В Чем Измеряется Воздух В Колесах?

В Чем Измеряется Воздух В Колесах
3.2. Единицы измерения — Давление в автомобильных шинах измеряют либо в барах (обозначение – «bar»), либо в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»). Как правило, на стойке водительской двери и в техпаспорте автомобиля указывают оба значения.

Сколько должен быть воздух в шинах?

1. Рекомендации производителей авто и шин по давлению в шинах 2. Таблица соответствия единиц измерения давления 3. Чем опасны отклонения в давлении в шинах? — Риски недостаточного давления в шинах — Риски повышенного давления в шинах 4. Как давление в шинах влияет на комфорт и безопасность вождения? — Увеличение прочности за счёт давления — Давление в шинах для движения по трассе — Давление для езды по бездорожью — Давление и экономия топлива 5.

  1. Как зависит давление в шинах от времени года? — Давление в шинах зимой — Давление в шинах летом 6.
  2. Как проверить давление в шинах? 7.
  3. Как часто нужно измерять давление? Собрался в дорогу? Проверь уровень давления в шинах.
  4. Бессменный совет, о котором, увы, нередко забывают.
  5. А тем временем правильно накаченные шины делают поездку на автомобиле комфортной, управление машиной безопасным, а жизнь шин — дольше.

Каким должно быть давление? Чем грозят перекаченные или недокаченные шины? Ответы на все вопросы, как и полезные советы, мы собрали в одной статье. Всё написанное ниже поможет вам не только сделать поездку безопасной, но ещё и сэкономить бюджет. Как? Читайте и прокачивайте свой уровень.

Каким должно быть давление? Рекомендации производителей автомобилей и шин Итак, начнем с банального. У каждого производителя автомобиля есть нормы и рекомендации по уровню внутреннего давления в шинах. Всегда лучше придерживаться их. Найти нужные цифры можно: * В инструкции по эксплуатации автомобиля * На специальном стикере внутри автомобиля (обычно на дверце авто, средней стойке кузова или крышке люка бензобака) * В виде QR-кода (актуально для самых «свежих» моделей, особенно премиум-класса; стикер с кодом располагается в тех же местах) В этих шпаргалках – вся нужная информация.

Производитель оговаривает не только оптимальный уровень внутреннего давления в шинах, но и пределы, до которых его можно повышать или понижать относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторых авто различается рекомендованное давление для задних и передних колёс.

  • Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер.
  • Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива.
  • Производители шин на маркировке также указывают показатель давления.
  • Но здесь есть важный момент! Цифра на боковине шины – не та норма, к которой нужно стремиться, а показатель максимального давления, которое шина способна вынести и не лопнуть.

Таблица соответствия величин измерения давления Уровень давления в шинах измеряется в двух единицах: атмосферах (или барах) и psi. Бары наиболее распространены, именно в них измеряется давление в манометрах в шиномонтажах и на автозаправках. Однако в отдельных странах используют именно psi — фунты на квадратный дюйм. Чем опасны отклонения в давлении шин? Давление в шинах влияет на то, как долго шины служат и как быстро изнашиваются. И не только. Если покрышки перекачать или, наоборот, недокачать, то изменятся такие критически важные их свойства, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость автомобиля при движении, управляемость (особенно на поворотах и на неровном покрытии), тормозной путь и противостояние аквапланированию. Почему это происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно элементарных знаний физики. При правильном давлении газа изнутри на покрышку шина сохраняет именно ту форму, которая была задумана производителем. Оптимальным является и пятно контакта шины с дорогой, ведь протектор при оптимальном давлении также сохраняет свою форму и необходимую степень плоскости, чтобы его рисунок двигался по поверхности как нужно (см.

  1. Рисунок). Самая опасная ситуация – когда в разных колёсах автомобиля разное давление.
  2. Да, некоторые производители допускают разное давление в передних и задних колёсах, но попарно между собой шины на колёсах одной автомобильной оси всё же должны совпадать.
  3. Если же давление везде неодинаковое, то авто при езде будет крениться в сторону «проседающего» колеса – то есть того, где показатель давления самый низкий.

Такая ситуация – повод для техосмотра. Если в одной из шин падает давление, то она может быть повреждена. Изменение давления также может быть следствием неправильного положения обода колеса или неисправного золотника, из-за чего происходит утечка воздуха.

Неравномерный износ. Боковые дорожки протектора стираются быстрее средней части, потому что из-за деформации шины именно они больше соприкасаются с дорогой. Повышается сопротивление качению, что заставляет покрышку сильнее нагреваться. Увеличивается время разгона. Повышенный расход топлива. Угроза целостности каркаса шины и её резины, особенно в боковых частях, что может привести к разрыву боковины. Об этом может предупредить истёртая полоса, появившаяся по всей окружности шины – это свидетельство перетирания нитей корда. Риск демонтажа шины. Шина с недостаточным давлением может соскочить с посадочной полки диска.

Шины, деформированные долгой эксплуатацией при низком внутреннем давлении, становятся непригодны для дальнейшего использования. Даже если давление в них довести до нормы, риск разрыва в ослабленных частях остаётся. Хотите избежать лишних расходов – не напрягайте покрышки.

— Риски повышенного давления в шинах При повышенном давлении в шинах часть протектора, которая должна быть плоской и обеспечивать надёжное сцепление с дорогой, становится выпуклой, буквально вздувается, как шарик. В результате пятно контакта шины с дорогой гораздо меньше, чем запланировано производителем.

Чем это опасно?

Протектор изнашивается неравномерно, в средней части быстрее, чем по бокам. Ухудшается сцепление и управляемость. Из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой увеличивается тормозной путь. При слишком высоком давлении в шинах покрышка рискует взорваться. Долгая езда на шинах с повышенным давлением перенапрягает нити корда, такая шина прослужит гораздо меньше. Деформированное пятно контакта шины с дорогой мешает эффективно отводить воду, в результате на мокром покрытии может возникнуть аквапланирование.

Как давление в шинах влияет на безопасность и комфорт вождения? Иногда давление в шинах всё же стоит понизить или повысить. Это зависит от определённых условий езды или качества покрытия. На короткий промежуток времени это позволит улучшить ходовые характеристики автомобиля и безопасность езды.

Разумеется, всё в рамках рекомендаций производителя, однако и небольшие изменения способны сильно повлиять на комфорт движения. — Увеличение прочности шин за счет давления Незначительное повышение давления может немного поднять «предел прочности» шин при чрезмерных нагрузках. Да, перегружать автомобиль плохо, но иногда приходится, особенно когда дачный сезон на носу.

Особенно актуально это для авто с присоединённым прицепом, который повышает нагрузку на задние колёса. Шины хотя бы на задней оси в этом случае лучше дополнительно накачать на 0,2-0,3 бар. От дополнительной нагрузки они всё равно немного «просядут». — Давление в шинах для движения по трассе Длительные и скоростные заезды по магистралям для шин – сильное испытание.

Поэтому даже производители многих авто в инструкции по эксплуатации советуют: перед долгой поездкой по ровной дороге (более часа движения на скорости от 115 км/ч) лучше немного повысить давление в шинах. Повышение должно быть небольшим – 0,2 атмосфер (бар). Эта рекомендация учитывает и то, что давление в шине и само повысится от нагрева покрышки.

— Давление для езды по бездорожью Регулировка давления в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки. Езда по песку, снегу, грязи и мокрой траве станет легче, если немного снизить давление в шинах. Такой манёвр увеличит пятно контакта шины с поверхностью, повысится сцепление, и у машины будет меньше шансов увязнуть и забуксовать.

  • Главное, сохранять невысокую скорость, а когда сложный участок останется позади – вновь восстановить правильное давление в шинах.
  • Давление и экономия топлива Существует миф, что при давлении в шинах выше нормы снижается расход топлива.
  • Действительно снижается, но оно того не стоит.
  • Экономия составит всего-то менее 5%, а вот комфорт вождения сильно упадёт.

Дело в том, что шина под излишним давлением становится жёстче, так что вы и ваши пассажиры почувствуете все ухабы и неровности дороги. Смысл в экономии на топливе пропадает и оттого, что при постоянной езде на перекаченных шинах сами шины быстрее истираются и скорее потребуют расходов на замену.

  1. Как зависит давление в шинах от температуры? Зимой и летом давление в автомобильных шинах может отличаться.
  2. Это напрямую зависит от физических свойств газа, которым накачаны шины.
  3. Ещё со школы мы все помним, что при высоких температурах газ имеет свойство расширяться, а при низких – наоборот, сжиматься.

Поэтому даже если накачка шин производилась недавно, при перепадах температур это самое давление изменится, причём ощутимо. В среднем на каждые 10ºС давление воздуха в шинах меняется на 0,1 бар. — Давление в шинах зимой Особенно тяжело поддерживать постоянное давление в шинах при похолоданиях.

Поэтому осенью, сменив летнюю резину на зимнюю, к проверкам нужно подходить тщательно. Проверить его следует в период первых заморозков и после того, как температура упадёт сильно ниже нуля. Скорее всего, шины будут нуждаться в дополнительной подкачке. Имейте в виду: в тёплом гараже или на закрытой стоянке перепад давления в шинах поймать сложно.

Он произойдёт, когда вы выедете на мороз. Поэтому проверку и докачку шин лучше проводить после стоянки на открытом воздухе. — Давление в шинах летом Летнюю подкачку шин рекомендуется проводить тёплой весной с запасом на лето и в конце лета до смены сезонной резины.

Однако от проверок это не освобождает. Дело в том, что чем теплее, тем сильнее расширяется воздух в шинах – и тем скорее он «выходит» через камеры. Кроме того, давление может падать при даже микроскопических повреждениях шин, а летом это происходит даже быстрее. Как проверить давление в шинах? 1. Манометр – ваш лучший и незаменимый друг в этом вопросе.

Он может быть как портативным, вплоть до размера брелока, так и стационарным, установленным на автозаправке, в помещении шиномонтажа или других специализированных учреждениях по обслуживанию авто. Собственный автомобильный манометр можно купить в любом магазине автозапчастей и аксессуаров.

  1. Они бывают стрелочными, механическими или электронными.
  2. От класса манометра зависит его не только его цена, но и точность.
  3. Манометр в обязательном порядке устанавливается на компрессор для подкачки колёс – именно он позволяет регулировать процесс подкачки и необходимое количество воздуха, поданного в шину.

Но его можно использовать и отдельно для определения существующего давления. Проверить точность манометра легко. Используйте его сразу после шиномонтажа, где вам отрегулируют внутреннее давление в шине до нужного показателя, и просто сверьте показания.2.

Автоматические системы контроля давления в шинах. Например, авто премиум-сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, которые устанавливаются прямо в обод колеса. Датчики замеряют давление в шинах и их температуру, а информацию отправляют в бортовой компьютер. При изменении показателей давления поступает предупреждающий сигнал, либо же на панели компьютера отражается информация в цифровом и буквенном виде.

Подобные устройства прямого контроля можно приобрести и установить отдельно: датчики контроля давления устанавливаются в колёса, а приёмное устройство – в салон. Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (ABS), но действует иначе. Система ABS измеряет не давление в шинах, а скорость вращения колёс, и делает выводы.

Читайте также:  Можно Ли Работать В Канаде Без Знания Языка?

Дело в том, что при снижении давления изменяется диаметр шины, и колесо начинает крутиться быстрее, чтобы «нагнать» остальные. Система фиксирует эти изменения, сверяет их с допустимыми значениями, хранящимися в памяти, и информирует о несовпадении.3. Колпачки-индикаторы накручиваются на вентили шин. Такие датчики контроля давления сверху прозрачны, и эта часть служит как индикатор: изменение цвета говорит о текущем состоянии колёс.

Очевидные недостатки подобной системы контроля в том, что с её помощью невозможно оценить изменение давления в шинах во время движения, необходима остановка и визуальный осмотр. Как часто нужно проверять давление в шинах? Проверку давления в шинах производители рекомендуют проводить раз в месяц.

Но это минимум. Разумеется, при экстремальных условиях эксплуатации и резких переменах температуры рисковать не стоит и проверять нужно чаще. А перед длительным переездом или запланированными нагрузками проверка внутреннего давления в шине и вовсе обязательна, даже если она будет внеочередной. Важно: измерение давления проводится только на холодных шинах – то есть таких, которые оставались без движения не менее 5 часов.5 самых важных выводов 1.

От давления в шинах зависит комфортность поездки, управляемость автомобиля и ваша собственная безопасность.2. Недокаченные шины изнашиваются быстрее, могут лопнуть в боковой части и гораздо быстрее нагреваются при движении. При длительной эксплуатации шин со сниженным давлением покрышки и вовсе деформируются так, что уже не подлежат восстановлению.3.

  • Перекаченные шины теряют надёжное сцепление с дорогой, а автомобиль – управляемость.
  • Кроме того, при езде на перекаченных покрышках сильно увеличивается тормозной путь, а каждая кочка становится ощутимее.4.
  • Проверять давление в шинах нужно как минимум раз в месяц, и точно – перед каждой длительной поездкой.

В этом поможет манометр или автоматические системы контроля давления в шинах. Проверка давления проводится на «холодных» шинах, не бывших на ходу хотя бы 5 часов. Перепады температуры, заморозки, долгие поездки летом и перегрев шин – лишний и важный повод перепроверить давление в шинах.5.

В чем измеряется атмосферное давление в шинах?

Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется? — На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней. Специалист СТО измеряет давление в шине Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

Сколько PSI должно быть в колесах?

Давление в шинах

BAR PSI
2.25 bar 33 psi
2.30 bar 34 psi
2.40 bar 35 psi
2.50 bar 36 psi

Как измерять давления в шинах?

Найдите на колесе воздушный клапан и открутите пластмассовый колпачок. Установите манометр на клапан и надавите на него: вы услышите короткое шипение, а на манометре появятся показания. Сравните уровень давления на манометре с уровнем, который рекомендован производителем.

Как понять что надо подкачать шины?

Все что нужно знать про давление в шинах начинающим водителям Начинающим водителям необходимо знать, что правильное атмосферное давление в шинах увеличивает срок их эксплуатации и способствует максимальным возможностям автомобиля, поэтому очень важно поддерживать и следить за таким давлением. Перекачивание (как и недокачивание) шин приводит к быстрому их износу. При низком давлении в шинах, автомашина хуже тормозит и не слушается руля. В таком случае увеличивается расход топлива, возрастает сопротивление, которое ведет к перегреву, и шина может взорваться. При перекачанной шине автомобиль не держит дорогу. Часто возникает вопрос: какое же давление необходимо поддерживать в автомобильных шинах? Правильным ответ будет таков: накачивать колеса нужно так, как этого требует производитель определенной марки автомобиля, не меньше и не больше. Как правило, на люке бензинового бака или в проеме водительской дверцы на боковой стойке наклеена таблица значений рекомендованного давления в зависимости от загрузки автомобиля и его типоразмера. Обычно указывается значения давления с учетом веса автомобиля для > и > его загрузки. Накануне дальнего передвижения по автостраде или при полной загрузке, шины автомобиля необходимо подкачать на 0,3-.0,5 атмосфер от обычного состояния. Для езды по бездорожью, в некоторых случаях, давление в шинах наоборот можно понизить. Несмотря на технические параметры, реалии жизни показывают, что автолюбителю необходимо все же адаптировать шины непосредственно к индивидуальной ситуации. К примеру, при эксплуатации на городских улицах, с покрытием не слишком качественным, вполне допустимо > шины на 10-15% зимой, а летом — на 5-10%, зависимо от состояния эксплуатируемых дорог. Если у вас автомобиль — иномарка, то следует понимать, что средние показатели давления шин рассчитаны для европейских дорог (или США), которые существенно отличаются от дорожного покрытия постсоветских стран. Измерять давление и подкачивать шины необходимо >. При этом, нужно понимать, во время движения атмосферный воздух в шине нагревается, соответственно, повышается давление, поэтому замеры такого давления после езды могут показать иные результаты в сторону увеличения. Бытует ложное мнение, что при превышении указанного производителем давления в шинах можно существенно добиться экономии топлива. Фактически топливо экономится в малых количествах (до 5%), а перекачанная шина сделает машину более жесткой, менее управляемой, при этом увеличится тормозной путь. Кроме того, шина будет изнашиваться намного быстрее и это приведет к преждевременной ее замене, поэтому > будет несоразмерной. Вывод Низкое давление:

Повышенный износ боковин колеса, деформация подошвы протектора внутрь. Увеличение расхода топлива вследствие увеличения сопротивления качению. Повышенный износ деталей подвески из-за увеличения скручивающих нагрузок. Повышенная нагрузка на КПП и делали приводов. Ухудшение управляемости автомобиля за счет склонности к деформации покрышки (склонность к «уводу» автомобиля, «рысканию» и т.д.). Увеличение тормозного пути за счет понижения плотности сцепления с дорогой или потеря управления автомобилем при торможении. Увеличение риска повреждение ниппеля, за счет «проворота» диска на слабосидящей покрышке (для камерных шин). Увеличение риска «разбортирования» колеса при сильной боковой нагрузке, с соответствующей потерей управления автомобилем. Увеличения риска аквапланирования.

Экспериментально установлено, что понижение давления в шине на 20% ведет к сокращению срока эксплуатации шин на 30%, при этом происходит увеличение расхода топлива на 3% ! Высокое давление:

Повышенной износ центра подошвы протектора. Повышенная нагрузка на подвеску и корпус автомобиля вследствие увеличения отбойных характеристик колеса – эффект мячика. Ехать не очень комфортно из-за того, что колесо «ловит» каждый камешек или ямку. Ухудшение управляемости автомобиля за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием. Увеличение тормозного пути и склонности к заносу за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием. Увеличение риска прокола или повреждения, а также «взрыва» колеса.

И низкое и высокое давление в шинах одинаково нехорошо. Однако по-настоящему опасно не столько неверное давление шин, сколько в одном! Из-за этого ваш автомобиль может стать неуправляемым! Читать подробнее: Все что нужно знать про давление в шинах начинающим водителям

Какой воздух в шинах?

Что говорит наука и исследования — Все газы расширяются при нагревании и сжимаются при охлаждении, так происходит и с давлением в шинах. Давление в шинах может повышаться и понижаться при изменении температуры окружающей среды. Фактически, окружающий воздух содержит около 78% азота, 21% кислорода и 1% других газов, как сказано выше, азот для шин содержит 93 – 95% азота.

Разница не так велика, так почему используется азот? 1. Прежде всего потому, что азот — это инертный (негорючий) газ, по сути, это не что иное, как воздух с удаленным кислородом и влагой. В некоторых сферах, инертность азота вприходится весьма кстати.2. Воздух со временем естественным образом уходит из шин, особенно когда они подвержены колебаниям температуры.

Это происходит потому, что стенки покрышек пористые на молекулярном уровне. Когда шина нагревается, воздух внутри нее расширяется. Дополнительное давление выталкивает через поры незначительное количество воздуха, поэтому иногда приходится подкачивать воздух, даже если шины целые.

В теории шины с азотом не теряют давление так быстро, как шины с воздухом, поскольку молекулы азота больше молекул воздуха. Это означает, что шина, заполненная азотом, будет требовать более редкой подкачки. Вместе с тем, американский журнал «Consumer Reports», публикующий обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, провел исследования на этот счет.

Удивительно, но исследователи обнаружили лишь незначительную разницу в дефляции между шинами, заполненными азотом, и шинами, заполненными обычным воздухом. В среднем шины, наполненные воздухом, показали потерю 0,24 атмосферы, а шины с азотом потеряли в среднем 0,15 атмосфер через 12 месяцев — это не та разница, которой достаточно, чтобы явно повлиять на расход топлива или износ шин.

Что такое PSI на шинах?

Достаточно часто на автошинах нормы давления указаны в единицах PSI. То же самое касается и рекомендаций автопроизводителей для американских и английских машин. PSI расшифровывается как «Фунты на Квадратный Дюйм». Для вашего удобства мы составили следующую таблицу перевода PSI в более распространенную единицу Бар, которую ещё называют «атмосферой», 1 Бар = 1 Технической Атмосфере, которая хоть и не равняется, но для бытовых применений приравнивается к 1 Атмосфере.

Сколько будет 1 бар в атмосферах?

Бар (единица измерения)

Паскаль (Pa, Па) Техническая атмосфера (at, ат)
1 бар 10 5 1,01972
1 ат 98066,5 1
1 атм 101325 1,03323
1 мм рт. ст. 133,322 1,3595⋅10 − 3

Сколько бар должно быть в колесе?

Какое оптимальное давление — У каждой модели машины свое номинальное давление в шинах зимой и летом. Оно пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери со стороны водителя, на крышку бардачка, с обратной стороны лючка бензобака, в нише «запаски». Когда подкачиваете колеса, руководствуйтесь именно этой цифрой. Их также можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Нормальное давление в покрышке современного автомобиля лежит в диапазоне от 2 до 3 бар. Проверять его нужно до поездки, когда шина холодная. Когда машина едет, за счет трения колес с дорогой температура поднимается, давление увеличивается. Чтобы узнать оптимальное значение, нужно, чтобы авто постоял несколько часов, а лучше всю ночь.

  1. При отрицательной температуре воздуха на каждые 10°С относительно нуля — давление падает на 0,1 бара.
  2. При жаре — повышается.1 бар примерно равен 14,5 psi, 0.9896 атмосферы или 1 кг/см2.
  3. Нельзя накачивать давление до цифры, указанной на шине.
  4. Это цифра обозначает максимальное значение, которое выдержит покрышка.
Читайте также:  Какая Страна Больше Всех Добывает Нефть?

Подробнее в статье про маркировку и обозначения, Также накачка азотом — никаких преимуществ не даёт. Проверять давление нужно при помощи манометра. Он плотно вставляется в открытый ниппель. Если слышите свистящий звук, это значит, что из шины выходит воздух.

Сколько это 1 psi?

Psi ), точнее, «фунт-сила на квадратный дюйм» (англ. pound-force per square inch, lbf/in²) — внесистемная единица измерения давления. В основном употребляется в США. Численно равна 6894,75729 Па.

Что будет если перекачать шины?

Накачивая наши колеса, мы не задумываемся о том, что будет если «переусердствуешь» и перекачаешь шины, или наоборот, перестрахуешься и недокачаешь, Многие не уделяют должного внимания таким моментам, и зря! Ведь это может грозить очень большим и печальным последствиям.

  1. Вы наверно сейчас думаете «А откуда мне знать, эту золотую середину?», ответ прост: у любой машины есть заводская инструкция по эксплуатации, в которой каждый автопроизводитель четко указывает оптимальное давление в шинах своего детища.
  2. Давайте выделим самые опасные последствия: Вы может уже слышали байку » если сбросить давление в шинах на пол-автомосферы от нормы, то авто будет двигаться несколько плавнее «, а есть перекачать » то значительно уменьшиться расход топлива».

На самом деле, если понизить давление, то получиться следующее: да автомобиль будет ехать плавнее и ровнее, не будет заметно мелких выбоинок, трещин и более крупные ямы и неровности машина будет проходить плавнее. Более того «ваш железный конь» на прямой станет резвее и повысится реакция тормозов.

  • Но все эти плюсы очень быстро превращаются в минусы! Начинает увиличиваться расход топлива, ухудшается курсовая устойчивость, управлять авто становится труднее и начинают быстро изнашиваться борта шин.
  • Ну а если перекачать шины, то авто будет незначительно экономить топливо; повисится управляемость на небольших скоростях; тормозит авто нормально.

Однако при перекачке есть серьезные недостатки: площаль сцепления шин с дорогой уменьшается; сбрасывается скорость авто; ухудшается управляемость при быстрой езде, т.к. водитель начинается хуже «чувствовать руль». Кроме того, перекаченные шины начинают резко реагировать на все неровности дорожного полотна, превращая поездку в салоне автомобиля в настоящую пытку. Все эти нюансы могут привести к ДТП — очень опасен не только для Вас, но я всех остальных участников движения, ведь ДТП бывают разные, можешь просто «шеркнуть», а можешь и пол машины «разнести», и не дай бог еще и пассажиры пострадают. Вывод из всего вышеизложенного довольно прост — шины с отклонением давления в ту или иную сторону существенно ухудшают потребительские свойства машины, не говоря уже о том, что резко возрастает износ резины вашего автомобиля.

Сколько атмосфер в колесах зимой?

Получите больше или зачем нужна регистрация? Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях. Показатель сжатия воздуха в автомобильном колесе указывается в атмосферах. Рекомендованное значение давления в шине должно быть указано в технической документации к автомобилю, на указателях на люке бензобака или рядом с водительским сидением. Если показаний не оказалось в данным местах, то стоит обратиться в центр, где приобретался автомобиль.

В чем измеряется давление?

Единицы измерения — В Международной системе единиц (СИ) измеряется в паскалях (русское обозначение: Па; международное: Pa). Паскаль равен давлению, вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр,

бар ; килограмм-сила на квадратный сантиметр; миллиметр водяного столба ; метр водяного столба ; атмосфера техническая ; миллиметр ртутного столба,

При этом наименования и обозначения данных единиц с дольными и кратными приставками СИ не применяются. Существовавшее ранее ограничение срока действия допуска указанных единиц в августе 2015 году было отменено, Кроме того, на практике используются также единицы торр и физическая атмосфера,

Единицы давления

Паскаль (Pa, Па) Бар (bar, бар) Техническая атмосфера (at, ат) Физическая атмосфера (atm, атм) Миллиметр ртутного столба (мм рт. ст., mm Hg, Torr, торр) Миллиметр водяного столба (мм вод. ст., mm H 2 O) Фунт-сила на квадратный дюйм (psi)
1 Па 1 10 −5 1,01972⋅10 −5 9,8692⋅10 −6 7,5006⋅10 −3 0,101972 1,4504⋅10 −4
1 бар 10 5 1 1,01972 0,98692 750,06 10197,2 14,504
1 ат 98066,5 0,980665 1 0,96784 735,56 10 4 14,223
1 атм 101325 1,01325 1,03323 1 760 10332,3 14,696
1 мм рт. ст. 133,322 1,3332⋅10 −3 1,3595⋅10 −3 1,3158⋅10 −3 1 13,595 0,019337
1 мм вод. ст. 9,80665 9,80665⋅10 −5 10 -4 9,6784⋅10 -5 0,073556 1 1,4223⋅10 -3
1 psi 6894,76 0,068948 0,070307 0,068046 51,715 703,07 1

Измерение давления газов и жидкостей выполняется с помощью манометров, дифманометров, вакуумметров, датчиков давления, атмосферного давления — барометрами, артериального давления — сфигмоманометрами,

Чему равен 1 бар в килограммах?

Соотношение единиц измерения давления Па кПа МПа кгс/см² бар физ. атм мм.вод.ст. мм.рт.ст psi = Па кПа МПа кгс/см² бар физ. атм мм.вод.ст. мм.рт.ст psi

Единицы МПа бар мбар кПа psi мм вод.ст. мм рт.ст. кгс/см2 атм
1 Мпа 10 10000 1000 145,037 101971 7500,62 10,1971 9,86923
1 бар 0,1 1000 100 14,5038 10197,1 750,064 1,01972 0,98692
1 мбар 0,0001 0,001 0,1 0,0145 10,1971 0,75006 0,00102 0,00099
1 кПа 0,001 0,01 10 0,14504 101,971 7,50064 0,0102 0,00987
1 psi 0,00689 0,06895 68,9476 6,89476 703,07 51,7151 0,07031 0,06805
1 мм вод. ст. 0,000009807 0,000098067 0,09806 0,0098 0,00142 0,07355 0,000001 0,0000967
1 мм рт.ст. 0,00013 0,00133 1,33322 0,13332 0,01934 13,60 0,00136 0,00132
1 кгс/см2 0,09806 0,98067 980,665 98,0665 14,2233 100000 735,561 0,96784
атм 0,10132 1,01325 1013,25 101,325 14,696 10332,2 760 1,03323

Читать подробнее: Соотношение единиц измерения давления

Как проверить шины на воздух?

Шаги —

  1. 1 Купите манометр для проверки давления в шинах в любом автомагазине или отделе автомобильных запчастей в хозяйственном магазине.
    • Подойдет самый простой манометр. Покупать электронный манометр необязательно.
    • Цены на манометр варьируются от 2 до 20 долларов.
    • Манометры показывают давление в фунтах на квадратный дюйм (английская система) или в килопаскалях (метрическая система).
  2. 2 Определите, какое давление воздуха должно быть в ваших шинах.
    • Посмотрите на надписи на боку шины или на наклейке на внутренней панели двери. На шинах должно быть написано рекомендуемое значение ФКД или кПа. Это значения фунт-силы на квадратный дюйм или килопаскалей, которые должны быть в вашей шине.
    • Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверенны в требуемых значениях ФКД или кПа для ваших шин.
  3. 3 Проверьте давление в шинах, когда они холодные.
    • Пусть автомобиль постоит без движения 3-5 часов перед замером давления в шинах, для получения наиболее точного результата.
    • Если вам нужно ехать, постарайтесь проехать меньше мили (1,6 км).
  4. 4 Снимите крышку с ниппеля.
  5. 5 Приложите манометр к ниппелю.
  6. 6 Придавите манометр сверху ниппеля.
    • Некоторое количество воздуха выйдет, когда вы начнете придавливать манометр. Как только манометр равномерно станет на ниппель и будет достаточно прижат, утечка воздуха прекратится.
  7. 7 Считайте показания манометра, чтобы получить информацию о давлении в шинах в ФКД или кПа.
    • В стандартных манометрах указателем служит стрелка. На какой цифре она остановилась, такое давление в ваших шинах.
    • Электронные манометры показывают цифру с искомым вами значением.
  8. 8 Проделайте эту процедуру со всеми четырьмя колесами, чтобы поддержать баланс между ними.
  9. 9 Получите доступ к воздуху либо включив компрессор со шлангом либо вложив деньги в специальный автомат для подкачки.
  10. 10 Оденьте сопло шланга на открытый ниппель.
  11. 11 Придавите сопло таким же образом, как вы это делали с манометром.
    • Сопло надето правильно, если воздух закачивается внутрь шины без утечек наружу.
  12. 12 Закачайте небольшую порцию воздуха в шину.
  13. 13 Снимите шланг.
  14. 14 Манометром проверьте новое значение давления воздуха в шине.
    • Не превышайте более чем на 5 ФКД или кПа рекомендуемое значение давления для ваших шин.
    • Если давление все еще низкое, подкачайте шину еще немного и снова проверьте давление.
    • Продолжайте, пока не достигнете необходимого вам значения.
    • Если вы перекачаете шину, нажмите манометром на стержень золотника и спустите немного воздуха. Проверьте снова давление.
  15. 15 Поставьте крышку ниппеля назад. Реклама

Сколько качать воздуха в шины зимой?

В среднем, рекомендуемые показатели давления в шинах для легковых автомобилей варьируется в диапазоне 2.0-2.3 атм. Рекомендуемые показатели давления необходимо соблюдать во всех шинах сразу, накачивая покрышки до одинаковых для всех шин значений.

Сколько воздуха должно быть в шинах зимой?

Получите больше или зачем нужна регистрация? Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях. Показатель сжатия воздуха в автомобильном колесе указывается в атмосферах. Рекомендованное значение давления в шине должно быть указано в технической документации к автомобилю, на указателях на люке бензобака или рядом с водительским сидением. Если показаний не оказалось в данным местах, то стоит обратиться в центр, где приобретался автомобиль.

Какое давление должно быть в шинах таблица?

Таблица давления для разных марок автомобилей — Важно отметить, что заводские нормативы на сегодняшний день являются выверенными данными, на которые точно следует ориентироваться. Они проходят многочисленные проверки и тестирования, а уровень конкуренции между марками заставляет улучшать все показатели и процесс испытаний.

25 30 35 40 45 50 55 60 65 70
Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR
285/25-R20 2.9 265/30-R19 2.8 215/35-R18 2.8 195/40-R17 2.8 165/45-R15 2.5 165/50-R15 2.4 155/55-R14 2.2 185/60-R14 2.0 175/65-R13 1.9 175/70-R13 1.9
295/25-R22 2.9 275/30-R19 2.8 225/35-R18 2.8 205/40-R17 2.8 195/45-R15 2.6 195/50-R15 2.4 165/55-R14 2.2 175/65-R14 2.0
285/30-R19 2.8 255/35-R18 2.7 215/40-R17 2.7 195/45-R16 2.5 205/50-R15 2.3 165/55-R15 2.1
245/30-R20 2.9 265/35-R18 2.6 235/40-R17 2.6 205/45-R16 2.4 225/50-R15 2.3 185/55-R15 2.1
275/30-R20 2.9 275/35-R18 2.5 245/40-R17 2.5 205/45-R17 2.7 195/50-R16 2.4 195/55-R15 2.1
255/30-R20 2.9 215/35-R19 2.8 255/40-R17 2.5 215/45-R17 2.6 205/50-R16 2.3 205/55-R16 2.2
245/30-R22 2.9 225/35-R19 2.8 215/40-R18 2.8 225/45-R17 2.5 215/50-R16 2.3 215/55-R16 2.3
265/30-R22 2.9 235/35-R19 2.8 225/40-R18 2.7 235/45-R17 2.4 225/50-R16 2.3 225/55-R17 2.3
285/30-R22 2.9 245/35-R19 2.8 235/40-R18 2.6 215/45-R18 2.4 205/50-R17 2.4
255/35-R19 2.8 245/40-R18 2.6 225/45-R18 2.4 215/50-R17 2.4
265/35-R19 2.9 265/40-R18 2.6 235/45-R18 2.6 225/50-R17 2.4
275/35-R19 2.8 275/40-R18 2.8 245/45-R18 2.5 225/50-R18 2.5
245/35-R20 2.9 225/40-R19 2.8 255/45-R18 2.8 235/50-R18 2.5
255/35-R20 2.9 245/40-R19 2.9 225/45-R19 2.8
275/35-R20 2.9 255/40-R19 2.9 245/45-R19 2.7
275/40-R19 2.9 295/45-R19 2.8
245/40-R20 2.9 265/45-R20 2.8
295/40-R20 2.9
Читайте также:  Какое Давление На Глубине 11 Км?

Автор: Артем Сапегин (эксперт по автомобильной тематике, автор многочисленных статей) Читать подробнее: Интернет — магазин kolesa.shop

Сколько качать летнюю резину?

Все про давление в шинах автомобиля — DRIVE2 1 Проблема начинающих автолюбителей — недостаточное внимание к мелочам. В частности, многие забывают о таком аспекте, как давление шин в автомобиле. Есть даже мнение, что незначительное снижение или повышение данного параметра никак не сказывается на управляемости, потреблении топлива и прочих аспектах. В этом и заключается ошибка.

  • Давайте же рассмотрим, каким должно быть давление в покрышках, к чему приводит его отклонение от нормы, чем качать колеса и так далее.
  • Содержание:
  • -В чем измеряется давление в шинах;-Какие приборы используются для измерения;-К чему может привести несоблюдение норм давления в покрышках;-Период проверки;-Чем лучше качать шины;-Особенности накачки шин летом и зимой;-Когда нужно припускать шины;-Нормативные показатели для моделей ВАЗ, Ланос и других;-Нормы для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ;
  • -Подводим итоги.
  • В чем измеряется давление в покрышках авто, и от чего зависит этот показатель?
  • Производитель заботится о покупателях и заинтересован в максимальном ресурсе своей продукции.
  • Столь важные параметры, как давление в шинах, обязательно указывается в специально предназначенных для этого местах.
  • Так, норма давления может прописываться на люке бензобака или на боковой стойке (что около дверного проема водительского места).

2 Что касается единиц измерения, то здесь есть несколько типов обозначений:=БАР — наиболее популярный вариант отражения давления (техническая атмосфера). Как правило, именно в барах измеряют давление современные манометры на СТО. Недостаток лишь в том, что данная система измерения популярна не во всех государствах;=PSI — еще один стандарт, который пользуется популярностью в большей части зарубежных стран.

  1. К основным факторам, которые влияют на параметр давления в шинах автомобиля, можно отнести:
  2. -диаметр колеса;-марка транспортного средства;-тип применяемой резины;-покрытие на дороге;-стиль вождения, характерный для автолюбителя.
  3. Учтите, что если на автомобиль устанавливаются шины иного типа, то давление должно быть максимальным (указано в технических характеристиках вашей модели авто).

Если параметр грузоподъемности покрышки ниже, то давление нужно повысить на 0.1 атмосферу (для каждой единицы нагрузки).

  • Вернуться к содержанию ^
  • Какие приборы используются для измерения давления в шинах?
  • Для проверки давления, как правило, применяется специальное устройство — манометр.
  • Данный прибор может быть трех видов:
  • -стрелочным (работает с помощью специальной пружины);-механическим (в основе цилиндрическая пружина);-электронным — современное устройство с жидкокристаллическим экраном.

Наибольшей популярностью из этой «троицы» пользуется первый стрелочный манометр. Объяснить это просто. 3 Главные плюсы данного прибора — надежность, неприхотливость, доступная цена. Минусы — высокий риск выхода из строя в случае механического воздействия. Резкий удар может стать причиной поломки пружины, и тогда никакие измерения провести не получится. Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки». 4 В основе устройства лежит специальная пружинка, имеющая цилиндрическую форму. Главный минус прибора — наличие небольших погрешностей во время измерения. Наибольшей точностью обладает электронный манометр. Производители заявляют, что устройство способно отражать информацию с погрешностью не более 0.05 Бар (Атмосфер). 5 Но и здесь не все однозначно. Некоторые электронные изделия (в первую очередь из Китая) не могут похвастаться столь высокой точностью. Так что для повседневного применения лучше всего подходят стрелочные приборы.К чему может привести несоблюдение давления в шинах?

  1. Часто автолюбители забывают о последствиях, которые возможны при снижении (повышении) давления выше номинального.
  2. Как правило, отклонение данного показателя может привести к чрезмерному износу и разрушению резины, ухудшению управления, повышению расходу топлива и так далее.
  3. При этом «побочные эффекты» во многом зависят от того, снижено давление или повышено.
  4. Давайте рассмотрим каждый из вариантов:
  5. 1. Если давление выше нормируемого:
  6. -покрышка становится более твердой, все колебания передаются в салон;-повышается риск налететь на камень или выбоину, повредив резину;-ухудшается качество сцепления с дорожным покрытием. Как следствие, рисунок на покрышке также -истирается неравномерно;-вращение колеса становится более легким;-повышается тормозной путь (из-за ухудшения сцепления с поверхностью);
  7. -повышается устойчивость на дороге.

6 2. Если давление ниже нормируемого: -повышается расход топлива;-ускоряется процесс износа шины из-за повышения площади соприкосновения с асфальтом;-усложняется процесс управления транспортным средством; -меняется угол наклона, что делает машину не такой устойчивой на дорожном покрытии. Как следствие, -повышаются риски заноса на дороге. 7 Период проверки давления в шинах Часто автолюбители интересуются, как часто производить проверку давления в шинах. Здесь многое зависит от пробега транспортного средства. В частности, проверки рекомендуется делать не реже, чем дважды в неделю.

  • Это вызвано тем, что конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно будет постепенно выходить.
  • В «зоне риска» находится и всесезонная резина, давление в которой снижается вместе с похолоданием.
  • Следовательно, при выборе всесезонных шин учитывайте необходимость подкачки изделий в холода.
  • Идеальный вариант — проверка давления и подкачка каждый раз при выезде из гаража, посещении заправки или СТО.

Проверку давления нужно осуществлять рано утром, пока шины еще не нагрелись. Если же проводить измерение уже в пути, то показатели не будут точными. Проверка давления проводится обязательно во всех колесах (в том числе и в запаске). Бывают ситуации, когда в багажнике вместо обычного колеса лежит докатка.

  1. В таких случаях показатель давления должен быть немного ниже, чем в других колесах.
  2. Если регулярно проверять давление нет времени, то выполняйте эту работу хотя бы перед дальним путешествием.
  3. Не забывайте напоминать специалистам на СТО, чтобы они выставляли давление в шинах при переобувке автомобиля.
  4. Есть автолюбители, которые визуально оценивают состояние шин.

Такой подход безответственен. Заметить «на глазок» снижение (повышение) давления на 0.1-0.5 атмосфер практически невозможно. 8 Еще два десятка лет назад выбор у автолюбителей был невелик. Единственное, что было доступно — ручной насос, который всегда лежал в багажном отсеке транспортного средства. Преимущества такого варианта — простота и доступность. Главный минус — большие трудозатраты. В среднем на одну атмосферу необходимо сделать около 110-130 движений вверх-вниз (для шин 13-14 дюймов). 9 Через время появился ножной насос, который отличался большим удобством пользования. В отличие от прошлого варианта, руки освобождались, и вся работа выполнялась ногой. 10 Главный недостаток таких устройств — небольшая надежность. Уже через 5-6 месяцев эксплуатации изделие попросту выходило из строя (имеется ввиду из недорогих моделей). Автолюбители вздохнули с облегчением, когда появился компрессор — специальное устройство, которое выполняет свою работу самостоятельно. Все, что необходимо — включить прибор в розетку и наблюдать за показаниями манометра.11

  1. Как только давление достигает нужно значения, можно отключать компрессор и отправляться в путь.
  2. Но минусом первых компрессоров была «привязка» к бытовой сети.
  3. Со временем появились компактные изделия, которые можно было брать с собой в дорогу и подкачивать колеса в любой удобный момент.
  4. Питание переносных компрессоров осуществляется прикуривателю или непосредственно к АКБ автомобиля.

12 Конечно, скорость накачивания колеса меньше, чем в случае со стационарным компрессором, но зато можно в любой момент довести колеса до нужного давления.Особенности накачки шин летом и зимой Немаловажный момент в процессе эксплуатации — зависимость параметра давления от времени года (зимы и лета).

На самом же деле здесь нет никакой загадки. Как утверждают мастера, давление как в жару, так и в холода должно быть идентичным. Но есть один момент. Так, если машина длительное время стояла в теплом гараже (на СТО), а вы выехали на мороз, то показатель давления в резине будет постепенно снижаться. Причина этому — физические процессы.

Чтобы избежать неприятностей, проверьте давление еще раз 1-2 часа после выезда, когда температура шин сравняется с температурой окружающего воздуха.13 Как правило, при повышении температуры давление возрастает, а при ее снижении — опускается. К примеру, при изменении температурных показателей (относительно нуля) давление будет меняться следующим образом: -при +25 градусах тепла давление возрастает на 0.8 атмосфер;-при -25 градусах Цельсия давление снижается на 0.8 атмосфер.

  • Какой можно сделать вывод?
  • Если вы качаете холодные шины, то есть температура колеса равна температуре окружающего воздуха, то ориентируйтесь на нормы производителя.

В случае, когда подкачка осуществляется в теплом гараже, температура в котором превышает на пять градусов Цельсия наружного показателя, то норму нужно поднять на 0.2 бара. Такая хитрость позволит компенсировать разницу температур и накачать оптимальное для шин давление.

При этом не стоит думать, что качественная накачка шин на зимних дорогах обеспечит лучшую устойчивость транспортному средству. Это не так. На управляемость в большей степени влияет рисунок протектора и качество резины.Когда нужно припускать шины? Бывают ситуации, когда может понадобиться несущественное снижение давления, то есть его доведение до более низкого уровня (меньше, чем в рекомендациях производителя).

Здесь есть два варианта: -зимой, когда необходимо перемещаться по очень скользкой дороге. Многие автолюбители рекомендуют снижать давление на 0.1-0.3 атмосферы, чтобы увеличить площадь касания колеса с дорожным покрытием. -Но здесь не забывайте, что при снижении температуры давление в колесе также будет меняться;-при движении по бездорожью.

  1. Нормативные показатели давления в шинах летом и зимой
  2. Помните, что у каждого производителя есть свои требования по отношению к давлению в шинах.
  3. Автомобили линейки ВАЗ.
  4. Рассмотрим следующие варианты.

-для ВАЗ-2101-2107 (передняя, задняя ось). Лето — 1.6, 2.2, зима — 1.7, 2.4;-для ВАЗ-2108-21099: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.0, 2.0;-для Ланос. К примеру, для мотора 1.5: лето — 2.2, 2.2, зима — 2.4, 2.4;-для Лада Калина: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.1, 2.1;-для Лада Приора (к примеру, для шин 185/60 R14): лето — 2.0, 2.0, зима — 2.1, 2.1.

Другие нормы для автомобилей ВАЗ в зависимости от размера шин – таблица.15 Для Газели. Производитель рекомендует качать колеса до уровня 2.9-3.0 атмосфер летом, и 3.0-3.2 атмосфер зимой. Если же авто часто применяется для грузоперевозок, то рекомендуется повышать давление до уровня 3.5-4.0 атмосфер; Для УАЗ.

-Лето — 2.0, 2.4, зима — 2.1, 2.5 (для 225/75R16 К-153, К-155),-Лето — 1.9, 2.2. Зима — 2.0, 2.3 (для 235/70R16 КАМА-221), -Лето — 1.8, 2.1. Зима — 1.9, 2.2 (для 245/70R16 К-214).

  • Нормативы для грузовых автомобилей.
  • В случае с грузовыми автомобилями нормативы будут отличаться:

-для КАМАЗа (к примеру, 5325): лето — 7.5, 6.7, зима — 7.7, 7.9;-для МАЗа (в зависимости от модели). К примеру, для МАЗ-5335: лето — 6.5, 7.3, зима — 6.7, 7.5; -для КРАЗ (к примеру, КРАЗ-65120): лето — 6.8, 6.4, зима — 7.9, 6.6. Для других марок отечественных автомобилей – таблица.16 Для модельного ряда Mitsubishi – таблица.17 Итоги Проверка давления в шинах и приведение его в норму — одна из главных задач для ответственного автолюбителя.