/см2. Нельзя накачивать давление до цифры, указанной на шине. Это цифра обозначает максимальное значение, которое выдержит покрышка.

Подробнее в статье про маркировку и обозначения, Также накачка азотом — никаких преимуществ не даёт. Проверять давление нужно при помощи манометра. Он плотно вставляется в открытый ниппель. Если слышите свистящий звук, это значит, что из шины выходит воздух.

Как понять что надо подкачать шины?

Все что нужно знать про давление в шинах начинающим водителям Начинающим водителям необходимо знать, что правильное атмосферное давление в шинах увеличивает срок их эксплуатации и способствует максимальным возможностям автомобиля, поэтому очень важно поддерживать и следить за таким давлением. Перекачивание (как и недокачивание) шин приводит к быстрому их износу. При низком давлении в шинах, автомашина хуже тормозит и не слушается руля. В таком случае увеличивается расход топлива, возрастает сопротивление, которое ведет к перегреву, и шина может взорваться. При перекачанной шине автомобиль не держит дорогу. Часто возникает вопрос: какое же давление необходимо поддерживать в автомобильных шинах? Правильным ответ будет таков: накачивать колеса нужно так, как этого требует производитель определенной марки автомобиля, не меньше и не больше. Как правило, на люке бензинового бака или в проеме водительской дверцы на боковой стойке наклеена таблица значений рекомендованного давления в зависимости от загрузки автомобиля и его типоразмера. Обычно указывается значения давления с учетом веса автомобиля для > и > его загрузки. Накануне дальнего передвижения по автостраде или при полной загрузке, шины автомобиля необходимо подкачать на 0,3-.0,5 атмосфер от обычного состояния. Для езды по бездорожью, в некоторых случаях, давление в шинах наоборот можно понизить. Несмотря на технические параметры, реалии жизни показывают, что автолюбителю необходимо все же адаптировать шины непосредственно к индивидуальной ситуации. К примеру, при эксплуатации на городских улицах, с покрытием не слишком качественным, вполне допустимо > шины на 10-15% зимой, а летом — на 5-10%, зависимо от состояния эксплуатируемых дорог. Если у вас автомобиль — иномарка, то следует понимать, что средние показатели давления шин рассчитаны для европейских дорог (или США), которые существенно отличаются от дорожного покрытия постсоветских стран. Измерять давление и подкачивать шины необходимо >. При этом, нужно понимать, во время движения атмосферный воздух в шине нагревается, соответственно, повышается давление, поэтому замеры такого давления после езды могут показать иные результаты в сторону увеличения. Бытует ложное мнение, что при превышении указанного производителем давления в шинах можно существенно добиться экономии топлива. Фактически топливо экономится в малых количествах (до 5%), а перекачанная шина сделает машину более жесткой, менее управляемой, при этом увеличится тормозной путь. Кроме того, шина будет изнашиваться намного быстрее и это приведет к преждевременной ее замене, поэтому > будет несоразмерной. Вывод Низкое давление:

Повышенный износ боковин колеса, деформация подошвы протектора внутрь. Увеличение расхода топлива вследствие увеличения сопротивления качению. Повышенный износ деталей подвески из-за увеличения скручивающих нагрузок. Повышенная нагрузка на КПП и делали приводов. Ухудшение управляемости автомобиля за счет склонности к деформации покрышки (склонность к «уводу» автомобиля, «рысканию» и т.д.). Увеличение тормозного пути за счет понижения плотности сцепления с дорогой или потеря управления автомобилем при торможении. Увеличение риска повреждение ниппеля, за счет «проворота» диска на слабосидящей покрышке (для камерных шин). Увеличение риска «разбортирования» колеса при сильной боковой нагрузке, с соответствующей потерей управления автомобилем. Увеличения риска аквапланирования.

Экспериментально установлено, что понижение давления в шине на 20% ведет к сокращению срока эксплуатации шин на 30%, при этом происходит увеличение расхода топлива на 3% ! Высокое давление:

Повышенной износ центра подошвы протектора. Повышенная нагрузка на подвеску и корпус автомобиля вследствие увеличения отбойных характеристик колеса – эффект мячика. Ехать не очень комфортно из-за того, что колесо «ловит» каждый камешек или ямку. Ухудшение управляемости автомобиля за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием. Увеличение тормозного пути и склонности к заносу за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием. Увеличение риска прокола или повреждения, а также «взрыва» колеса.

И низкое и высокое давление в шинах одинаково нехорошо. Однако по-настоящему опасно не столько неверное давление шин, сколько в одном! Из-за этого ваш автомобиль может стать неуправляемым! Читать подробнее: Все что нужно знать про давление в шинах начинающим водителям

Где указано правильное давление в шинах?

Какое давление должно быть в шинах легковушки? — Оно указано на специальной табличке, которая обычно находится на изнанке лючка бензобака или внутри дверного проёма. Здесь указывается избыточное давление в шине — его и показывает индикатор манометра или самого насоса. В среднем избыточное давление составляет 2 бара. У грузовых машин давление значительно выше. Для этой машины рекомендовано 2,2 бара в передних и 2,1 бара в задних шинах. При полной загрузке давление в задних колёсах нужно повысить ещё на 0,6 бара Фото: Леонид Меньшенин / 74.RU Давление указывается для холодной шины, то есть через несколько часов после остановки автомобиля — в движении колесо нагревается, и давление немного растёт.

Сколько качать 215 50 17?

2,3-2,4.

Какое давление должно быть в шинах 255 50 r19?

Родной букварь говорит 2.5 перед, 3.0 зад и неважно с какой загрузкой.

Какое давление качать в зимнюю резину?

Как качать зимнюю резину Многих автомобилистов интересует вопрос – как качать зимнюю резину? Конечно, вопрос не такой серьезный, можно делать так как указано в эксплуатации вашего автомобиля (обычно указывают на кузове автомобиля или под капотом, специальную табличку с рекомендациями). Лично для моего типоразмера шины это давление 2,4 атмосферы, но для зимы, я считаю, что это много Вот табличка, нанесенная на стойку передней двери, с рекомендованными размерами и давлением в шинах моего автомобиля. табличка Показатель указан в PSI, перевести их в наше измерение вы можете в, Как видите для моего типоразмера указано давление 35 PSI – 2.4 атмосферы.

  1. Как я считаю это для идеальных условий летом.
  2. По сухому асфальту и ровной дороге, но для зимы такое давление, это много.
  3. Зимой часто заснеженные — обледенелые дороги, поэтому для лучшего сцепления с дорогой нужно немного «недокачивать» колесо в моем случае я делаю 2,2 атмосферы.
  4. Именно так я качаю свою зимнюю резину.

Плюсы: — Улучшается проходимость автомобиля, как по снегу так и по льду. Если можно «утрировать» немного приспущенное колесо мягче, оно обладает большим пятном соприкосновения с дорогой, чем полностью накаченное, за счет этого проходимость увеличивается, как по снегу, так и по льду.

  • Такое колесо лучше «глотает» неровности дороги, то есть поездка на автомобиле более комфортная.
  • Минусы: — Немного увеличенный расход топлива.
  • Если недокачиваете 0,2 атмосферы, то расход топлива вырастит на 0,2 литра.
  • За счет того что машина хуже катится, спущенную покрышку толкать сложнее.
  • Не критично — мне кажется проходимость важнее.—,
Читайте также:  Какое Давление В Баллоне С Газом?

Если недокачивать колесо, то теоретически должен увеличиться этот показатель. Но 0,2 атмосферы это не то давление, которое усиленно влияет на износ. Скорее он будет настолько минимален, что вы его даже не заметите. Так что смело можно спускать на такой малый показатель.

Максимальная скорость будет чуть меньше. Однако ребята я вам советую в зимний период времени сильно не гонять! Иногда бывают такие заносы на дорогах, что со скоростью в 60 км/ч сложно ехать я уже молчу о более высоких показателях. Запомните зимой главное проходимость, а не скорость! Возможен износ этой части Для примера в нашей статье, я буду качать колесо своего автомобиля.

общий вид Берем обычный нанос, он у меня старый и механический (нужно качать ногой), не электрический, зато шкала у него в атмосферах, а не в PSI, поэтому для наглядности беру именно его. Старый насос Подсоединяем шланг, видно, что показатель далек от идеала 2,0 атмосферы.

Что будет если перекачать шины?

Накачивая наши колеса, мы не задумываемся о том, что будет если «переусердствуешь» и перекачаешь шины, или наоборот, перестрахуешься и недокачаешь, Многие не уделяют должного внимания таким моментам, и зря! Ведь это может грозить очень большим и печальным последствиям.

Вы наверно сейчас думаете «А откуда мне знать, эту золотую середину?», ответ прост: у любой машины есть заводская инструкция по эксплуатации, в которой каждый автопроизводитель четко указывает оптимальное давление в шинах своего детища. Давайте выделим самые опасные последствия: Вы может уже слышали байку » если сбросить давление в шинах на пол-автомосферы от нормы, то авто будет двигаться несколько плавнее «, а есть перекачать » то значительно уменьшиться расход топлива».

На самом деле, если понизить давление, то получиться следующее: да автомобиль будет ехать плавнее и ровнее, не будет заметно мелких выбоинок, трещин и более крупные ямы и неровности машина будет проходить плавнее. Более того «ваш железный конь» на прямой станет резвее и повысится реакция тормозов.

  1. Но все эти плюсы очень быстро превращаются в минусы! Начинает увиличиваться расход топлива, ухудшается курсовая устойчивость, управлять авто становится труднее и начинают быстро изнашиваться борта шин.
  2. Ну а если перекачать шины, то авто будет незначительно экономить топливо; повисится управляемость на небольших скоростях; тормозит авто нормально.

Однако при перекачке есть серьезные недостатки: площаль сцепления шин с дорогой уменьшается; сбрасывается скорость авто; ухудшается управляемость при быстрой езде, т.к. водитель начинается хуже «чувствовать руль». Кроме того, перекаченные шины начинают резко реагировать на все неровности дорожного полотна, превращая поездку в салоне автомобиля в настоящую пытку. Все эти нюансы могут привести к ДТП — очень опасен не только для Вас, но я всех остальных участников движения, ведь ДТП бывают разные, можешь просто «шеркнуть», а можешь и пол машины «разнести», и не дай бог еще и пассажиры пострадают. Вывод из всего вышеизложенного довольно прост — шины с отклонением давления в ту или иную сторону существенно ухудшают потребительские свойства машины, не говоря уже о том, что резко возрастает износ резины вашего автомобиля.

Чем опасно высокое давление в шинах?

В чем опасность? — Материалы по теме Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Как давление в шинах влияет на расход топлива?

Как давление в шинах влияет на расход топлива авто

В США производители ТС обязаны выпускать автомобили с определенным средним расходом топлива. Так, например, согласно CAFE (Corporate Average Fuel Economy), на 2009 год были определены следующие нормы на 1 галлон (американский галлон для бензина или нефти равен 3,785 л.):

27,5 миль – для легковых машин; 23,1 мили – для легких грузовиков, пикапов и микроавтобусов.

Если новое авто расходует слишком много топлива, производителя могут серьезно оштрафовать. Однако, потребление зависит не только от конструкции ТС. Есть много объективных причин, которые, правда, больше сказываются на грузовиках, чем на легковушках. К ним относится загруженность кузова, аэродинамика ТС, стиль вождения, развал-схождение передних колес и состояние покрышек.

Состояние шин серьезно влияет на расход топлива авто. Если они накачаны ниже нормы, то колеса сопротивляются качению, из-за чего расход горючего увеличивается. К тому же, протектор будет сильнее изнашиваться по краям. Сотрудники Kenworth определили, что достаточно уменьшить это самое сопротивление всего на 3%, чтобы получить 1% экономии расхода топлива авто.

Если шины перекачать, то будет повышенный износ протектора в средней его части. Уменьшится пятно контакта резины с асфальтом, а значит, и устойчивость автомобиля на поворотах. Колесо станет более жестким и не сможет выполнять одну из своих основных функций – амортизационную.

  • Из-за этого подвеска выйдет из строя раньше времени.
  • Не говоря уж о дискомфорте при движении.
  • Исходя из всего сказанного выше, контроль давления в шинах очень важен, им ни в коем случае нельзя пренебрегать.
  • Поэтому одним из американских промышленных стандартов стали именно Tire Pressure Monitoring System – системы, следящие за показателями давления в шинах.

Для автобусов, грузовых и легковых автомобилей они являются обязательными. Эти системы могут быть прямого или косвенного контроля. В первом случае все просто. Внутрь камеры монтируется датчик, который измеряет давление и подает сигнал, если оно становится меньше предельного уровня.

Во втором с помощью специального датчика на ABS (антиблокировочной системе) анализируется угловая скорость вращения колеса – и сравнивается с прочими колесами. Если на одну милю число оборотов будет отличаться от других, то в бортовой компьютер отправляется сигнал о неполадках. У этого варианта, правда, есть существенный недостаток.

Если одинаково спущенными окажутся все четыре колеса, то компьютер этого «не заметит» и водитель не получит предупредительную информацию. Следующим естественным шагом, после регистрации данных о приспущенном колесе, является восстановление нормальных параметров.

  1. То есть, подкачка.
  2. Ведущие производители уже разработали системы, которые могут это делать в автоматическом режиме.
  3. Среди них можно назвать TIREMAXX от компании Hendrickson, предназначенную для грузовых машин и полуприцепов.
  4. ATIS (Meritor) для подкачки шин во время движения берет сжатый воздух из пневмосистемы полуприцепа.
Читайте также:  Чем Отличается Бриф От Технического Задания?

Здесь также предусмотрена опция предупреждения утечки воздуха и увеличения температуры покрышек. А в системе VIS-Nitro шины вообще заполняются азотом. Как утверждают сотрудники фирмы, этот газ более эффективен, по сравнению с воздухом. Он лучше держит давление, менее теплопроводен и снижает коррозию обода, в результате чего колесо становится более долговечным.

Сколько качать 17 колеса 45 профиль?

Давление в низкопрофильных шинах. Сколько качать и чем мерить? — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2 Решил развить предыдущую тему, уж больно она интересная.Что нужно чтобы автомобиль стал выглядеть спортивно и современно? Конечно, установить красивые диски с низкопрофильными шинами.

Действительно, машина на низкопрофильной резине смотрится куда красивее и агрессивнее, нежели авто на высокопрофильных шинах. Однако автомобиль должен не только отлично выглядеть, но и выполнять свою главную функцию – быть комфортным и надежным. Для чего придумали шины с низким профилем? Рост мощности современных двигателей и максимальной скорости, требуют не только хорошего сцепления с дорожным покрытием, но и быстрого торможения.

Это ведёт к увеличению размера тормозных механизмов, для которых приходится увеличивать диаметр колесного диска и уменьшать высоту профиля. Немного истории: Первая низкопрофильная шина разработана компанией «Michelin» в 30-х годах XX века специально для комплектации спортивных автомобилей, участвовавших в гонках.

  • В то время они не получили распространения, но в 1978 г.
  • Итальянская фирма Pirelli разработала низкопрофильные шины для модели Lancia Stratos, у которых высота профиля составляла 60-70 % от ширины.
  • Да, в то время шина с таким профилем уже считалась низкопрофильной, но в настоящее время это — 55% и ниже.

Популярной низкопрофильная резина стала уже в начале 2000 годов. Заметив интерес к таким покрышкам, «подтянулись» и производители. Сейчас почти у каждой компании, которая занимается выпуском шин, можно увидеть в ассортименте низкопрофильную резину. Сейчас низкопрофильная резина устанавливается на многие автомобили премиального класса.

  • — придает дополнительную динамику при разгоне.
  • Недостатки (куда же без них):— малая высота резины;— снижается комфорт по плохим дорогам;— повышенный износ подвески и рулевого управления;— ухудшение маневрирования на малых скоростях;
  • — не желательно ставить на продолжительную стоянку.

Какое давление должно быть в низкопрофильной резине? На вопрос шиномонтажника: сколько качать? Многие не задумываясь, отвечают: качай до двух! От куда взялась эта цифра? Думаю это усреднённое значение, рекомендуемое для большинства автомобилей 1,9-2,1 атм.

В любом случае лучше придерживаться рекомендаций производителя автомобиля, но это если у вас рекомендуемый размер колес.В нашем случае размер отличается от рекомендуемого (в допустимых пределах), поэтому давление нужно подбирать индивидуально. Методом научного «тыка» выяснил, что на давлении 2,2-2,4 атм при резком торможении машину кидает в сторону и тормозной путь увеличивается минимум на 5 м.

Держал давление 2,5-2,6 атм — всё норм, но на просторах интернета нашел табличку давлений в зависимости от размера шин. Для размера 205/45 R17 рекомендуется держать 2,7 атм. Нужно попробовать. Сейчас у нас погоду крутит туда-сюда от -10 до +20 град. Нужно постоянно корректировать давление. Запчасти на фото: Для замера давления я всегда использую контрольный манометр, т.к. манометры на компрессорах обычно сильно врут.Манометр, выпущенный ещё в СССР, безотказно работает до сих пор и самое главное – не врёт. Достался он мне от отца, а ему от деда))).

  1. Манометр электронный для шин,
  2. — светодиодная подсветка;— цифровой дисплей;— диапазон измерений: 0,15-10,00 BAR;— погрешность прибора: ± 0,05 BAR;— питание: Батарейка CR2032 (3В);
  3. — температурный диапазон: от 5°С до +40°С;
  4. Артикул: 80533

Современные технологии не стоят на месте. Цифровые приборы приходят на смену аналоговым. Устройство обтекаемой формы, удобно лежит в руке. Прорезиненный корпус предотвратит выскальзывание из рук. Прибор работает от батарейки – таблетка, которая уже идёт в комплекте.

  • Забавный современный гаджет, который должен быть в каждом автомобиле.
  • По традиции записал небольшой ролик.

Цена вопроса: 540 ₽ Пробег: 239 000 км Читать подробнее: Давление в низкопрофильных шинах. Сколько качать и чем мерить? — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Где написано давление в шинах?

Какое давление должно быть в шинах легковушки? — Оно указано на специальной табличке, которая обычно находится на изнанке лючка бензобака или внутри дверного проёма. Здесь указывается избыточное давление в шине — его и показывает индикатор манометра или самого насоса. В среднем избыточное давление составляет 2 бара. У грузовых машин давление значительно выше. Для этой машины рекомендовано 2,2 бара в передних и 2,1 бара в задних шинах. При полной загрузке давление в задних колёсах нужно повысить ещё на 0,6 бара Фото: Леонид Меньшенин / 74.RU Давление указывается для холодной шины, то есть через несколько часов после остановки автомобиля — в движении колесо нагревается, и давление немного растёт.

Сколько должно быть давление в шинах на 18?

Всегда эксплуатировал шины с давление 1,8 или 2,0 бара. На 18″ катках (шина 225/40) изначально накачал 2,2 бара, но после спустил до 2,0. При сборке новых летних тапок на шиномонтаже мне порекомендовали и накачали 2,5 бара. С шиномонтажниками спорить не стал, было любопытно проехаться с таким давлением в шинах.Первое впечатление на таком давлении — руль стал еще легче вращаться, но после нескольких метров на смену радости от руля пришло ощущение «табуретки».

  1. Первая мысли — жеще из-за дисков потом в голову пришла разумная мысль: как диск может влиять на жесткость! И тут я вспомнил про эксперимент с 2,5 бара.
  2. Покатался я с таким давлением в шинах три дня и понял, что что то нужно менять.
  3. Первое и единственное что я сделал это спустил давление в колесах до 2,0 бара.

Машина стала мягче на порядок! =) У моего брата i40 на заводских 18″ дисках. Открыл его дверь и посмотрел на табличку. НА табличке рекомендация по давлению в шинах — 2,4 бара, масса авто около 1700 кг: Наша ласточка весит 1300 кг и производитель рекомендует давление для 17″ и 16″ колес давление 2,2 бара: Понятное дело что давление в шинах напрямую зависит от массы авто. Но все же, чем ниже профиль, тем выше давление. Разница в 0,5 бар сильно, очень сильно влияет на жесткость автомобиля. Отсюда возникает вопрос, кто сколько качает?