Почему При Заправке Газом Срабатывает Отсечка?

Почему При Заправке Газом Срабатывает Отсечка
Отсечка – это функция мультиклапана, позволяющая ограничить количество газа, поступающего в емкость. Как известно, в баллоне должно оставаться 20% свободного места, чтобы защитить баллон от взрыва при повышении температуры. Отсечка позволяет автоматически прекратить подачу газа в баллон.

Для чего трясти машину при заправке газом?

В жару, когда баллон нагревается тоже, его заправка может быть довольно сложной и медленной. Чаще всего сложности появляются когда заправка почти завершена, при повышении давления в баллоне. Многие используют такую хитрость: раскачать кузов авто в поперечном направлении, а для баллона – в продольном. Газ немного охладит баллон, благодаря чему снизится давление. Голосов:

Почему нельзя заправлять газовые баллоны?

Причины, почему может не заправляться газовый баллон для ГБО | Сервис Газ постепенно вытесняет бензиновые системы, так как является более выгодным во всех отношениях видом топлива. Газовое оборудование считается более надежным, экономным, а если его настроит настоящий профессионал, то и долговечным. Иногда клиенты обращаются к нам с вопросом, почему не заправляется газовый баллон. Причин этому может быть несколько. Разберем самые распространенные из них.

Нет давления на газораздаточной станции. Не пускает газ само заправочное устройство. Перекрыт вентиль на мультиклапане. Поломка мультиклапана. Механическое подклинивание поплавка мультиклапана

1. Нет давления на газораздаточной станции (Этот пункт не относится непосредственно к LPG). Если есть основания полагать, что проблема во внешнем заправочном устройстве, то лучше перекрыть заправочный вентиль и извлечь ВЗУ. В корпусе узла мог застрять шарик, который нужно протолкнуть. Если это не помогает, то необходимо заменить устройство. Этим должны заниматься работники автозаправок. 2. Не пускает газ само заправочное устройство В заправочном устройстве есть шариковый клапан и пружинка. Именно клапан может препятствовать попаданию газа в баллон. Пружинка не дает шарику полностью перекрыть сечение. Хвостик пружинки отламывается и шарик беспрепятственно перекрывает сечение, и тем самым перекрывает доступ газа дальше в баллон. 3. Перекрыт вентиль на мультиклапане Третья причина, почему газ не поступает в баллон — самая банальная, но которая также часто встречается. Может быть перекрыт вентиль на мультиклапане. Некоторые мультиклапаны имеют два вентиля — расходный и заправочный. Бывает, что один вентиль закрыт, и газ не попадает в баллон. 4. Поломка мультиклапана Причина может быть вызвана поломкой самого мультиклапана, а именно отсечки. Она имеется в каждом мультиклапане, и сделана для того, чтобы заполнять баллон на 80% жидкой формой. Это связано с безопасностью газобаллонного оборудования. 5. Механическое подклинивание поплавка мультиклапана То есть, когда поплавок находится в верхнем положении, срабатывает отсечка и газ в баллон не попадет. Когда газ уходит, по мере расхода, поплавок остается в верхнем положении из-за затирания о стенки баллона или каких-то других причин.

  • Это может привести к тому, что отсечка сработана и при последующей заправке клапан отсечки закрыт, что не позволяет газу попасть в баллон.
  • Бывают случаи попадания грязи, кусков резины в заправочный клапан, а также магистраль.
  • Поэтому желательно снять трубку вместе с ВЗУ и продуть её.
  • Если у вас существует данная проблема, то ни в коем случае не решайте ее самостоятельно.

Компания Сервис Газ более 10 лет на рынке, и за это время у нас появились постоянные клиенты. На самом деле, список неисправностей с проблемой заправки газового баллона достаточно широк, и мы видели даже настолько индивидуальные случаи, что приходилось тщательно проверять всю систему ГБО. Сотрудники сервисных центров «Сервис Газ» всегда помогут вам качественно устранить проблему, если не заправляется газовый баллон. должен устанавливать только квалифицированный мастер в специально оборудованных условиях. Читать подробнее: Причины, почему может не заправляться газовый баллон для ГБО | Сервис Газ

Можно ли заправлять полный бак газа?

Как правильно заправлять баллон ГБО? — Интернет магазин ГБО №1 Сразу необходимо отметить, что заправка газом немного отличается от заправки автотранспорта бензином. Дело в том, что в газовом баллоне присутствует давление, и оно дает возможность заправить баллон газом примерно на 80%.

К примеру, если стоит газовый баллон на 40 литров, то задуть газа получится 33-35 литров. Но если есть на баллоне контролирующий отсекатель, то он автоматически закрывает клапан при полном заполнении баллона. Если же по какой-либо причине этот отсекатель отсутствует, то баллон практически представляет собой очень опасное взрывное устройство.

Использовать газ, в отличие от бензина, можно до полного опустошения баллона, при этом мотор автомобиля не заглушится сразу, а продолжит работать на остатках газовых паров, которые останутся в баллоне. На более современном ГБО есть автоматическое переключение с бензина на газ и обратно, поэтому можно не бояться, что газ закончится при обгоне другого автотранспорта, при движении на крутой подъем и машина заглохнет.

Но если установлено более старое поколение газового оборудования, то необходимо следить за наличием газа в баллоне, так как датчик на газ не такой точный, как на бензин. Если заправка происходит в очень жаркий день, и баллон при этом сильно нагрелся, то заправить его будет очень сложно и утомительно, потому что в нем существующее давление при нагреве увеличивается.

Но есть небольшая хитрость на этот случай. Можно при заправке раскачивать автомобиль поперек из стороны в сторону, при этом получится, что баллон будет раскачиваться вдоль и охлаждаться газом. Практически на всех газовых АЗС непосредственно заправкой занимается обученный оператор-заправщик.

  1. Он должен свободно достать до клапана баллона и, если нужно, применить переходник.
  2. Рекомендуется задувать газ при выключенном двигателе автотранспорта, так как в таком случае все клапаны находятся в закрытом положении.
  3. Этим можно защитить редуктор от перепада температур.
  4. Как правильно выполнить переход на газ.

Если на автомобиле стоит газовое оборудование с автоматическим переключением, то электроника выполнит все операции по переходу с одного топлива на другое сама. В случае отсутствия автоматического перехода следует помнить, что охлажденный двигатель надо заводить на бензине.

Когда двигатель наберет определенную температуру, тумблер надо переместить в нейтральное положение. Затем, когда мотор начнет глохнуть, переключить на газ, а при переключении с бензина на газ – сразу на бензин, минуя нейтральное положение. Если же ГБО только установлено на автомобиль, то при первой поездке нужно ехать со средней скоростью, так как машина будет вести себя немного не так, как на бензине, и к этому надо привыкнуть.

Для чего желательно наличие бензина в баке при работе двигателя на газу. Вполне вероятно, что ГБО может и поломаться, поэтому, чтобы не застрять посреди трассы вдалеке от населенного пункта, нужно иметь запас бензина в баке. Также рекомендуется пару раз в 6-7 дней прогревать двигатель, особенно карбюраторный, на бензине или при редких выездах с перерывами более трех дней.

  • Таким образом, происходит своеобразная встряска двигателя.
  • К тому же, с бензином идет промывание всей системы вместе с клапанами, жиклерами, форсунками.
  • Возвращаясь к карбюраторным двигателям, надо отметить, что глушить рекомендуется его на бензине, дабы последующий запуск был беспроблемным.
  • А при остановке мотора на газу переключатель необходимо поставить в положение нейтрали, чтобы весь газ вышел из редуктора, тем самым продлив свою жизнедеятельность и газового клапана.

Какое ГБО выбрать: пропановое или метановое? Если сравнивать плюсы и минусы этих двух газовых установок, то сразу можно сказать, что газ метан заметно дешевле и бензина, и пропана. Но, пожалуй, что на этом все плюсы метана и заканчиваются, так как его установка тяжелее, цена ее в разы больше.

А также весомым фактором является преимущественное количество пропановых заправок над метановыми. Баллоны для пропана легче, чем для метана, потому что у них толщина стенок меньше. Метан сжимается для заполнения в баллон, а пропан сжижается. Из-за этого в баллон одинакового объема пропана поместится больше, чем метана.

Следовательно, автомобиль проедет больше расстояние на пропане. Правильный ремонт и обслуживание Для более качественного технического обслуживания лучше проводить ремонт на СТО. Но, к примеру, самостоятельно можно проверить систему на утечку газа. Для этого необходимо мыльным раствором намазать в местах соединения шланг на предмет появления пузырей.

Почему очень медленно заправляется газ?

Баллон ГБО слишком долго заправляется — причины —

Самая простая причина – это не до конца открытый заправочный вентиль. В этой ситуации решение достаточно банальное, необходимо лишь открыть вентиль и повторно произвести заправку баллона. Иногда причиной может послужить слетевшая с наконечника вентиля уплотнительная резинка, которая и препятствует заправке. Необходимо снять вентиль и проверить расположение резинки. Если же нет никаких нарушений в конструкции вентиля собираем все обратно и продолжаем поиски. Заклинил клапан в мультиклапане. В таком случае заправка будет проходить очень медленно либо газ не будет поступать в емкость вовсе. Выход в данном случае один: необходимо снять мультиклапан и проверить его на работоспособность. Так же стоит проверить и отсутствие неисправностей клапана. При выявлении таковых произвести замену мультиклапана. Заклинил поплавок-отсекатель. Случается такое, что попловок застрял в верхней точки баллона и просто-напросто не позволяет произвести заправку. В таком случае необходимо израсходовать все топливо, снять баллон, перевернуть и потрусить его. Когда поплавок вернется в исходное состояние вы услышите характерный стук по стенкам баллона. Но есть вероятность что такое может повториться, поэтому стоит извлечь мультиклапан и проверить поплавок на наличие механических повреждений. Проблема в внешнем заправочном устройстве (ВЗУ). Если есть подозрения на неисправность в заправочном узле, необходимо перекрыть заправочный вентиль и извлечь ВЗУ. Есть вероятность за застрял шарик в корпусе узла. Попробуйте протолкнуть его. Если Никакие манипуляции с заправочным устройством не помогают необходимо заменить устройство. Воздушная пробка в баллоне. Бывает что в газовом баллоне скопилось много воздуха. В таком случае возникают проблемы с заправкой емкости. По правилам в баллоне должна быть воздушная подушка занимающая не более 20% от емкости. Необходима она для корректной работы системы, но если со временем с баллоне скопилось избыточное количество воздуха могут возникнуть вышеизложенные неприятности. Что бы устранить данную неисправность нужно выработать весь оставшийся газ, а остатки паров и воздуха стравить. После этого стоит повторить процедуру заправки.

На этом список возможных неисправностей связанных с проблемой заправки газового баллона заканчивается. Надеемся что статья помогла Вам в решении вашей проблемы. Но всегда стоит помнить что есть специалисты в области, Оптимальное решение – это обратится к мастерам на сертифицированное СТО.

Для чего нужно открывать капот при заправке газом?

Page 2 — После слива СУГ в резервуары, заправку производить нельзя После окончания приема СУГ, слитое топливо в резервуаре должно стабилизироваться для корректного введения данных принятого объема — данная процедура длится до 20 мин. Просим с пониманием отнестись к технологическим процессам на АЗС «НОВАТЭК-АЗК».

  • При заправке транспортного средства на АЗС «НОВАТЭК-АЗК» необходимо открывать капот и высаживать пассажиров Высадка пассажиров и открытие капота необходимы для обеспечения безопасности клиентов, АГЗС является объектом повышенной опасности.
  • Капот автомобиля открывается с целью недопущения скопления газа в подкапотном пространстве.
Читайте также:  Нужно Ли Пить Воду На Ночь?

Благодарим Вас за понимание! В баллон транспортного средства при заправке, вошло СУГ больше, чем полезная емкость самого баллона Баллон, установленный в транспортном средстве не является средством измерения — он не поверен государственной метрологической службой и его емкость, указанная в паспорте, приблизительная (погрешность 15-20%).

На наших объектах установлено современное метрологическое оборудование, отпускающее СУГ с точностью до сотых долей литра. Все оборудование проверяется органами государственного надзора в установленном порядке и имеет соответствующие документы. В точности отпуска СУГ клиент может убедиться, обратившись к менеджеру объекта, посредством проведения технологического отпуска топлива в калибровочный мерник.

Данная работа считается работой повышенной опасности, поэтому необходимо присутствие на объекте квалифицированного, специально обученного персонала. Если клиент согласиться присутствовать на контрольном проливе ГРК, то просим сообщить номер телефона по которому можно связаться и назначить дату и время технологического пролива ГРК.

  • цилиндрические
  • тороидальные

Трудно сказать, что какой-то конкретный тип будет однозначно выигрышным. Выбор баллона напрямую зависит от потребностей автовладельца. Поэтому подробнее разберем каждый вид баллонов, это поможет выбрать наиболее подходящий вариант

Критерий
Место для установки Устанавливается на место запасного колеса
  • Устанавливается поперек автомобиля в багажнике за спинкой заднего сиденья
  • Под днищем транспортного средства
Объем Объем от 38-108 л. От 20-200 л.
Область применения Для легковых автомобилей Для легковых и грузовых автомобилей
Недостатки Занимает место запасного колеса Занимает место в багажнике
Решение
  • Заменить запасное колесо докаткой
  • Переместить запасное колесо в багажник, приобрести специальных чехол для запасного колеса, при использовании багажника перекладывать колесо в салон автомобиля
  • Установить в багажник второй ярус, в который будет установлено запасное колесо, после чего поверх укладывается полка багажника
  • С целью освободить багажник можно установить баллон под днищем автомобиля
  • Если кузов автомобиля универсал, то расположить баллон вдоль кузова, для того, чтобы сложить задние сидения для перевозки длинного груза
Преимущества Незаметен, сохраняет ровный пол багажника Возможность установить больший запас хода

Взрывоопасен ли газ? Сжиженный углеводородный газ (СУГ) взрывоопасен не более, чем традиционные виды топлива – бензиновое или дизельное, а в некоторых случаях, использование СУГ может быть безопаснее. Разберемся подробнее, как так получилось. Действительно, за всю историю использования ГБО на транспортных средствах случаи с взорвавшимся баллоном были, однако следует заметить, что большинство инцидентов происходило с использование 1 и 2 поколений ГБО или при неправильной эксплуатации и пренебрежении правилами обслуживания.

  1. Предохранительный клапан В случае возникновения избыточного давления в баллоне, газ сбрасывается при помощи специальных шлангов наружу, через вентиляционную систему в атмосферу
  2. Скоростной клапан При обрыве трубопровода и быстром выходе газа из баллона данный клапан автоматически прерывает поступление газа
  3. Электромагнитный клапан Перекрывает подачу газа при заглушенном двигателе или при работе автомобиля на бензине
  4. Ограничитель наполнения баллона ли отсекающий поплавок (класс А) При заправке баллон наполняется не более чем на 80 %, остальное пространство занимает паровая подушка, за счет которой может увеличиваться объем сжиженного газа без угрозы разрушения емкости.

При ДТП ГБО безопаснее бензина. Ответим почему:

  1. Баллоны изготавливаются из качественной стали, толщиной металла до 5мм, в то время как бензиновые баки изготавливаются из металла, толщина которого около 0,8 мм, некоторые бензобаки изготавливаются из пластика. За счет столь прочного материала газовый баллон может выдержать даже очень сильный удар
  2. Температура воспламенения пропан-бутановой смеси выше (около 450°C), нежели обычного бензина (300-350°C). Это значит, что газ сложнее зажечь

Важно: Гарантировать 100% безопасность невозможно! Все зависит только от Вас. Устанавливая ГБО помните:

  1. Обращайтесь за установкой только к профессионалам.
  2. Заправляйтесь газом у проверенных и сертифицированных поставщиков.
  3. Вовремя осуществляйте техническое обслуживание.

Три простых правила помогут Вам избежать проблем с вашим автомобилем! Влияет ли установленное ГБО на автомобиль? Газовая смесь практически не содержит вредных химических добавок, поэтому не является агрессивной по отношению к любым деталям двигателя. Правда ли, что расход пропан-бутана выше, чем у бензинового топлива? Утверждать, что газ и бензин расходуются одинакового будет неверно, ведь теплота сгорания газа ниже, чем бензинового или дизельного топлива, именно поэтому и появляется разница в расходах.

  • Но говорить о разнице в 2 раза не приходится.
  • Расход газа зависит не только от физического свойства продукта, но и от выбранного Вами ГБО.
  • У ГБО 2-го поколения, где подача топлива регулируется механически, расход газа увеличивается на 20%, в то время как современное ГБО 4-го поколения увеличивает расход газа до 10-15%, в зависимости от производителя.

ГБО 5-го поколения увеличивает потребление газа в сравнении с бензиновым топливом всего на 5%. Посчитаем Если ваша машина расходует 15 л./100 км бензина в городском режиме, то используя газ, с ГБО 4 поколения, Вы будете расходовать 16,5 л./100 км., а с ГБО 5 поколения – 15,75л./100 км.

  1. Ваши расходы на 100 км при использовании бензина составят: 15 л.
  2. 43 руб./л.
  3. = 645 руб,
  4. Используя газ, вы потратите: 16,5 * 22 руб. / л.
  5. = 363 руб,
  6. Техническое обслуживание ГБО Многие владельцы транспортных средств считают, что стоит один раз установить газобаллонное оборудование на автомобиль и можно ездить хоть вечность, ни о чем не задумываясь.

Однако это не совсем так. Во всех транспортных средствах со временем изнашиваются детали, и они требуют замены либо дополнительной настройки. С газобаллонным оборудованием дело обстоит точно также. Для того чтобы оборудование работало правильно и происходила максимальная экономия, следует производить замену фильтров тонкой и грубой очистки, а также изредка диагностировать всю систему газового оборудования.

Данные меры позволят продлить срок эксплуатации газового оборудования. Как часто производить технический осмотр Для того чтобы система работала в штатном режиме весь срок предполагаемой эксплуатации, необходимо своевременно диагностировать возникающие проблемы и регулировать настройки. Их сбой может произойти после хорошего пробега транспортного средства.

Имеются установленные сроки прохождения проверки. Замена фильтра в газобаллонном оборудовании 4-го поколения осуществляется на каждые 15 тыс. км. Для систем 1,2 замену производят на каждые 30 тыс. км. Во время проведения данной процедуры специалисты осуществляют слив из газового редуктора конденсата, но данное правило действует только для ГБО 1,2.

  • регулярное. Осуществляется при прохождении транспортного средства определенного пробега;
  • внеплановое. Осуществляется, если в работе оборудования выявлены дефекты.

Если необходима регулярная проверка газобаллонного оборудования, обращайтесь в нашу компанию. Мы проверим сосуд на герметичность, а также произведем компьютерную диагностику всего оборудования. Если в этом возникнет необходимость, наши специалисты осуществят настройку газобаллонного оборудования.

  1. Первичный технический осмотр и последующие
  2. Через каждые 10 тысяч километров транспортное средство, на которое было установлено новое топливное оборудование, должно проходить технический осмотр.
  3. Документы, которые клиент получает после установки газобаллонного оборудования, имеют сроки прохождения последующих осмотров.
  4. Внеплановый осмотр
  5. Внеплановый технический осмотр следует проводить в следующих случаях:
  • если транспортное средство не едет;
  • если расходуется большое количество топлива;
  • если транспортное средство постоянно глохнет;
  • если в салоне автомобиля или около него чувствуется запах газа.

Это наиболее частые причины, с которыми обращаются клиенты для внепланового прохождения технического осмотра. Внимание! Если вами были обнаружены вышеперечисленные причины неисправности транспортного средства, следует немедленно переключиться на бензин и приезжать к нам на станцию.

  • Независимо от того, мы или нет установили вам оборудование, приезжайте к нам.
  • Мы ждем вас даже без предварительной записи и звонка.
  • Специалисты нашей компании качественно и в короткий срок выявят причину неисправности, произведут комплексную компьютерную диагностику и устранят проблему.
  • Этапы проведения технического осмотра Для успешной работы газобаллонного оборудования следует своевременно производить диагностику и обслуживать все части системы.

Это обеспечит длительный и успешный срок эксплуатации. Итак, основные этапы обслуживания системы:

  • транспортное средство доставляется в наш сервисный центр;
  • мы визуально оцениваем состояние газовых соединений магистралей;
  • специалисты осуществляют компьютерную диагностику системы;
  • если оборудование второго поколения, при необходимости проводится регулировка редуктора системы;
  • если благодаря компьютерной диагностики были выявлены неисправности, осуществляется замена отдельных частей системы;
  • происходит замена тонкого фильтра и фильтра грубой очистки;
  • происходит проверка на герметичность;
  • обтягиваются тосольные и газовые рукава, если в этом возникает необходимость;
  • как только были завершены ремонтные работы, система дополнительно проверяется повторно.

Не влияет ли установка газа на эксплуатационные особенности бензина? Установленное ГБО никак не влияет на работу двигателя на бензине. При переходе с газа на бензин, двигатель работает в штатном заводском режиме. Можно ли использовать бензин на автомобиле с ГБО и как переключаться с одного топлива на другое? Все современное газобалонное оборудование переключается между режимами бензин-газ (пуск двигателя на бензине и его прогрев до заданной температуры) и газ-бензин (когда газ заканчивается) в автоматическом режиме.

  • Также есть функция ручного выбора режима работы двигателя.
  • Влияет ли газ на мощность двигателя ? Да, установка ГБО несколько снижает мощность автомобиля, до 20%.
  • Максимальных значений падение достигает на малолитражках.
  • Однако при правильной настройке ГБО в сервисном центре, можно достигнуть потери мощности не более 5%.

Ошибка Check Engine Современные автомобили оснащены множеством систем контроля, в том числе и контроля параметров смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя. По умолчанию, контроль всех параметров настраивается под бензин. При поступлении в камеру сгорания СУГ, бортовой компьютер автомобиля фиксирует расхождение с эталонными параметрами и выдает ошибку.

  • Не очень точная дозация топлива, в результате которой расход газа при использовании увеличивается на 20%.
  • Существует высокий риск воспламенения остатков газовой смеси в впускном тракте. Данный эффект получил название «Хлопок». Газ смешивается с воздухом до дроссельной заслонки, и впускной коллектор автомобиля наполнялся газовоздушной смесью. При малейшем сбое в системе зажигания эта смесь легко воспламеняется, происходит хлопок, и газ, распространяется в обратную сторону от двигателя, снося датчики на своем пути. И зачастую это заканчивалось разрывом коробки воздушного фильтра.

3-е поколение ГБО Газобаллонное оборудование, обладающее полноценным компьютером для впрыскивания топлива в систему. Достоинства:

Подходит для автомобилей с четырехцилиндровыми и пятицилиндровыми двигателями с системой механического впрыска бензина или на моновпрысковые бензиновые автомобили.

Недостатки:

  • Высокая цена
  • Требуется большое кол-во датчиков, но у машин существуют свои уникальные сигналы, которые газовый компьютер не всегда может различить корректно.

4-е поколение ГБО Подача газа осуществляется через штатный бензиновый контроллер автомобиля. Бензиновый контроллер получает все данные от датчиков. Достоинства:

  • Точная подача газа, расход топлива увеличивается на 10%.
  • Автоматическое переключение с бензина на газ.
  • Высокая степень безопасности за счет наличия мультиклапана, предотвращающего утечку, переливы, сбрасывающего излишнее давление в баллоне и т.д (подробнее вы можете ознакомиться с безопасностью ГБО в вопросе «взрывоопасен ли газ»).
Читайте также:  Какая Максимальная Глубина Погружения С Аквалангом?

Недостатки:

Относительно высокая цена по сравнению с ГБО 1-го и 2-го поколения.

5-е и ГБО ГБО пятого поколения получило название «жидкий впрыск». Его принципиальное отличие от всех предшествующих систем в том, что газ подаётся в цилиндры не в газообразном, а в жидком состоянии. Достоинства:

  • Высокая точность подачи газа, расход газа увеличивается не более, чем на 5%.
  • Имеется возможность запускать двигатель сразу на газу, даже в минусовые температуры.
  • Высокая степень безопасности.

Недостатки:

  • Чувствителен к некачественному газу.
  • Требует калибровки в заводских условиях.

Требует большего расхода бензина, так как газовые системы Direct injection вынуждены постоянно подавать небольшое количество бензина, чтобы обеспечивать охлаждение бензиновых форсунок Что делать, если ТСО забрал деньги? Приносим Вам наши извинения за сбой в программном обеспечении.

  • Ваши денежные средства будут Вам обязательно возвращены на карту.
  • Для этого, необходимо заполнить заявление (бланк у оператора на АГЗС либо здесь () на возврат и направить его по электронной почте или оставить на любом объекте.
  • Деньги будут возвращены по указанным в заявлении реквизитам в течение 10 рабочих дней.

Благодарим Вас за понимание! Что делать, если при заправке на АЗС с ТСО на бонусную карту не были начислены бонусы? Приносим Вам наши извинения за сбой в программном обеспечении. Ваши бонусы будут Вам обязательно начислены на Вашу бонусную карту в течении 3-х рабочих дней.

  • Необходимо зайти на сайт / мобильное приложение «НОВАТЭК-АЗК»
  • В правом вернем углу нажать кнопку «личный кабинет»
  • Открыть вкладку «активировать карту»
  • Ввести номер карты, без первого «0» (1 074***) нажать «проверить»
  • Ввести номер телефона
  • Нажать клавишу «ПОЛУЧИТЬ SMS КОД» и ввести код с телефона (4 знака)
  • Картой можно воспользоваться через 3 часа

Как привязать карту к другому номеру телефона? Необходимо позвонить по телефону горячей линии: Что делать если карта потеряна? Необходимо сразу же позвонить по телефону горячей линии для блокировки карты. Потерянные карты не восстанавливаются, но накопленные бонусы можно перенести на новую карту.

Для этого необходимо заполнить бланк заявления (скачать его можно ) и направить его по электронной почте, Бонусные балы будут начислены на новую карту в течение 3-х рабочих дней. Обнуление бонусов Согласно правилам бонусной программы «СНОВА бонус!» (можно ознакомиться с по ссылке, бонусные баллы обнуляются 2 раза в год, 01 ноября и 01 мая, не использованные бонусы восстановлению/переносу не подлежат.

Будьте внимательны и успевайте потратить свои накопленные бонусы. Читать подробнее: Часто задаваемые вопросы

Что будет если не глушить машину на заправке?

Рассказали, почему при заправке машины нужно глушить двигатель Остановившись у бензоколонки каждый, водитель обязан заглушить двигатель, если он этого не сделает — сотрудник АЗС обязательно об этом напомнит. Нарушение техники безопасности может обернуться проблемами как для самих сотрудников автозаправочной станции, так и для водителей. Специалисты сайта aif.ru напомнинают, что на территории России действует закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в статье 34 которого говорится, что гражданин обязуется соблюдать требования противопожарной безопасности на объектах повышенной опасности. Дело в том, что противопожарные требования опираются на опыт работы АЗС прошлых лет. Так что же создает опасность? К примеру, зажигание работает с перебоями, двигатель троит, а часть несгоревшего топлива выбрасывается через выхлопную трубу с фонтаном искр.

  1. Кроме того, неисправная система зажигания может давать искру на корпус.
  2. Пробиваются высоковольтные провода, «хандрят» катушки и прочие технические элементы.
  3. Если такой автомобиль будет заправляться с работающим мотором, то велик риск того, что искра из выхлопной трубы или разряд статического электричества приведет к воспламенению паров топлива от открытого бака.

В общем, такое бывало не раз. Включенный во время заправки мотор может привести к проблемам и у самого транспортного средства. Дело в том, что на дне бензобака присутствует осадок, который поднимается во время запрвки. Работающий двигатель может захватить часть этой грязи, которая оседает на защитном фильтре. Ранее эксперты способы остановить автомобиль в случае отказа тормозной системы. Существует множество причин отказа тормозной системы. Среди наиболее частых стоит отметить разгерметизацию системы с последующей утечкой тормозной жидкости, некондиционные тормозные шланги, контрафактная тормозная жидкость, неисправный вакуумный усилитель и даже стершиеся «в ноль» и отвалившиеся тормозные колодки.

Как правильно заправлять газовый баллон на заправке?

Заправка газовых баллонов Заправка газовых баллонов Предложения ООО «Лидер-газ» по заправке газовых баллонов: 1) Доставка заправленных газовых баллонов на место покупателя. В этом случае покупателю необходимо предварительно отправить заявку и оплатить свой заказ.

  1. Доставка производится при количестве заправленных баллонов не менее пяти штук.2) Заправка газовых баллонов на территории ООО «Лидер-газ».
  2. В данном случае покупатель самостоятельно перевозит газовые баллоны и согласовывает время заправки баллонов.3) Обмен заправленных баллонов в специализированных пунктах обмена баллонов.

В этом случае покупатель отдает свои порожние баллоны и взамен получает баллоны заправленные. Адреса пунктов обмена: г. Екатеринбург ул. Мостовая 17 А. и Поселок Горный Щит рынок «Колхозный Двор». В случае, если газовые баллоны покупателя имеют неисправность, либо истекший срок освидетельствования, то ему потребуется оплатить услуги за освидетельствование газовых баллонов.

Заправка газовых бытовых баллонов. Можно ли баллон заправлять на газовых заправках? Вы решаете вопрос, где можно заправить газовый баллон? Можно ли заправлять газовые баллоны на автомобильных газовых заправках, ведь там заправляют автомобильные газовые баллоны? На автомобильном газовом баллоне установлен мультиклапан.

Мультиклапан прекращает подачу газа в баллон при достижении уровня заполнения 85%. Благодаря мультиклапану в автомобильном газовом баллоне не бывает избыточного давления. Бытовые газовые баллоны не комплектуются защитными мультиклапанами, поэтому заправлять их необходимо только на специализированных весовых установках.

Почему опасно избыточное давление газа в баллоне? Потому что газ имеет высокий коэффициент расширения, и при нагревании может нагнетать высокое давление в баллоне, превышающее технически допустимые нормы. Для примера можно привести следующую информацию. Если заряженный газовый баллон пропан 50 литров подвергнуть воздействию отрытого огня, избыточное давление разрывает баллон, и он пролетает более 250 метров.

Чтобы не сделать из баллона разрушительную ракету, не заряжайте его на газовых заправках! Баллоны нужно заправлять на весовой установке до уровня 85%. На газовых заправках отпускают жидкий газ в литрах, а не в килограммах, что усложняет понимание того, сколько газа заправлено в баллон фактически. Чтобы проверить, сколько газа осталось в баллоне, Вы можете воспользоваться обычными домашними весами. Посчитать количество газа в баллоне Вам поможет приведенная ниже информация. Частые вопросы о газовых баллонах: Сколько литров пропана в 1 кг? Пропан вес баллона? сколько весит 1 литр пропана? сколько кг газа в 50 литровом баллоне? где заправить баллон пропаном?Сколько килограммов сжиженного газа можно заправлять в баллон, сколько газа в баллоне:В баллон пропан 50 литров до 23 кг.

Газа, рекомендуем 20 кг.В баллон пропан 27 литров до 12,5 кг. Газа, рекомендуем 10 кг.В баллон пропан 12 литров до 5,5 кг. Газа, рекомендуем 5 кг.В баллон пропан 5 литров до 2,3 кг. Газа, рекомендуем 2 кг.Сколько весит пустой (порожный) газовый баллон:В баллон пропан 50 литров весит 22 кг. Масса неттоВ баллон пропан 27 литров весит 14,5 кг.

Масса неттоВ баллон пропан 12 литров весит 6 кг. Масса неттоВ баллон пропан 5 литров весит 4 кг. Масса неттоДавление в газовом баллоне 50 л составляет 1,6 МПА Что делать, если в баллоне заканчивается газ? Давление в газовом баллоне 50 л составляет 1,6 МПАКогда в баллоне заканчивается газ, давление в нем становится равным атмосферному.

Чтобы в него не попал воздух, нужно перекрыть кран, накрутить заглушку, колпак и увезти в пункт обмена газовых баллонов. Оплатив за заправку баллона деньги, вы получаете новый заправленный газовый баллон и уверенность в его надежности и безопасности. Как производится профессиональная заправка газовых баллонов? Пустой газовый баллон взвешивают, проводят визуально измерительный контроль, проводят дегазацию (то есть сливают не испаряемые остатки газа).

Оператор фиксирует массу тары и номер баллона по паспортным данным. Баллон устанавливают на весовую наполнительную платформу для заправки, затем фиксируют данные наполнения в журнал. Почему заправлять газовый баллон лучше всего в ООО «Лидер-газ»? 1) Компания ООО «Лидер-газ» работает без выходных, поэтому заправить газовый баллон можно в субботу и в воскресенье;2) Пункт обмена газовых баллонов расположен на рынке «Колхозный двор» поэтому здесь можно решить сразу несколько задач.

Это и обменять газовый баллон и купить новый редуктор, газовый счетчик, купить газовое оборудования для своего автомобиля, посмотреть стройматериалы, взять в аренду электрооборудование или купить что-нибудь для сада; В Екатеринбурге тоже есть пункт по обмену баллонов ООО «Лидер-газ», он расположен по адресу улица Мостовая 17 А (около завода Патра).

Просим обратить внимание, что по навигатору адрес определяется некорректно. По навигатору адрес указывайте Мостовая 19 !3) ООО «Лидер-газ» не только торговая компания, но и производственная. Компания производит услуги по монтажу и ремонту газового оборудования, установке газового отопления, установке газового оборудования на автомобиль, автономной газификации дома. Профессионально заправляйте газовые баллоны у нас! Читать подробнее: Заправка газовых баллонов

Можно ли заправлять не полный баллон газа?

Основные правила заправки — Баллоны заправляются специализированным оборудованием. При этом параллельно ведется контроль каждого заправочного этапа. Степень заполнения баллона контролируется дозатором. Он отображает объем газа с точностью до ста граммов.

Устройство имеет кнопки, цель которых — подавать газ или экстренно отключать заправку. Попутно баллоны проходят взвешивание, чтобы контроль заполнения был более точным. Исключением являются заправщики газовых автомобилей — эти станции заправляют автомобильные баллоны по данным счетчиков расхода. Баллоны нельзя заправлять на все 100%.

Необходимо оставлять 20% свободного объема в емкости. Это нужно для того, чтобы предотвратить повреждения баллона и следующие за ними утечки, взрывы и нанесение вреда здоровью. Газ подвержен термическому расширению, и от нагрева внешней среды переполненный баллон может не выдержать внутреннего давления.

Сколько можно заправлять в газовый баллон?

Нормы заправки

Тип баллона (л) 5 12
Максимально допустимое кол-во пропана, л 3,5 8,4

Почему ночью не заправляют газ?

Как можно сэкономить? — Водители заметили, что если заправляться в сильную жару, когда даже в тени за 30 градусов, то в бак нальётся ненамного меньше бензина, из-за того что он нагретый, а значит занимает больший объём. Ночью температура падает, что приводит к снижению занимаемого объёма и указатель топлива начинает сам собой ползти вниз.

Для заправочных станций такое свойство бензина только на руку, ведь в жару они получают возможность немного обмануть водителей, налив им «расширившегося» топлива. По этой причине опытные автомобилисты всегда заправляют свои автомобили ночью, так они получают за свои деньги немного больше бензина, чем, если бы заправлялись днём.

Однако стоит учитывать, что эта разница в объёме заливаемого топлива будет очень небольшой. Вообще данное утверждение довольно спорное. Хотя бы потому, что топливо на АЗС хранится под землёй в огромных цистернах, где имеет постоянную температуру. Поэтому нет никакой разницы, в какое время заправляться, температура у бензина всегда будет одинаковая.

Читайте также:  Как Понять Что У Тебя Скачет Давление?

Какое время суток лучше всего заправляться газом?

Сразу необходимо отметить, что заправка газом немного отличается от заправки автотранспорта бензином. Дело в том, что в газовом баллоне присутствует давление, и оно дает возможность заправить баллон газом примерно на 80%. К примеру, если стоит газовый баллон на 40 литров, то задуть газа получится 33-35 литров.

  1. Но если есть на баллоне контролирующий отсекатель, то он автоматически закрывает клапан при полном заполнении баллона.
  2. Если же по какой-либо причине этот отсекатель отсутствует, то баллон практически представляет собой очень опасное взрывное устройство.
  3. Использовать газ, в отличие от бензина, можно до полного опустошения баллона, при этом мотор автомобиля не заглушится сразу, а продолжит работать на остатках газовых паров, которые останутся в баллоне.

На более современном ГБО есть автоматическое переключение с бензина на газ и обратно, поэтому можно не бояться, что газ закончится при обгоне другого автотранспорта, при движении на крутой подъем и машина заглохнет. Но если установлено более старое поколение газового оборудования, то необходимо следить за наличием газа в баллоне, так как датчик на газ не такой точный, как на бензин.

  1. Если заправка происходит в очень жаркий день, и баллон при этом сильно нагрелся, то заправить его будет очень сложно и утомительно, потому что в нем существующее давление при нагреве увеличивается.
  2. Но есть небольшая хитрость на этот случай.
  3. Можно при заправке раскачивать автомобиль поперек из стороны в сторону, при этом получится, что баллон будет раскачиваться вдоль и охлаждаться газом.

Практически на всех газовых АЗС непосредственно заправкой занимается обученный оператор-заправщик. Он должен свободно достать до клапана баллона и, если нужно, применить переходник. Рекомендуется задувать газ при выключенном двигателе автотранспорта, так как в таком случае все клапаны находятся в закрытом положении.

  1. Этим можно защитить редуктор от перепада температур.
  2. Как правильно выполнить переход на газ.
  3. Если на автомобиле стоит газовое оборудование с автоматическим переключением, то электроника выполнит все операции по переходу с одного топлива на другое сама.
  4. В случае отсутствия автоматического перехода следует помнить, что охлажденный двигатель надо заводить на бензине.

Когда двигатель наберет определенную температуру, тумблер надо переместить в нейтральное положение. Затем, когда мотор начнет глохнуть, переключить на газ, а при переключении с бензина на газ – сразу на бензин, минуя нейтральное положение. Если же ГБО только установлено на автомобиль, то при первой поездке нужно ехать со средней скоростью, так как машина будет вести себя немного не так, как на бензине, и к этому надо привыкнуть.

Для чего желательно наличие бензина в баке при работе двигателя на газу. Вполне вероятно, что ГБО может и поломаться, поэтому, чтобы не застрять посреди трассы вдалеке от населенного пункта, нужно иметь запас бензина в баке. Также рекомендуется пару раз в 6-7 дней прогревать двигатель, особенно карбюраторный, на бензине или при редких выездах с перерывами более трех дней.

Таким образом, происходит своеобразная встряска двигателя. К тому же, с бензином идет промывание всей системы вместе с клапанами, жиклерами, форсунками. Возвращаясь к карбюраторным двигателям, надо отметить, что глушить рекомендуется его на бензине, дабы последующий запуск был беспроблемным.

  1. А при остановке мотора на газу переключатель необходимо поставить в положение нейтрали, чтобы весь газ вышел из редуктора, тем самым продлив свою жизнедеятельность и газового клапана.
  2. Какое ГБО выбрать: пропановое или метановое? Если сравнивать плюсы и минусы этих двух газовых установок, то сразу можно сказать, что газ метан заметно дешевле и бензина, и пропана.

Но, пожалуй, что на этом все плюсы метана и заканчиваются, так как его установка тяжелее, цена ее в разы больше. А также весомым фактором является преимущественное количество пропановых заправок над метановыми. Баллоны для пропана легче, чем для метана, потому что у них толщина стенок меньше.

Нужно ли чистить баллон ГБО?

Баллоны ГБО: требования, чистка, покраска. Баллоны под ГБО даже в процессе правильной эксплуатации имеют свойство терять свой внешний вид. Но дело не столько в эстетике, сколько в небезопасности чрезмерной коррозии. Поэтому периодическая чистка и покраска необходима, тем более, что это дешевле, чем покупка нового. Занятся баллоном стоит, если наблюдается:

потускнение краски; нарушение целостности слоя краски; появление следов внешней коррозии, ржавчина.

Сколько литров газа в круглом баллоне?

В балон заливают четко 42 литра.

Сколько литров газа в баллоне под запаску?

Газовый баллон ГБО тороидальный внутренний ATIKER Объем 27л 530 — 180 Автомобильный пропановый газовый баллон ГБО тороидальный Atiker 27 литра под запасное колесо 530х180 мм. подходит для монтажа в автомобилях, работающих на пропан-бутане, размещается вместо запасного колеса.

  • Газовый баллон ГБО Атикер 27 литра купить или заказать можно по телефону или выбрать подходящий кликнув «Купить», перейдя в корзину можно оформить доставку удобным для Вас перевозчиком в любой город Украины.
  • Данный вид пропанового баллона изготавливается турецкой фирмой на новейшем оборудования европейского стандарта качества.
  • Соответствует европейских стандартам качества.
  • Завод производитель: Атикер — Автогазовые системы & Газовые баллоны.
  • Подойдет для пользования в системах ГБО всех стандартов потребляющих пропан-бутановую смесь.

Баллон автомобильный, тороидальный Атикер 27 л.530х180 подходит при монтаже газобаллонного оборудования на авто с соответствующим размером колеса. Монтаж производится исключительно переоснащении на пропан – бутан. Главное предназначение — перевозка и хранение газовой смеси, который машина потребляет для работы мотора.

Внешне напоминает таблетку и размещается в нишу запаски. Тороидальный газовый баллон от компании Atiker сертифицирован, популярен в Украине уже давно. Обладает плотными стальными стенками до 3 мм толщиной. Изготовлен в Турции по новейшим разработкам. Абсолютно отвечает эталонам безопасности. Время работы баллона до 10 лет или ~ 2500 циклов заправки.

Баллон газа Atiker объемом 27 литра, но заполнять его необходимо на 80% (около эффективного объема 21,6 литра ). остальное пространство для воздушной подушки, позволяющая газовой смеси расширяться в различных температурных условиях. Автомобильный газовый баллон под запаску 27 литра располагает горловину внутри, поэтому и называют внутренний баллон ГБО,

  • Для мультиклапана горловина стандартного размера с местами под 6 болтов.
  • Внутренний автомобильный тороидальный баллон ГБО требует подбора мультиклапана для внутренних баллонов с высотой 180 и углом 30 градусов.
  • Пример указан в сопутствующих товарах ниже).
  • В случае когда размер мультиклапана выше чем размер баллона, предлагается обрезать сопло до необходимой.

Ежели меньше — сопло для забора газовой смеси не будет доставать до дна газового баллона, и в баллоне ГБО будет оставаться регулярный объем газовой смеси. Данный тип баллона устанавливается в багажном отсеке машины вместо запаски. Запасное колесо придется транспортировать в общем отделе багажника.

  • Температура работы в диапазоне от -20 до +65°С;
  • Монтаж газового баллона осуществляется на официальных СТО имеющие соответствующие разрешения;
  • При прохождении регулярного технического обслуживания рекомендуется проверять и намыливать все соединения или, если есть возможность, использовать для этого газометр. В случае подозрений на утечку — подтянуть фитинги, соединения, переходники на пластиковой или медной трубках, а также мультиклапан баллона;
  • Баллон должен быть установлен в защищенном месте от различного вида ударов, а также в дали от возможных прямых попаданий света;
  • Эксплуатировать баллоны можно те, которые каждые 2 года проходят проверку на соответствующих станциях.
  1. Баллон 180х530 – является самым известным на газобаллонном рынке, так как его размеры фактически универсальны и подходят для большинства марок авто. Его традиционно монтируют на такие марки:
  2. Daewoo Lanos, Daewoo Nubira, Daewoo Sens, Daewoo Nexia, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, ВАЗ, ЗАЗ и многие другие с такими же характеристиками запаски.
  3. В комплектацию с баллоном входит:
  • Автомобильный газовый баллон гбо компании Atiker;
  • Вентиляционный сапун;
  • Верхняя крышка с уплотнительной резинкой;
  • 2 болта для закрепления крышки;
  • 2 болта для монтажа баллона.

Читать подробнее: Газовый баллон ГБО тороидальный внутренний ATIKER Объем 27л 530 — 180

Можно ли заправлять газовые баллоны на заправках?

Заправка газовых баллонов на автомобильных заправках возможна только при наличии специализированного оборудования и лицензии. Компании, осуществляющие заправку любых емкостей для газа, называются «газонаполнительными станциями». По роду своей деятельности они могут иметь различную комплектацию оборудования.

Можно ли заправлять туристические газовые баллоны?

КАК ЗАПРАВИТЬ ЦАНГОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БАЛЛОН? — Источником газа может выступать бытовой баллон. Для его подключения нужно сделать специальный переходник. Изготовление такого адаптера заключается в соединении горелки, ранее снятой с газового цангового баллончика без насадки, и шланг.

Последний зажимается металлическими хомутами с двух сторон, которые обеспечивают надежное крепление и защиту от соскальзывания шланга. На другом его конце прикреплен штуцер. Он одевается на баллон, но перед ним следует не забыть положить прокладку, а затем плотно закрутить самодельный переходник. Баллон кладут на стол, а с другой стороны адаптера надевают туристический его аналог и производят заправку до нужного объема, проверяя его взвешиванием.

Наполнить цанговый баллончик газом можно и из его аналога с резьбой. Стоит только сделать самодельный адаптер из иглы одноразового шприца и с помощью него подсоединить два баллончика. Заправка газовых баллонов для туристических горелок может осуществляться самостоятельно с учетом вышеприведенных нюансов.

Что делать с пустым газовым баллоном?

Куда сдать газовый баллон б/у? — Для приема газовых баллонов необходима лицензия. Но для тех, кто решил все-таки утилизировать рассматриваемые устройства как положено, есть неприятные новости:

  1. Сдать пропановый баллон можно только тем организациям, которые получили лицензию на проведение этих работ;
  2. Количество таких предприятий ограничено.

Найти их можно либо через интернет, либо поинтересоваться на пункте заправки баллонов. Нередко именно на этих пунктах и организован прием устройств для утилизации. Аналогично можно сдать кислородный баллон. Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, где можно сдать газовый балон: