Сколько Стоит Оформить Сертификат На Продукцию?

Сколько Стоит Оформить Сертификат На Продукцию
Прайс-лист на услуги ООО «Сертификации»

Услуга/вид документа Стоимость*
Стоимость Деклараций о соответствии продукции требованиям Технических регламентов Таможенного Союза:
ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
Декларация соответствия: 6000 руб. 8000 руб. 10000 руб.
Протокол: от 15000 руб.
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
Декларация соответствия: 6000 руб. 8000 руб. 10000 руб.
Протокол: от 9000 руб.
«О безопасности низковольтного оборудования»
Декларация соответствия: 6000 руб. 8000 руб. 10000 руб.
Протокол: от 9000 руб.
«О безопасности продукции легкой промышленности»
Декларация соответствия: 6000 руб. 7500 руб. 9000 руб.
Сертификат соответствия (выписка): 7000 руб.
Протокол: 7000 руб.
ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»
Декларация соответствия: 6000 руб. 7500 руб. 9000 руб.
Протокол: 7000 руб.
ТР ТС 017/2011 «О безопасности мебельной продукции»
Декларация соответствия: 6000 руб. 7500 руб. 9000 руб.
Протокол: 12000 руб.
ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки»
Декларация соответствия: 6000 руб. 7500 руб. 9000 руб.
Протокол: 5000 руб.
ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»+ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки»
Декларация соответствия: 4000 руб. 6000 руб. 8000 руб.
Протокол: 5000 руб.
ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»+ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки»*
Декларация соответствия: 4500 руб. 6500 руб. 8500 руб.
Протокол: 5000 руб.
ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию+ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки»*
Декларация соответствия: 4500 руб. 6500 руб. 8500 руб.
Протокол: 5000 руб.
ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна»*
Декларация соответствия: 4000 руб. 6000 руб. 8000 руб.
Протокол: 5000 руб.
ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты»
Декларация соответствия: 20000 руб. 24000 руб. 28000 руб.
Протокол: под запрос
ТР ТС 030/2012 «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям»
Декларация соответствия: 12000 руб. 16000 руб. (максимальный срок выдачи: до 3 лет)
ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»
Декларация соответствия: 6000 руб. 8000 руб. 10000 руб.
Протокол: 9000 руб.
ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»
Декларация соответствия: 30000 руб. 40000 руб. 50000 руб.
ТР ТС 016/2011 «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе»
Декларация соответствия: 40000 руб. 50000 руб. 60000 руб.
Стоимость Сертификатов соответствия требованиям Технических регламентогв Таможенного Союза:
ТТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек»
Сертификат соответствия (выписка): 13000 руб.
Протокол: игрушки 7000 руб.
Протокол: коляски, велики, самокаты 18000 руб.
ТР ТС 017/2011 «О безопасности мебельной продукции»
Сертификат соответствия (выписка): 13000 руб.
Протокол: 12000 руб.
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»
Сертификат соответствия (выписка сертификата): 18000 руб.
Протокол испытаний: от 12000 руб.
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
Сертификат соответствия (выписка сертификата): 18000 руб.
Протокол испытаний: от 10000 руб.
ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
Сертификат соответствия (выписка сертификата):
Наименование Стоимость сертификата
Партия Серия
Станки деревообрабатывающие бытовые 20000 руб. 23000 руб.
Снегоболотоходы, снегоходы и прицепы к ним 50000 руб. 75000 руб.
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов 20000 руб. 27000 руб.
Машины сельскохозяйственные 17000 руб. 28000 руб.
Средства малой механизации садово-огородного и лесохозяйственного применения механизированные, в том числе электрические 17000 руб. 20000 руб.
Машины для животноводства, птицеводства и кормопроизводства 21000 руб. 23000 руб.
Инструмент механизированный, в том числе электрический 17000 руб. 19000 руб.
Оборудование технологическое для лесозаготовки, лесобирж и лесосплава:
16000 руб. 20000 руб.

пилы цепные электрические.

19000 руб. 24000 руб.
Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков. 20000 руб. 23000 руб.
Оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные 78000 руб. 140000 руб.

Стоимость протокола под запрос *При сертификации на серийное производство инспекционный контроль рассчитывается дополнительно

Сертификация и декларирование по 982 Постановлению правительства (ГОСТ Р) от 5000 руб.
Сертификаты происхождения товара СТ1, форма А от 15000 руб.
Сертификат ИСО 9001:2015 от 15000 руб.
Сертификат ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005)ХАССП/HACCP от 15000 руб.
Сертификат ИСО 14000:2015 от 15000 руб.
Сертификат OHSAS 18001-2007 (ГОСТ Р 54934-2012) от 15000 руб.
Свидетельство о государственной регистрации (СГР):
* страны таможенного союза от 38000 руб.
* роспотребнадзор по г. Москва от 60000 руб.
Разработка нормативной документации:
ТУ
6000 руб.

на технически простую продукцию

8000 руб.

на технически сложную продукцию

10000 руб.
Разработка паспорта на продукцию 6000 руб.
Разработка паспорта на сосуды под давлением 15000 руб.
Декларация в области пожарной безопасности от 15000 руб.
Стандарт предприятия и организации (СТО) 10000 руб.
Разработка руководства по эксплуатации (РЭ) 8000 руб.
Разработка руководства по эксплуатации краны (РЭ краны) 10000 руб.
Обоснование безопасности (ОБ) 8000 руб.
Разработка технологической инструкции (ТИ) 6000 руб.
Паспорт Безопасности (ПБ) на химическую продукцию Разработка + регистрация (с учетом уплаты пошлины) 6000 руб.
Разработка документации, согласно Плана ХАССП: 1 линейка 10000 руб.
дополнительная линейка 4000 руб.
ХАССП на ХАЛЯЛЬ условия аналогичные
Разработка паспорта качества 6000 руб.
Присвоение и регистрация штрих-кодов: 1-30 / 31 и более 550/400 руб.
Антитеррористический паспорт на объект (все места общественного скопления) от 40000 руб.

ul> *Все цены указаны в рублях без учета НДС 18% **Стоимость сертификатов по схемам, в которых предусмотрены испытания, указана из расчета минимальной стоимости одного протокола испытаний. Стоимость испытаний разных видов продукции различна, просим уточнять заранее. Постоянным клиентам и при заказе на сумму более 30000 рублей предоставляются скидки

Читать подробнее: Прайс-лист на услуги ООО «Сертификации»

Сколько стоит добровольная сертификация?

Стоимость оформления добровольного сертификата ГОСТ Р —

Услуга Сроки Цена
Добровольная сертификация ГОСТ Р от 3 дней от 6000 руб. цена варьируется в зависимости от технических характеристик продукции.

Стоимость получения сертификата в добровольном порядке зависит от применяемой схемы, вида и сложности продукта, срочности выполнения заказа. Указанная ниже цена является ориентировочной, окончательная определяется после оценки представленных документов и оформления заявки.

Заявка на добровольную сертификацию продукции ГОСТ Р. Реквизиты организации–заявителя (ОГРН, ИНН). Копия Устава (первые три листа). Полное описание продукта (наименование, область применения, технические характеристики). При поставках по международному контракту: коды ТН ВЭД, инвойс. Нормативно-техническая документация (ГОСТ или ТУ). Документы на складские, производственные площади (свидетельство о собственности, арендный договор).

Сколько стоит сертификация товара из Китая?

Цена: от 7 000 руб. Сертификат соответствия ГОСТ Р — это обязательный документ подтверждения соответствия продукции, выданный в системе сертификации ГОСТ Р. Необходим для беспрепятственного таможенного оформления ряда продукции, а также дальнейшей ее реализации.

Сколько стоит сертификат соответствия в Казахстане?

Сертификат соответствия Таможенного союза купить в Казахстане. Услуги на маркетплейсе Satu.kz Сертификат соответствия на ноутбуки Услуга Сертификат соответствия на нижнее белье Услуга Декларации соответствия ТР ТС 004. Оборудование, серия Услуга Декларации соответствия ТР ТС 004.

  1. Оборудование, партия Услуга Декларации соответствия ТР ТС 021 Пищевая продукция партия.
  2. Услуга Декларации соответствия ТР ТС 021 Пищевая продукция, серия Услуга Декларация соответствия ТР ТС 025.
  3. Мебельная продукция серия Услуга Разрешение на применение оборудования Услуга Услуга г.
  4. Алматы Сертификат соответствия на средства индивидуальной защиты Услуга Сертификат соответствия на пожарный инвентарь Услуга Оформление сертификатов соответствия Услуга г.

Алматы Оформление сертификатов соответствия в Алматы Услуга г. Алматы Оформление деклараций соответствия Услуга г. Алматы Сертификат соответствия на постельное белье Услуга Сертификат соответствия на инструменты Услуга

Сколько стоит сертификат на Вайлдберриз?

Стоимость и сроки сертификации продукции — Стоимость сертификат соответствия для Wildberries – от 12 000 рублей. Точная цена рассчитывается в ходе консультации со специалистом «Апсерт» и зависит от:

  • Типа продукции;
  • Количества испытаний, которые необходимо провести;
  • Схемы оценки соответствия;
  • Срока действия разрешительного документа и т.д.

Оставьте заявку с указанием полного наименования продукции и кодом ТН ВЭД, и мы рассчитаем стоимость оформления сертификата или декларация для Wildberries в течение 15 минут. В зависимости от того, какой разрешительный документ необходимо оформить, сроки сертификации могут варьироваться.

Где взять сертификат на продукцию?

Перечень документов для сертификации собственного производства — При обращении в орган по сертификации и прохождения процедуры подтверждения соответствия Вам необходимо предоставить следующий пакет документов:

реквизиты компании заявителя и пакет уставных документов (заверенные скан-копии); контактные данные для указания в документах соответствия; адрес места осуществления деятельности; наименование и описание всего ассортимента продукции, с указанием состава или технических характеристик; документ, по которому производится продукция (ГОСТ или ТУ); образцы для лабораторных испытаний.

Также, в зависимости от специфики продукции, возможно, потребуются дополнительные документы по продукции. Если Ваша компания еще не разработала конструкторскую и эксплуатационную документацию, то специалисты нашего центра по сертификации помогут в ее получении.

Оформлением разрешительной документации занимаются специальные организации. Сертификат на товары собственного производства выдают аккредитованные органы по сертификации. Свидетельство о государственной регистрации выдает Роспотребнадзор. Декларация регистрируется предпринимателем самостоятельно. Для этого требуется электронная подпись.

Продукция должна соответствовать требованиям, которые установлены действующими нормативными актами: ТР ЕАЭС, ГОСТы и т.д. Для этого проводятся лабораторные исследования. Чтобы избежать ошибок в оформлении документов, можно обратиться за помощью на информационный портал «ВСЕ ТРТС».

  1. Продолжительность оценочных мероприятий зависит от типа оформляемой документации, объема необходимых исследований и производственных проверок.
  2. Ассортиментный перечень товара также влияет на длительность процедуры.
  3. Если у производителя нет полного комплекта технических документов, разработка недостающих бумаг потребует дополнительных затрат времени.

Чтобы определить, сколько будет длиться проверка соответствия продукции, необходимо предоставить специалистам подробную информацию об изделиях. После ознакомления с полученными сведениями эксперт определит стоимость и сроки прохождения процедур. Производитель направляет заявку на проведение сертификационных процедур.

  • В документе указываются подробные сведения о заявленном ассортименте товаров.
  • Также потребуется регистрационная документация предприятия, действующий на производстве ГОСТ или ТУ.
  • Образцы изделий передаются в аккредитованную лабораторию для исследований.
  • Если схема оценки предусматривает производственный контроль, эксперты выезжают на объект.

Полученные результаты в ходе испытаний вносятся в протокол испытаний. По итогам инспекционного контроля составляется акт. Если все процедуры прошли с положительными результатами, заявитель получает сертификат, декларацию или СГР. С этой статьей также читают Обязательная сертификация Продукция, реализуемая и изготавливаемая в Таможенном союзе и РФ должна быть протестирована, согласно всем законодательным нормам и требованиям.

  • Обяза. далее Добровольная сертификация Любой продукт имеет определенную степень качества и безопасности.
  • Перед тем как попасть на рынок товары проверяются на соответствие требованиям, пропи.
  • Далее С чего начать производство продукции? Производство товаров является весьма прибыльным видом деятельности.

Если вы сможете правильно организовать свой бизнес, он будет давать немалый доход. далее

Как получить сертификат для Вайлдберриз?

Кому потребуются сертификаты соответствия для Wildberries — Как зайти на Вайлдберриз со своим товаром и избежать проблем с контролирующими органами? Компания предлагает заключить договор и берет на себя функции посредника между продавцом и покупателями.

  • Однако обязанность обеспечить продукцию разрешительными документами остается за производителем, импортером или поставщиком.
  • Основным ассортиментом продаж на Wildberries является продукция легкой промышленности, т.е.
  • Одежда, обувь, нижнее белье, иные товарные группы.
  • На них нужно оформлять разрешительные документы в системе технического регулирования или ГОСТ.

Сертификация одежды проходит с оформлением следующих документов:

на большинство товарных групп оформляется декларация соответствия по ТР ТС 017/2011; для одежды и белья первого слоя, контактирующего с кожей, а также продукции для детей, по ТР ТС 017/2011 оформляется сертификат соответствия качества; для отдельных видов одежды, указанных в Решении Комиссии ЕАЭС № 299, нужно подтвердить соответствие по санитарно-гигиеническим нормам, получить свидетельство о госрегистрации.

Продажа товара на Вайлдберриз осуществляется путем оформления интернет-заказа и доставки потребителям. Продавец обязан указать покупателям о наличии обязательных разрешительных документов. Поэтому при отсутствии деклараций, сертификатов и свидетельств Вайлдберриз вправе отказать в сотрудничестве, снять товар с продаж.

при регистрации декларации заявитель сам отвечает за достоверность информации о качестве товаров, а испытания в лаборатории проводятся только при отсутствии собственных доказательств; для получения сертификата соответствия обязательно проводятся лабораторные испытания с оформлением протокола; для получения СГР нужно пройти экспертизу в лаборатории, оформить положительное экспертное заключение.

Аналогичным образом проверяется качество и иных товаров, которые можно предлагать покупателям через сервис Wildberries. Для оценки качества и выдачи разрешительных документов будут применяться различные техрегламенты, стандарты ГОСТ. Важным преимуществом перед другими продавцами может оказаться наличие добровольных сертификатов качества.

Какому товару не нужна сертификация?

Сертификация — список товаров, не подлежащих обязательной сертификации — Список товаров, не подлежащих обязательной сертификации, но подлежащих обязательному декларированию достаточно широкий. В него вошли такие категории:

  • Масла смазочные (нефтяные);
  • Прокат сортовой нержавеющий (включая жаропрочный) (для искусственных суставов);
  • Прокат сортовой нержавеющий никельсодержащий (для хирургических имплантатов);
  • Подкладки (для железнодорожного пути);
  • Костыли путевые;
  • Шурупы путевые;
  • Противоугоны (к железнодорожным рельсам);
  • Болты клеммные с гайками (для железнодорожного пути);
  • Болты закладные с гайками (для железнодорожного пути)
  • Посуда хозяйственная стальная эмалированная (для взрослых)
  • Посуда из нержавеющей стали (для взрослых)
  • Приборы столовые и принадлежности кухонные из нержавеющей стали (кроме изделий для детей до 3 лет)
  • Посуда и изделия из сплавов цветных металлов (кроме изделий для детей до 3 лет)
  • Посуда алюминиевая штампованная (кроме посуды для детей и подростков)
  • Удобрения минеральные
  • Удобрения фосфорные (фосфатные)
  • Материалы теплоизоляционные
  • Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода из пластмасс (кроме изделий для ухода за детьми)
  • Пигменты белые сухие
  • Пигменты цветные
  • Материалы художественные
  • Смеси и растворы строительные
  • Товары бытовой химии
  • Средства моющие
  • Средства против бытовых насекомых, грызунов для дезинфекции и антисептики
  • Средства для защиты растений садов и огородов от сельскохозяйственных вредителей и сорняков и минеральные удобрения
  • Материалы лакокрасочные
  • Трубы, профили пустотелые и их фитинги стальные
  • Кислоты органические одноосновные и многоосновные
  • Средства защиты растений химические (пестициды)
  • Велошины, велопокрышки, велокамеры и велоизделия (шины пневматические для велосипедов)
  • Изделия формовые резинотехнические
  • Рукава напорные резинотканевые (прокладочные)
  • Рукава маслобензостойкие, нефтяные и буровые
  • Изделия из прорезиненных тканей
  • Изделия фрикционные
  • Тепловозы, газотурбовозы, паровозы
  • Вагоны широкой колеи для промышленности, вагоны узкой колеи, вагоны пассажирские магистральные, вагоны городского транспорта
  • Оборудование тормозное подвижного состава железных дорог, вагонов метрополитена и монорельсовых
  • Оборудование специализированное и устройства железнодорожного транспорта
  • Машины путевые и инструменты
  • Машины электрические для тягового оборудования
  • Генераторы переменного тока мощностью от 0,5 до 100 кВт включительно
  • Трансформаторы силовые (однофазные мощностью свыше 4 кВ А, трехфазные мощностью 6,3 кВ А и свыше)
  • Комплектные трансформаторные подстанции
  • Аппаратура высоковольтная электрическая
  • Преобразователи силовые мощностью 5 кВт и свыше
  • Электровозы магистральные
  • Электрооборудование для электровозов и электропоездов
  • Электрооборудование для тепловозов (без генераторов)
  • Электрооборудование магистральных железнодорожных вагонов, городского и пригородного электротранспорта
  • Аппаратура, специально спроектированная для электровозов, тепловозов и газотурбовозов
  • Аккумуляторы и аккумуляторные батареи кислотные
  • Аккумуляторы и аккумуляторные батареи щелочные
  • Элементы и батареи гальванические
  • Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение свыше 1 кВ
  • Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода
  • Конструкции и изделия (элементы) строительные из алюминия и алюминиевых сплавов
  • Пиломатериалы качественные
  • Шпалы деревянные
  • Брусья деревянные для стрелочных переводов
  • Изделия столярные
  • Картон фильтровальный
  • Тетради школьные ученические, обои и товары бумажно-беловые
  • Товары бумажно-беловые
  • Тара картонная и бумажная
  • Продукция фанерного производства, плиты, спички
  • Плиты
  • Мел природный, сырье для производства вяжущих материалов. Мука известняковая и доломитовая и гипс сыромолотый
  • Материалы и изделия полимерные прочие
  • Стекло архитектурно-строительного назначения
  • Посуда сортовая (для взрослых)
  • Посуда хозяйственная, термосы и колбы, изделия ламповые
  • Изделия из фарфора, фаянса, полуфарфора и майолики (кроме медицинского, санитарного фаянса и химико-лабораторной посуды)
  • Устройства радиоприемные (приемники радиовещательные и магнитолы автомобильные)
  • Патроны к гражданскому и служебному оружию, к средствам огнестрельным производственным и патроны, производимые только для экспорта в соответствии с техническими условиями, отвечающими требованиям стран-импортеров
  • Продукция сахарной промышленности прочая и отходы ее производства
  • Продукция белковая, концентраты фосфатидные, ядро масличное, продукты переработки масличных семян, глицерин натуральный, соапстоки
  • Продукция косметическая
  • Полуфабрикаты плодовые и ягодные
  • Продукция ликеро-водочной, спиртовой, пивоваренной, производства безалкогольных напитков, крахмало-паточной промышленности
  • Продукция мясной промышленности прочая
  • Продукция пищевая, кормовая и техническая прочая
  • Продукция микробиологической и мукомольно-крупяной промышленности
  • Продукция микробиологической промышленности
  • Продукция мукомольно-крупяной промышленности прочая, побочная и отходы
  • Продукция комбикормовой промышленности
  • Диагностикумы, антигены, тест-системы, применяемые в медицине, препараты диагностические и среды питательные для ветеринарии
  • Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные
  • Инструменты для ветеринарии, инструменты вспомогательные, принадлежности и приспособления разные
  • Инвентарь для прикладных видов спорта
  • Изделия щетинно-щеточные
  • Оборудование театральное электротехническое
  • Предметы мелкой галантереи. Коляски детские. Значки. Принадлежности канцелярские и школьно-письменные, для домашнего содержания рыб, птиц и зверей
  • Посуда и изделия хозяйственные металлические литые, из жести и листовой стали
  • Приспособления для домашней обработки продуктов. Принадлежности столовые и кухонные. Изделия гончарные, щепные, бондарные, плетеные и другие
  • Продукция кормопроизводства прочая

Требуется сертификация? Подскажем, какой документ необходим на Вашу продукцию/услуги. Подберем оптимальный вариант. Расскажем, как сэкономить время и деньги

  • Сертификаты и декларации соответствия ГОСТ Р
  • Сертификаты и декларации соответствия ТР ТС
  • Сертификаты ГОСТ ISO 9001, 14001, 18001 OHSAS, 22000 HACCP
  • Сертификат происхождения на продукцию
  • Пожарные сертификаты и декларации
  • Сертификат РПО (СТО 03.080.02033720.1-2020)
  • Разработка, регистрация технических условий

Наше преимущество : Вначале мы готовим сертификат (отказное письмо), а затем оплата!

Сколько будет стоить сертификат соответствия?

Стоимость оформления документации
Стоимость сертификации и декларирования
Сертификат соответствия ГОСТ Р От 20 500 руб.
Декларация соответствия ГОСТ Р От 15 000 руб.
Добровольный сертификат на продукцию От 20 000 руб.

Какой штраф за продажу товара без сертификата?

Законодательство Российской Федерации в области таможенного нетарифного регулирования и обязательного подтверждения соответствия предусматривает ответственность за нарушения правил сертификации и лицензирования товаров, подлежащих обязательной сертификации или лицензированию.

Ввоз на таможенную территорию или реализация на внутреннем рынке товаров, подлежащих обязательной сертификации ЕАС, без сертификата ЕАС или декларации ЕАС, Реализация товаров без обязательной маркировки ЕАС или без указания в сопроводительной документации сведений о сертификации ЕАС. Использование в сетях связи средств связи, подлежащих обязательной сертификации или декларированию Минсвязи, без сертификата ССС или декларации МинСвязи, Ввоз или реализация на внутреннем рынке товаров, использующих радиочастотный спектр, без оформления на них заключения РЧЦ или без внесения их в Единый реестр РЭС и ВЧУ, разрешенных для ввоза. Ввоз и реализация на внутреннем рынке товаров, применяющих шифрование или криптографию, без зарегистрированной нотификации ФСБ, Ввоз товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, без оформления лицензии МПТ,

Так, при попытке ввоза на территорию РФ товаров без сертификата ЕАС или лицензии МПТ применяется статья 16.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), предусматривающая за несоблюдение мер нетарифного регулирования при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2000 рублей с конфискацией товаров или без нее,

  1. Эта же статья КоАП РФ для юридических лиц предусматривает штраф от 50000 до 100000 рублей с конфискацией товаров или без таковой,
  2. Продажа товаров без сертификата ЕАС или декларации ЕАС, удостоверяющих безопасность таких товаров для жизни и здоровья людей, подпадает под действие статьи 14.4 КоАП РФ, назначающей наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2000 рублей, на индивидуальных предпринимателей — от 10000 до 20000 рублей, на юридических лиц — от 20000 до 30000 рублей,

Повторное нарушение этой статьи влечет увеличение штрафов для граждан до 5000 рублей, для индивидуальных предпринимателей — до 30000 рублей, для юридических лиц — до 50000 рублей с конфискацией товаров или без таковой, В соответствии с пунктом 7 статьи 24 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» при декларировании соответствия заявитель должен хранить у себя декларацию и доказательные материалы (в том числе протоколы испытаний) в течение 10 лет со дня окончания срока действия этой декларации.

  • Также заявитель обязан представлять декларацию (или регистрационный номер декларации о соответствии и доказательственные материалы) по требованию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов.
  • Отсутствие протокола испытаний, равно как и предоставление недостоверных сведений при оформлении декларации ЕАС, может повлечь согласно статьи 14.44 КоАП РФ наложение административного штрафа на юридических лиц от 100000 до 300000 рублей.

Пункт 2 той же статьи предусматривает ответственность за необоснованное оформление декларации вместо сертификата ЕАС в виде административного штрафа для юридических лиц от 300000 до 500000 рублей. Пункт 3 статьи 14.44 КоАП ужесточает ответственность за вышеперечисленные правонарушения, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, до 700000 до 1000000 рублей.

Продажа товаров без обязательной маркировки ЕАС, в том числе и сертифицированных товаров, влечет наказание по статье 15.12 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 4000 рублей с конфискацией товаров, на юридических лиц — от 50000 до 300000 рублей с конфискацией товаров,

Использование в сетях связи средств связи, подлежащих обязательной сертификации, без сертификата ССС по статье 13.6 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 5000 рублей с конфискацией средств связи или без таковой, на юридических лиц — от 60000 до 300000 рублей с конфискацией средств связи или без таковой,

Если средства связи не подлежат обязательной сертификации, а подлежат обязательному декларированию, то их использование на сетях связи без декларации МинСвязи наказывается штрафом для юридических лиц от 60000 до 150000 рублей с конфискацией средств связи или без таковой, Осуществление деятельности в области защиты информации с нарушением условий, предусмотренных лицензией ФСБ, влечет согласно статье 13.12 КоАП РФ наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 1500 рублей, на юридических лиц — от 15000 до 20000 рублей,

Аналогичное нарушение, классифицированное как грубое, влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей от 2000 до 3000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, на юридических лиц — от 20000 до 25000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток,

Осуществление деятельности в области защиты информации без получения лицензии ФСБ карается по статье 13.13 КоАП РФ наложением административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией средств защиты информации или без таковой, на юридических лиц — от 10000 до 20000 рублей с конфискацией средств защиты информации или без таковой,

Также осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) является составом преступления по статье 14.1 КоАП РФ и статье 171 Уголовного кодекса РФ (УК РФ). В случае ввоза или реализации товаров и устройств, предназначенных для негласного получения информации, без оформленного разрешения ФСБ на ввоз или оборот таких товаров применяется статья 138.1 УК РФ, предусматривающая ответственность за приобретение или сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в форме штрафа в размере до 200000 рублей либо ограничения свободы на срок до 4 лет, либо принудительных работ на срок до 4 лет,

Кроме законодательства, связанного непосредственно с отсутствием необходимых разрешительных документов, следует также иметь в виду ответственность за попытку сокрытия самой необходимости получения и предоставления таких разрешительных документов и ответственность за оформление разрешительных документов вне установленных для этого процедур (подделку).

КоАП содержит отдельную главу о правонарушениях в области таможенного дела и нарушениях таможенных правил, к которым зачастую ведет необоснованное таможенное оформление без предоставления необходимых документов или с использованием поддельных документов.

16.2. Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров:

Недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от 1/2 до 2-хкратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от 10000 до 20000 рублей. Заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде ТН ВЭД, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения — влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от 1/2 до 2-хкратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от 10000 до 20000 рублей. Заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы послужили или могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств — членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений (в том числе ввоз лицензируемых товаров без лицензии МинПромТорга или импорт/экспорт средств шифрования без нотификации ФСБ или заключения ФСБ ) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1500 до 2500 рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от 10000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 50000 до 300000 рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

16.3. Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2500 рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от 5000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 50000 до 300000 рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.16.7. Представление недействительных документов при совершении таможенных операций влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1500 до 2500 рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от 10000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 50000 до 300000 рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.16.17. Представление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации. Нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 50000 до 100000 рублей.

Также предусмотрена ответственность за:

Пользование и распоряжение товарами без надлежащего таможенного оформления после истечения установленного срока временного ввоза (в том числе товарами, ввезенными под заключение РосКомНадзора на временный ввоз или временное разрешение ФСБ на ввоз товаров, Пользование или распоряжение товарами в нарушение таможенного режима, под который они были помещены, если такое пользование или распоряжение товарами по законодательству требовало помещения этих товаров под действие другого таможенного режима. Совершение получателями импортных товаров любых обманных действий в отношении работников фирм таможенных перевозчиков и (или) должностных лиц таможенных органов с целью завладения товарами, находящимися под таможенным контролем, в том числе на временном хранении.

Все перечисленные нарушения могут в свою очередь лечь в основу обвинения по статье 188 Уголовного кодекса РФ «Контрабанда» — перемещение в крупном размере через таможенную границу РФ товаров или иных предметов, совершенное помимо или с сокрытием от таможенного контроля либо с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации либо сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием.

Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа наказываются ограничением свободы на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет, Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, наказываются принудительными работами на срок до 4 лет либо лишением свободы на тот же срок. Использование заведомо подложного документа наказывается штрафом в размере до 80000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев,

Под использованием понимаются любые действия по извлечению пользы, получению эффекта или других полезных свойств документа путём его предъявления (представления или предоставления). Использование поддельных документов часто рассматривают как предпосылку для совершения более тяжких преступлений, в том числе предусмотренных статьей 159 УК РФ «Мошенничество».

Кто имеет право на выдачу сертификатов?

Может ли ИП выдавать сертификаты о прохождении курсов, не имея лицензии? (Руша) 2017-03-13 21:27:18 UTC #1 Здравствуйте! Я планирую самостоятельно в качестве ИП проводить семинары и лекции для взрослых людей. По итогам проведенных лекций я хотела бы выдавать слушателям сертификаты вида»ФИО прослушал образовательный курс по теме,

  • Количество учебных часов 20″.
  • Возможна ли выдача подобных сертификатов без лицензии об образовательной деятельности? Или, может, возможна выдача сертификатов без указания учебных часов (ФИО посещал такие-то курсы)?Спасибо! (asyamilayadobro) 2017-03-14 04:27:20 UTC #2 «.
  • Прослушал образовательный курс.» — слово образование и уже как минимум проблемы.

а какой у Вас код деятельности? (Татьяна) 2017-03-14 13:13:54 UTC #3 Раушан, выдавать можно, только эти сертификаты ничего не будут значить в образовательных и гос.учреждениях. (Наталья Смольянинова) 2017-03-14 19:28:00 UTC #4 Нельзя!!! Сертификат, обучение,-это уже лицензируемая деятельность! (Наталья) 2017-03-14 19:52:23 UTC #5 Мы выдаем детям сертификат, о том, что он прошел курс английского языка в нашем клубе.

  1. Бланки заказала и печатала сама.
  2. Яркие веселые, внизу меленько: не является документом гос. образца.
  3. Евгения) 2017-03-14 21:19:23 UTC #6 Наталья П.: Нельзя!!! Сертификат, обучение,-это уже лицензируемая деятельность! Но ведь если ИП ведёт образовательную деятельность самостоятельно, без сотрудников, то он не должен получать лицензию.

Разве не так? А если образовательную деятельность без лицензии в этом случае (без сотрудников) вести можно, то почему бы не выдавать сертификаты? (Наталья Смольянинова) 2017-03-15 03:36:17 UTC #7 Нет, не так! Это только в том случае, если ИПешник никого в свое ИП не привлекает для сотрудничества (репетиторство, например).

  • Если прокуратура узрит присутствие дополнительных специалистов, то рассуждать она уже не станет.
  • А тут идет речь о клубах и указывают, что деятельность осуществляем «мы».
  • На днях постараюсь еще раз послушать запись встречи с юристом департамента образования, где он как раз освещал этот вопрос.
  • Может еще он что-то интересное про ИП говорил.

Мне не интересно это было, поэтому не старалась запоминать. (Алла К.) 2017-03-15 04:40:46 UTC #8 Сертификат — это документ, подтверждающий только ваше участие (присутствие). Для меня это просто бумажка ни о чем, Выдается, если курс длился до 9 дней (72 часа).

Если дольше 9 дней — выдается Свидетельство, но уже нужна лицензия. (Наталья Смольянинова) 2017-03-15 04:58:02 UTC #9 Цитирую: «Согласно закону об образовании, соискателям лицензии могут являться как образовательные организации, так и организации, созданные в форме ООО, а также индивидуальные предприниматели.

Исключение составляют индивидуальные предприниматели осуществляющие образовательную деятельность непосредственно, без привлечения педагогических работников.» Никакая Организационно-правовая форма юридического лица, реализующего образовательные программы, не освобождает от обязательств в получении лицензии! Более того, часто прибегают к виду экономической деятельности «приход и присмотр».

Так вот в Законе об образовании нет такого понятия, это всего лишь на всего ОКВЭД! Чтобы Убедить сотрудников прокуратуры и представителей департамента образования, что у вас исключительно «присмотр и уход», нужно очень постараться!!! Как минимум, предприниматель должен наизусть знать все необходимые законы.

Но, как только начинаешь окунаться в процесс изучения и понимаешь сколько всего надо при этом учесть, понимаешь, что намного проще получить лицензию и спать спокойно! (Ольга Викторовна) 2017-03-15 05:16:36 UTC #10 Наталья П.: А тут идет речь о клубах и указывают, что деятельность осуществляем «мы».

Но ведь ИП,т.е. Марьиванна может сама вести занятия и педагоги могут быть ИП и работать в одном клубе.Категоричность, однако. (Наталья Смольянинова) 2017-03-15 05:50:34 UTC #11 Государство является основным учредителем аккредитованных у него образовательных организаций, поэтому именно для своих организаций Оно утвердило документы, свидетельствующие о выполнении программ.

Вы являетесь учредителем своих компаний, организаций и в праве устанавливать свои собственные образцы документов. Если это «зайчики и поросятки» — значит «зайчики и поросятки»! И это называется, что Вы выдаете документы установленного образца (Вы его установили для своих организаций).

Брать у государства их образец, по меньшей мере, нечистоплотно. Просто Государство — очень большая машина для того, чтобы отслеживать все мелкие организации, которые воруют её идеи в оформлении. Но, Наталья, у Вас уже налицо деятельность, требующая получения лицензии (Вами уже достаточно рассказано, для того, чтобы привлечь к ответственности, в случае, если Вы работаете еще без лицензии!) Будьте осторожнее.

Удачи всем нам! (Наталья Смольянинова) 2017-03-15 05:56:02 UTC #12 Главное, чтобы они все вместе не реализовывали образовательную программу, в чем как раз я и сомневаюсь. И если между ИП заключен договор-это уже деятельность. А если еще где-то говориться о развивающих занятиях (сайт, договор,стены в клубе (например, достаточно наличия расписания)), то это уже попадает под понятие реализации программы.

(Ольга Викторовна) 2017-03-15 06:32:50 UTC #13 Наталья П.: развивающих занятиях Доказать,что развивающие занятия-то реализация образовательной программы,очень сложно.Просто все боятся проверок.А как они осуществляются?Методом «мы сказали,значит так».Я бы не стала выдавать никакие сертификаты,меньше вопросов и проблем.

Вопрос:для чего это нужно автору темы? (Ольга Викторовна) 2017-03-15 06:37:21 UTC #14 Причем можно взять ОКВЭД»репетиторство» и спокойно заниматься с детьми без лицензии.Надеюсь в «Законе об образовании»не написано,что репетиторство-это образовательная программа? Наталья П.: реализующего образовательные программы, А вот наличие образовательной программы и что ее ИП реализует,пусть доказывают проверяющие органы.Но,действительно,у нас так-«кто сильнее,тот и прав».

Наталья П.: намного проще получить лицензию и спать спокойно! У всех разные условия для деятельности.Поэтому,кому-то сложно,кому-то нет. (Наталья Смольянинова) 2017-03-15 06:57:20 UTC #15 «Развивающие » и «занятия » и есть указание на существование некой программы. Ничего сложного! Все только по существующим законам.

Просто надо уже начать их изучать. (Ольга Викторовна) 2017-03-15 07:12:32 UTC #16 (Наталья Смольянинова) 2017-03-15 07:21:48 UTC #17 Проверяющие называют вам номер статьи и пункт закона, а доказывать, что это не так, к сожалению или счастью, приходится нам с вами. Ни «кто сильнее, тот и прав», а «кто осведомленнее, тот и прав»!!! Коллеги у вас пошла подмена понятий: виды экономической деятельности (ОКВЭД) — это стат.управление, а лицензия — это образование.

Не мешайте все в кучу! Разные ведомства! Закон об образовании имеет лишь посредственное отношение к ОКВЭД, (так же, как и то, что вам уже есть 18 лет для ведения деятельности). Или вы будете рассказывать в отделе образования, что вам статистическое управление дало разрешение на образовательную деятельность?По поводу репетиторства и ИП, я уже написала выше, не буду повторяться.

(Наталья Смольянинова) 2017-03-15 07:30:51 UTC #18 Коллеги, я сама начала изучать законы только после того, как встретилась с органами. Вот где действительно мне пришлось краснеть за свою безграмотность. С тех пор я стала выписывать номера законов, на которые ссылаются, все интересующие меня органы и читать их.

Там действительно абсолютно все понятно написано и все вопросы отпадают сами собой! Кстати именно там я поняла, что прокуратура — не контролирующий орган, а надзорный и многие статьи в отношении этого ведомства не работают! (Шорена) 2017-03-15 09:09:54 UTC #19 Наталья а вот здесь поподробней Наталья П.: Кстати именно там я поняла, что прокуратура — не контролирующий орган, а надзорный и многие статьи в отношении этого ведомства не работают! (Ольга Викторовна) 2017-03-15 09:23:35 UTC #20 Я тоже встречалась с органами и все было в порядке.Оштрафовали за то,что не было печати на прейскуранте.И то по Правилам для ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ учреждений.Законы все знать не возможно.Но нужно понимать,что сказать в том или ином случае.А если стоять и хватать воздух ртом и что-то мямлить в ответ,то,конечно,все найдут,за что оштрафовать.

Читать подробнее: Может ли ИП выдавать сертификаты о прохождении курсов, не имея лицензии?

Кто делает сертификат соответствия?

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст.26 1. Обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.

  • В ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 160-ФЗ) (см.
  • Текст в предыдущей редакции ) 2.
  • Орган по сертификации: привлекает на договорной основе для проведения исследований (испытаний) и измерений аккредитованные испытательные лаборатории (центры); (в ред.
  • Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции ) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность, полноту и объективность оценки документов, принятых в качестве доказательств соответствия продукции требованиям технического регламента и послуживших основанием для принятия решения о подтверждении соответствия; (абзац введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 460-ФЗ) осуществляет инспекционный контроль, если инспекционный контроль предусмотрен соответствующими техническим регламентом, схемой обязательной сертификации и (или) договором о проведении инспекционного контроля, в случае поступления от органов государственного контроля (надзора) информации о претензиях к безопасности продукции либо в случае, если поступившая информация ставит под сомнение результаты ранее принятого решения по сертификации продукции; (в ред.

Федерального закона от 22.12.2020 N 460-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) ведет реестр выданных им сертификатов соответствия; информирует соответствующие органы государственного контроля (надзора) о продукции, поступившей на сертификацию, но не прошедшей ее; (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции ) выдает сертификаты соответствия, приостанавливает или прекращает действие выданных им сертификатов соответствия и информирует об этом заявителя, федеральный орган исполнительной власти, организующий формирование и ведение единого реестра сертификатов соответствия, и органы государственного контроля (надзора); (в ред.

Федеральных законов от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 22.12.2020 N 460-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ ) (см. текст в предыдущей редакции ) обеспечивает предоставление заявителям информации о порядке проведения обязательной сертификации; определяет стоимость работ по сертификации, выполняемых в соответствии с договором с заявителем; (в ред.

Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) в порядке, установленном соответствующим техническим регламентом, принимает решение о продлении срока действия сертификата соответствия, в том числе по результатам проведенного контроля за сертифицированными объектами; (абзац введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ) осуществляет отбор образцов для целей сертификации и представляет их для проведения исследований (испытаний) и измерений в аккредитованные испытательные лаборатории (центры) или, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, поручает осуществить такой отбор аккредитованным испытательным лабораториям (центрам); (абзац введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 255-ФЗ; в ред.

Федерального закона от 22.12.2020 N 460-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) подготавливает заключение, на основании которого заявитель вправе принять декларацию о соответствии по результатам проведенных исследований (испытаний), измерений типовых образцов выпускаемой в обращение продукции и технической документации на данную продукцию; (абзац введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 255-ФЗ) осуществляет оценку заявителя на соответствие положениям технического регламента, определяющим круг заявителей для конкретного объекта подтверждения соответствия; (абзац введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 460-ФЗ) рассматривает информацию органа государственного контроля (надзора) о необходимости приостановления или прекращения действия сертификата соответствия, принимает решение о приостановлении или прекращении действия сертификата соответствия либо об отсутствии такой необходимости и направляет в орган государственного контроля (надзора) в течение десяти рабочих дней мотивированный ответ с результатами рассмотрения указанной информации; (абзац введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 460-ФЗ) исполняет предписание органа государственного контроля (надзора) либо национального органа по аккредитации о приостановлении или прекращении действия сертификата соответствия, принимает решение о приостановлении или прекращении действия сертификата соответствия; (абзац введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 460-ФЗ) в течение трех рабочих дней со дня заключения с заявителем договора о передаче сертификата соответствия в случае, установленном пунктом 2.2 статьи 25 настоящего Федерального закона, представляет соответствующие сведения в национальный орган по аккредитации с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации; (абзац введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 460-ФЗ) обладает иными правами и обязанностями в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 460-ФЗ) 2.1. Для проведения работ по обязательной сертификации орган по сертификации привлекает экспертов-аудиторов. (п.2.1 введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 460-ФЗ) 2.2. Эксперт-аудитор: выполняет работы по обязательной сертификации; соблюдает требования законодательства о техническом регулировании; подписывает сертификат соответствия.

П.2.2 введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 460-ФЗ) 2.3. Порядок подтверждения компетентности эксперта-аудитора, а также требования к экспертам-аудиторам устанавливаются Правительством Российской Федерации. (п.2.3 введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 460-ФЗ) 2.4. Порядок формирования и ведения единого реестра экспертов-аудиторов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Организацию формирования и ведения единого реестра экспертов-аудиторов осуществляет национальный орган по аккредитации. (п.2.4 введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 460-ФЗ) 3. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия сертификатов соответствия, признания их недействительными устанавливается Правительством Российской Федерации.

Указанным порядком предусматриваются в том числе: случаи и сроки принятия органами государственного контроля (надзора), национальным органом по аккредитации решений о приостановлении, возобновлении, прекращении действия сертификатов соответствия, признании их недействительными; (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции ) особенности прекращения действия сертификатов соответствия, признания недействительными сертификатов соответствия, выданных органами по сертификации, аккредитация которых была прекращена либо область аккредитации которых была сокращена (в части проведения соответствующих работ по обязательной сертификации) в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; порядок информирования органов по сертификации, заявителей, приобретателей, в том числе потребителей, о приостановлении, возобновлении, прекращении действия сертификатов соответствия, признании их недействительными.

П.3 в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 460-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) 4. Исследования (испытания) и измерения продукции при осуществлении обязательной сертификации проводятся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами). Аккредитованные испытательные лаборатории (центры) проводят исследования (испытания) и измерения продукции в пределах своей области аккредитации на условиях договоров с органами по сертификации.

Органы по сертификации не вправе предоставлять аккредитованным испытательным лабораториям (центрам) сведения о заявителе. Аккредитованная испытательная лаборатория (центр) оформляет результаты исследований (испытаний) и измерений соответствующими протоколами, на основании которых орган по сертификации принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче сертификата соответствия.

Что будет если продавать на ВБ без сертификата?

Ответы на вопросы: Как торговать / продавать на маркетплейсах без сертификата и декларации соответствия? Где взять сертификат бесплатно? Чёрный рынок сертификатов. Сертификат в складчину. Что будет если не предоставить сертификат или декларацию на Wildberries и Ozon? Как сделать сертификат? Сервисы аналитики товаров и ниш на маркетплейсах Мпстатс https://amazonmarket.ru/mpstats.html Монейплейс https://amazonmarket.ru/moneyplace.html Промо код — mp20 вводите этот промокод скидка 50% на первый месяц при регистрации по этой ссылке Маркетгуру https://amazonmarket.ru/marketguru.html Привет В этом видео я поделюсь всем своим опытом, который я накопил за полтора года торговли на маркетплейсах по поводу сертификации товаров, нужна ли она, расскажу про чёрный рынок сертификатов, где взять сертификаты, а что делать если у вас запросили сертификат, а его нет, какие санкции могут быть на Wildberries и на Ozon, если у вас запросили сертификат, ну и многое другое.

Если вы продаете какой-либо продукт на маркетплейсе, то у вас в наличии должен быть один из этих документов: 1 Сертификат соответствия; 2 Декларация соответствия; 3 Отказное письмо. Чтобы понять, какой именно документ вам нужен, необходимо обратиться к Постановлению Правительства РФ №982. Это документ, в котором перечислены все возможные наименования товаров.

Нужно определить наименование продукции, которую вы будете продавать и поискать его в этом документе. Поиск выдаст один из трех вариантов: 1 Товар найден в первом разделе (подлежит обязательной сертификации); 2 Товар найден во втором разделе (подлежит обязательному декларированию); 3 Товар не найден.

В соответствии с тем, где вы нашли ваш товар, такой документ и надо оформлять. Важно, это качается только тех товаров, которые произведены на территории РФ. Что нужно сделать, чтобы получить сертификат соответствия? 1 Выбираем орган, специализирующийся на сертификации; 2 Предоставляем туда опытные образцы вашей продукции; 3 Вносим оплату за получение услуги; 4 Получаем сертификат соответствия, оформленный по всем правилам на официальном бланке.5 Profit! Важно понимать, что сам маркетплейс не всегда запрашивает у вас сертификат или декларацию.

Но эти документы может запросить ваш клиент или конкурент. И если вы не сможете предоставить документацию, то ваш товар блокируют. На Wildberries штраф за не предоставление документов достаточно серьезный: около 100 тыс. рублей только за сам факт отсутствия документа + около 5 тыс.

Сколько будет стоить сертификат соответствия?

Стоимость оформления документации
Стоимость сертификации и декларирования
Сертификат соответствия ГОСТ Р От 20 500 руб.
Декларация соответствия ГОСТ Р От 15 000 руб.
Добровольный сертификат на продукцию От 20 000 руб.

Сколько стоит сертификация в Украине?

Стоимость сертификации автомобиля 2020 — В государственных учреждениях сертификация авто из Европы стоит около 2400 грн, в частных – 2700 грн. Если же авто из США, оно также подлежит проверке относительно экологических норм. Для этого на автомобиле (обычно на капоте) указан экологический класс данного авто.

Проблем точно не будет, если авто из США соответствует экологическим нормам Калифорнии – в этом штате наиболее жесткие требования, которые соответствуют европейским Евро-6. Если же на табличке будут экологические требования 51 штата Америки, нужна дополнительная проверка – это Евро-5 или более низкий показатель.

За эту услугу государственные учреждения берут еще в 1230 – 2800 грн. Стоимость полной сертификации в частных учреждениях составляет 5 – 6 тысяч гривен.