Как Отличить Хорошую Резину От Плохой?

При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:

  1. год выпуска резины ;
  2. износ покрышки;
  3. глубину протектора;
  4. следы ремонта протектора;
  5. степень стертости сцепных кромок;
  6. наличие микротрещин;
  7. порезы и следы ремонта шины.

Как отличить хорошую зимнюю резину?

Смотрим — Покрышки для холодного времени года отличаются резным и глубоким рисунком протектора, который может иметь вид привычной «елочки» или хаотичных углублений. Ламели или зигзагообразные прорезы на протекторе – это достоинство зимней резины. Именно они, а также шашечки и глубокие канавки, обеспечивают эффективный отвод снега и воды, увеличивают коэффициент сцепления на дороге.

Существует два основных типа рисунка протектора для зимы: Скандинавский – рисунок разреженный, шашечки расположены в шахматном порядке и имеют вид ромбов, между элементами рисунка заметно солидное расстояние; Европейский – рисунок расположен диагонально, сеть каналов хорошо развита, мощные грунтозацепы размещены на периферии протектора, на поверхности есть большое количество тонких прорезей – ламелей.

В летних шинах присутствуют неглубокие канавки протектора, которые предназначены для вывода воды, число ламелей сведено к минимуму. Микрорисунок в колесах для лета отсутствует. Еще одним критерием сезонности становятся шипы. Летней шипованной резины не бывает, а зимнюю ошиповку стоит выбирать внимательно.

Какая марка шин самая лучшая?

Рейтинг производителей шин

Место в рейтинге Фирма Страна
ТОП производителей шин
1 Michelin Франция
2 Continental Германия
3 Goodyear США

Как понять что нужно покупать новую резину?

5 признаков для утилизации шин – когда пора менять? Состояние шин – одно из важных правило эксплуатации авто. От их степени износа и качества зависит не только комфорт вождения, но и безопасность на дороге. К тому же правильное использование колес в соответствии с сезоном и грамотная эксплуатация значительно продлевает их срок службы и уменьшает расход топлива.

  • Когда необходима замена шин?
  • Мы представляем пять сигналов, которые указывают, что шины должны быть заменены.
  • 5 сигналов для замены ваших шин на новые
  • 1. Глубина протектора
  • Один из основных параметров при проверке шин — состояние протектора.

Для летних моделей глубина протектора в первую очередь влияет на поведение шин при движении по мокрым поверхностям. Способность шины отводить воду уменьшается, когда протектор становится более мелким и достигает критического значения, когда его высота составляет около 3 мм.

Протектор зимних шин должен быть выше. Это связано с возможностью слякоти на дороге. Несмотря на то, что есть технические нормы по допустимой глубине протектора, эксперты не рекомендуют слишком уж полагаться на эти цифры. Глубина протектора новой автомобильной шины составляет около 8 мм. Закон разрешает движение с шинами с минимальной глубиной протектора 1,6 мм.

Стертый протектор — прямой сигнал для замены колес Эксперты и опытные водители рекомендуют заменить летние шины при истирании до 3 мм и до 4 мм на зимней резине. Это связано с тем, что при износе протектора способность шины сливать воду или слякоть уменьшается, а тормозной путь постепенно увеличивается.

  1. 2. Неравномерный износ протектора и зубцы
  2. Бывает, что протектор шины изнашивается неравномерно.
  3. Это часто является результатом неисправности подвески или неправильного давления воздуха в колесах.
  4. Неравномерный износ протектора — как видимый невооруженным глазом, так и вызывающий проблемы при обслуживании автомобиля с прямым движением — дает право на замену шин.

Еще один сигнал о плохом техническом состоянии шин — это «рев» во время вождения. Такое явление возникает в результате выскабливания протектора. Такие шины обеспечивают безопасное вождение, однако шум, который вызывает, значительно снижает комфорт вождения автомобиля.

  1. Этот тип дефекта обычно означает необходимость замены шин, настройки параметров подвески или замены шин на более устойчивые к этому явлению.3.
  2. Микротрещины Старение шин в значительной степени зависит от условий эксплуатации и воздействия ультрафиолетового излучения — шины в автомобиле с гаражом прослужат дольше в хорошем состоянии, чем в автомобиле, который регулярно припаркован на улице в течение дня.

Плохое состояние шин, вызванное воздействием солнечного света, проявляется в виде многочисленных микротрещин, которые влияют на поведение шин во время вождения. Каучук, который потерял свою первоначальную эластичность, имеет гораздо худшую адгезию к поверхностям, в основном влажным.

На практике это означает, что автомобиль подвергается потере сцепления при прохождении поворотов, даже когда на асфальте нет толстого слоя воды, а только он влажный. Шины с признаками старения следует немедленно заменить. Стоит знать, что максимальный срок службы шин составляет 10 лет со дня изготовления.

Но не стоит слишком полагаться на этот срок, так как он рассчитывается при идеальных условиях вождения и хранения.

  • К сожалению, реалии российских дорог далеки от идеальных и время замены покрышек подходит гораздо раньше.
  • 4. Механическое повреждение
  • Шины должны быть заменены немедленно, когда мы имеем дело с механическими повреждениями — как внешними (например, порез, трещина или неравномерный и неестественный износ протектора), так и внутренними, которые проявляются в результате механического повреждения конструкции шины, обычно в виде выпуклости.
  • Микротрещины на резине
  • Трещины, в свою очередь, можно поделить на две группы:
  • маленькие (визуально напоминают паутинку);
  • глубокие.

При микротрещинах можно какое-то время продолжать ездить на автомобиле, соблюдая определенные скоростные ограничения и не подвергая машину излишней нагрузке. Например, не стоит на таких колесах делать резкий старт, торможение или пробуксовку. Нужно понимать, что микротрещины из-за излишней нагрузки могут углубиться, что приведет уже к аварийному состоянию покрышек.

  • неправильными условиями эксплуатации;
  • нарушением условий хранения с нарушениями рекомендация производителей;
  • агрессивной ездой.
  1. Как правило, ремонту поддаются лишь небольшие форматы повреждения (боковые порезы, незначительные проколы до 5 мм в диаметре).
  2. Во всех остальных случаях, лучше сразу заменить колесо и не подвергать свою жизнь опасности.
  3. При чрезмерном износе шин — следует их заменить

Для быстрой замены шин можно обратиться в службу выездного шиномонтажа и вызвать бригаду на домашний адрес или к офису. Одновременно с ремонтом или заменой шины мастера предложат накачку давления в колесах, балансировку колес. Такой подход позволит сэкономить время и сразу проверить состояние всех остальных колесах.

  • К тому же они реально оценят состояние покрышек, и при необходимости дадут рекомендации относительно их дальнейшей эксплуатации.
  • 5. Биение, вибрация и дрожание руля
  • Причин для ощутимого биения рулевого колеса в определенных диапазонах скоростей может быть несколько: проблемы с подвеской, амортизаторами, тормозной системой и разбалансировкой колес.
  • Нельзя недооценивать и состояние шин.
Читайте также:  Как Долго Федеральный Орган По Сертификации Может Рассматривать Заявку На Сертификацию?

Из-за их плохого состояния и неравномерного износа протектора, может чувствоваться вибрация и дрожание в руле. Такие признаки не всегда проявляются одинаково, порой они возникают лишь при конкретном диапазоне скорости. Но, проверяя все остальные детали машины, стоит включить в осмотр и покрышки.

Как проверить резину на оригинальность?

Если модель продается как такая, что соответствует европейским стандартам, то на ее боковине должна быть буква «Е», заключенная в круг. Далее за ней должна идти цифра, указывающая на страну-производителя. На подделках буква может и присутствовать, но цифр обычно нет.

Какие шины лучше держат дорогу?

На заметку Водителям) Какие шины лучше выбрать — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2 Этот вопрос интересует как начинающего водителя, так и опытного, мудрого водилу! Итак, какую резину выбрать на лето, а какую на зиму.От шин зависит безопасность водителя, его пассажиров и окружающих, поэтому к выбору резины стоит отнестись серьезно.Начнем с того, что на одной оси должны стоять одинаковые шины, а в лучшем случае все четыре колеса должны быть одного производителя.

Не забывайте о степени износа протектора, боковых шишках и порезах, так как это в большинстве случаях становится причиной ДТП.По свойствам резина должна быть не твердой (пластмассовой), из-за твердости плохое сцепление с дорожным покрытием, но и не сильно мягкой, мягкая резина быстро изнашивается.Протектор шины также играет не маловажную роль в безопасности движения.

Мы не будем углубляться в сторону спорта или бездорожья, а рассмотрим три оптимальных протектора летней, зимней и всесезонной резины. На протекторе любого вида резины обязательно должен быть предусмотрен отвод воды между покрышкой и дорожным покрытием, в противном случае вы будете проезжать по луже как на «водных лыжах».

На что следует обратить внимание при выборе летних шин Выбирая летние шины, многие обращаются за помощью к интернету, а ведь при выборе шин еще и необходимо в реальности посмотреть, пощупать понравившуюся вам резину.Твердая резина плохо облегает «шероховатость асфальта», тем самым начинает просто по нему скользить, а на мокром асфальте это будет и вовсе опасно.

Один из примеров таких шин — «Debica Passio», такую резины устанавливали на автомобили Daewoo Lanos, по отзывам, на этих шинах плохо входить в поворот, тормозить, на мокрой дороге они «плывут», ну а что касается холодного время года Debica не для холода.

У жесткой резины дольше срок эксплуатации и лучше сцепление по гравийному покрытию, но плохое сцепление на асфальтированном покрытии, а на мокром покрытии и вовсе не безопасно двигаться.Мягкая резина хорошо держит асфальт, но быстро изнашивается. Держит дорогу, так как хорошо впивается в «шероховатость асфальта» но при нагрузках на поворотах или при торможении она стирается, в то время когда «твердая резина» просто «скользит» по асфальту.

У мягкой резины лучше сцепление с асфальтированным покрытием и в холодное время года, но при этом имеется один недостаток — меньше срок эксплуатации чем у твердой резины. На что следует обратить внимание при выборе зимних шин При выборе зимних шин у многих возникает дилемма, какой резине отдать свое предпочтение, шипованной или нешипованной.

А помимо шипов еще и не маловажную роль играет рисунок протектора и его эластичность.Первое правило — зимние шины должны быть мягкими, эластичными, потому что при низкой температуре резина, как и другой материал становится твердой (густой).Ширина и количество ламелей тоже играет не маловажную роль в сцеплении со скользким дорожным покрытием.

Ламели должны быть не сильно широкими, так они будут эластичнее и будут врезаться в лед или укатанный снег (как коньки в лед), а если ламели будут широкими, будет эффект лыж. Также ламели должны быть под разными углами – это обеспечит хорошее сцепление с дорогой на поворотах и при различных маневрах.

  • Ну и напоследок, канавки отвода мокрого снега со средины протектора, которые обеспечивают сцепление протектора с «материком».
  • А может шипы? Это самая большая дилемма, с которой сталкиваются водители при выборе зимних шин.
  • Давайте рассмотрим все плюсы и минусы шипованой резины.Безусловно, шипованая резина – лидер среди зимних шин по гололеду и накатанному снегу.

Выбирая резину, убедитесь, чтобы шипы были разбросаны в хаотичном порядке по протектору колеса, так как при пробуксовывании колеса следующий шип врежется в еще не процарапанный лед, а если шипы на шине идут друг за другом, они просто напросто будут проходить по канавке, которую прорезал предыдущий шип при пробуксовывании колеса.

Недостатки шипованой резины заключаются в следующем: 1. Повышенная шумность за счет металлических шипов. Но это не причина отказываться от дополнительной безопасности на скользкой дороге.2. Тормозной путь на асфальтированном покрытии немного увеличивается, но адекватный водитель, начав движение на шипованых колёсах, сразу это почувствует.3.

На скользкой дороге тормозной путь короче чем у не шипованых колес, поэтому обязательно наклеивают на заднем стекле буковку «ш» (шипы) для того чтобы едущий сзади водитель соблюдал больше дистанцию. Давайте сделаем вывод из выше изложенного В твердой резине добавляется меньше каучука, за счет этого шины стоят дешевле и служат дольше, но сцепление с мокрой дорогой хуже. Читать подробнее: На заметку Водителям) Какие шины лучше выбрать — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Как понять что резина непригодна?

Покупка машины на зимней резине — Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

Читайте также:  Как Нормализовать Сердечный Ритм Без Таблеток?

Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения. Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

Какую резину нельзя использовать?

А в целях безопасности вождения не рекомендуется использовать шины с глубиной протектора менее 3-4 см летом и 5-7 мм зимой.

Сколько в среднем служат шины?

Срок годности шин — Сроком годности шин называют гарантийный период, в течение которого производитель отвественен за качество и состояние шины, если она использовалась по назначению без нарушения правил эксплуатации. Согласно российскому законодательству (ГОСТ 5513, ГОСТ 4754-97) эксплуатационный срок службы шин составляет 5 лет со дня изготовления. Определение среднего периода годности покрышки по ГОСТу и условиям эксплуатации. — Символом ZR обозначаются шины для скоростных машин. Их рекомендуется эксплуатировать при скорости свыше 240 км/ч. сроком до 6 лет — Автошины со значком H применяют при max скорости 210 км/ч. в течение 5 лет. — Знак S символизирует о максимально допустимой скорости 180 км/ч. и эксплуатационном сроке 4-5 лет.

Какие шины чаще подделывают?

Поддельные автомобильные шины — Чаще всего подделывают шины, предназначенные для грузовых автомобилей. Они имеют большие размеры и соответственно более высокую цену. для легковых автомобилей подделывают реже, их восстаналивают и продают как новые. В умовах війни наше видання очікувано залишилося без реклами, а наші співробітники, відповідно, — без грошей.

  • Багато журналістів з сім’ями, з дітьми перебувають абсолютно без засобів для існування, але продовжують цілодобово працювати, готуючи репортажі з міст, які охоплені війною, постачаючи вам важливу та правдиву інформацію.
  • В том случае, когда шины были восстановлены по закону, на их боковую часть в обязательном порядке ставится опознавательный знак «RETREAD».

Срок службы восстановленных шин не долгий, не более двух лет. Перед покупкой необходимо внимательно рассмотреть всю поверхность шин для того, чтобы случайно не приобрести восстановленную шину. Собираясь за шинами, советуем взять с собой увеличительное стекло и с его помощью внимательно изучить обод. Автошины: как отличить подделку от оригинала Также на боковой стороне шины имеется информация о её модели и компании-производителе. Кроме того, там обязательно обозначаются установленные индексы нагрузки, указывается дата выпуска, типоразмер и страна, в которой была изготовлена автомобильная шина.

  1. Даже, если одно из указанных выше условий отсутствует, то легальное происхождение товара вызывает сомнение.
  2. Следует обратить внимание и на существующие отличия в дизайне покрышек от стандартного образца.
  3. Если такие несоответствия имеют место, тогда можно говорить о том, что перед вами подделка низкого качества.

Европейская Ассоциация интеллектуальной собственности рекомендует покупателям обращать внимание на маркировку в виде буквы Е, а также нескольких цифр. зимние автопокрышки

Как отличить восстановленные шины от новых?

Изучить внутреннюю поверхность изделия. Она может быть покрыта слоем сажи и мелкими частичками резины ; рассмотреть надписи, нанесенные на боковину: если они покрыты микротрещинами, то это резинотехническое изделие точно было в употреблении; попытаться найти наплывы компаунда на внутренней стороне.

Кто производит шины Michelin?

Compagnie Générale des Établissements Michelin SCA
Тип Публичная компания
Листинг на бирже Euronext : ML
Основание 1889
Основатели Эдуард Мишлен и Андре Мишлен
Расположение Франция : Клермон-Ферран
Ключевые фигуры Барбара Далибар (председатель наблюдательного совета) Ив Шапо (председатель правления и CFO )
Отрасль автомобильная промышленность
Продукция шина
Собственный капитал ▲ €14,974 млрд (2021)
Оборот ▲ € 23,795 млрд (2021)
Затраты на НИОКР ▲ €0,682 млрд (2021)
Операционная прибыль ▲ €2,777 млрд (2021)
Чистая прибыль ▲ €1,844 млрд (2021)
Активы ▲ €34,701 млрд (2021)
Капитализация €17,5 млрд (04.09.2022)
Число сотрудников 124 767 (2022)
Дочерние компании Michelin (Canada), Nihon Michelin Tire и Q105700850 ?
Аудитор PricewaterhouseCoopers
Сайт michelin.com ​ (фр.) ​ (англ.)
Медиафайлы на Викискладе

Запрос «Мишлен» перенаправляется сюда; см. также другие значения, Michelin («Мишле́н») — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране, По организационно-правовой форме является акционерной командитой.

Какие шины считаются зимними?

Маркировка шин M+S- это не только зима Шины M + S: выбираем по маркировке Чем больше выбор – тем сложнее принять решение. Автомобильные шины – не исключение, ведь на рынке представлено множество их вариантов. Не всем известно, но шины «обладают» специальной маркировкой, и в данном материале мы уделим внимание шинам M + S и 3PMSF, которые подходят для круглогодичной эксплуатации в регионах с теплыми зимами.

Шины M + S. Где искать маркировку При выборе шин автовладельцы обычно обращают внимание на стоимость, бренд, рисунок протектора, наличие или отсутствие шипов. Если же посмотреть на шину с другого ракурса – сбоку, то на боковине можно увидеть набор цифр, букв и даже рисунки, которые расскажут о шине порой больше консультанта в автосалоне.

Среди них будут указаны: производитель, страна производства, название модели, типоразмер, индексы скорости и нагрузки, тип камеры и другие технические особенности конкретной шины. Некоторые модели, предназначенные для зимней эксплуатации, могут иметь маркировку 3PMSF (символы горы или снежинки) или обозначение грязи и снега – увидите на шине M + S.

  1. Эти буквы могут запутать даже бывалых автомобилистов, не говоря уже о новичках.
  2. Стоит отметить, что некоторые водители называют шины M S и 3PMSF «всесезонками», что верно только при определенных условиях. Шины M S.
  3. Что значит? Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа.
Читайте также:  Сколько Стоит Себестоимость Бензина В России?

Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег». Таким образом производитель сообщает, что шина обеспечивает лучшее тяговое усилие. То есть основное преимущество шин M + S перед другими зимними шинами – это возможность с большей легкостью преодолевать грязные, заснеженные (не путать с сугробами и льдом) дороги, проще говоря, «зимнюю кашу».

Соответственно, такие шины отлично покажут себя в межсезонье и дождливым летом где-то за городом, или в регионах, в которых смена погодных условий не так ощутима, как в северной полосе. Именно поэтому в нашей стране шины M + S и 3PMSF для круглогодичного использования чаще всего выбирают жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Шины M + S станут находкой для любителей бездорожья, ведь за счет более мягкой резиновой смеси обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна. Также возрастает сопротивление качению. В таких шинах слои резины укладываются по диагонали в разных направлениях, благодаря чему и достигается устойчивость на неидеальной дороге.

В чем же особенность шин M + S Производители ввели маркировку шин M + S (MudandSnow) для упрощения идентификации зимних моделей. Но при этом не все шины зимние. Да, шины M + S лучше ведут себя на снегу в сравнении с летними, их протектор обладает множеством ламелей и напоминает «липучку», но при этом шины M + S не всегда проходят тест на преодоление снега и не могут обеспечить безопасную езду на зимней дороге.

То есть шины с маркировкой M+S некоторые производители позиционируют как всесезонные, но при этом только автовладелец может оценить погодные условия своего региона и понять, подходят ли ему такие шины в любой сезон или нет. Как известно, «переобувать» автомобиль необходимо, начиная с 5-7 градусов.

Если на шине M + S, то это означает, что при производстве модели применяется резиновая смесь, температурный диапазон эксплуатации которой шире, чем у летних шин. Так какие же шины все-таки считаются зимними? Шины M + S и 3PMSF: Зима, там, где «снег и горы»

В соответствии с постановлением «О безопасности автотранспортных средств» в 2012 году для зимних шин было введено обязательное обозначение 3PMSF (ThreePeakMountainSnowFlake) – так называемый «альпийский символ», изображение гор со снежинкой. Это означает, что шины более эластичные при пониженной температуре и прошли испытания на заснеженной дороге и отвечают техническим требованиям и требованиям безопасности к зимним шинам.

  1. Такие шины тестируются в условиях пониженных температур и показывают отличные результаты по основанным параметрам – торможения и тяги в затрудненных погодных условиях.
  2. Критерии соответствия шин заявленным международным стандартам проверяют независимые эксперты.
  3. Знак 3PMSF был утвержден на законодательном уровне.

Кстати, по закону РФ в зимнее время (декабрь, январь, февраль) владельцы автомобилей категории В обязаны использовать зимние шины с маркировкой М+S и знаком горы со снежинкой (3PMSF). Еще запрещается использовать изношенные зимние шины (высота протектора менее 4 мм).

Шины с маркировкой M+S не подходят для зимы. Шины с маркировкой 3PMSF являются зимними. Двойная маркировка шин M + S и 3PMSF также означает, что данные шины пригодны для зимних условий. Все 4 шины должны быть с одинаковыми характеристиками. Независимо от ведущих осей автомобиля, не стоит экономить на шинах, особенно в зимний период. По сути, разные пары шин при низких температурах, это также, как ехать передними колесами по асфальту, а задними – по воде. Ощущение не из приятных, а главное, это не безопасно. Варианты, которые нельзя совмещать: различный рисунок протектора; летние и зимние шины; камерные и бескамерные шины; шипованные и нешипованные шины и др.

Продукция Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES выпускается с учетом российских и международных стандартов качества и безопасности, соответствуют техническому регламенту международного уровня «О безопасности колесных транспортных средств» и российскому ГОСТ по качеству.

Какая маркировка должна быть на зимней резине?

Winter — шины для зимней езды. AGT, AS, All Season, R+W (Road + Winter) — всесезонные покрышки. M+S (Mud+Snow) — указание того, что на этой резине можно ездить по грязи или снегу.

В чем разница между зимней и всесезонной резиной?

Что такое всесезонные шины — Всесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

Протекторы расположены реже, чем у зимних шин Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте Низкая проходимость по глубокому снегу Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.

Как отличить зимние шины от всесезонных?

Что такое всесезонная шина? — На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.