Что Будет Если Ездить На Низком Давлении В Шинах?

Что Будет Если Ездить На Низком Давлении В Шинах
Неправильное давление в шинах может иметь серьезные последствия. Если давление в шинах слишком низкое, характеристики автомобиля становятся слабее, например, ухудшается способность маневрировать в ситуации аквапланирования. Низкое давление в шинах также увеличивает тормозной путь.

  1. Согласно испытаниям, проведенным ADAC, если давление в одной из передних шин на 1 бар (100 кПа) ниже рекомендованного давления, тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на 10 метров.
  2. Если давление всех шин на 1 бар ниже рекомендуемого, боковое сцепление шин будет ослаблено на 55 процентов.
  3. Низкое давление в шинах также приводит к быстрому износу шин, уменьшению пробега и даже разрыву.

Если давление шин примерно на 30 процентов ниже требуемого, срок службы шин сократится наполовину. При правильном давлении шины точно упарвляются и легко катятся. Это снижает расход топлива и повышает комфорт при вождении.

Можно ли ездить с низким давлением в шинах?

Фото www.autocar.co.uk Не секрет, что от уровня давления в покрышках зависят не только ходовые характеристики автомобиля, комфорт управляемости, расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров. К каким фатальным последствиям может привести долгая езда на приспущенных колесах, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Конечно, все зависит от того, насколько снижено рекомендуемое давление в шинах, Не секрет — чем разница больше, тем движение на таком авто опасней. Даже недостающие 0,3 атмосферы могут оказать ощутимое влияние на снижение жизненно важных характеристик. Поэтому каждому водителю следует регулярно контролировать давление в покрышках и вовремя их подкачивать.

Прежде всего, у автомобиля на приспущенных шинах значительно снижаются динамические характеристики и ухудшается рулевое управление: разгон становится вялым, а штурвал ватным. Но самое опасное заключается в том, что у такой машины снижается эффективность тормозной системы, и при экстренной остановке у нее увеличивается тормозной путь. Не стоит думать, что речь идет о пустяковом увеличении тормозного пути. В условиях интенсивного дорожного движения и при больших скоростях даже самый незначительный сбой в работе этой функции может привести к непредсказуемым последствиям. К тому же в такой ситуации возрастает риск разрыва покрышки.

Низкое давление в колесах может стать причиной частичной или даже полной потери управляемости во время прохождения скоростного поворота. При маневрах такая машина теряет устойчивость, хуже удерживает траекторию, отчего в разы возрастает шанс неконтролируемого заноса. Нетрудно догадаться, насколько непредсказуемо будут вести себя такие колеса при аквапланировании.

Продолжительная езда на спущенных шинах значительно усиливает их износ. Это приводит к необратимому повреждению каркаса по всей окружности боковых стенок. Покрышка теряет форму, деформируется и быстро перегревается. В результате корд расслаивается и рвется. 11981 11981

Что будет если ездить на приспущенных шинах?

Езда на приспущенных шинах автомобиля — в чем опасность? Автовладельцы должны хорошо понимать, что от того какое давление в шинах определяется не только расход потребляемого топлива, комфорт управляемости и ходовые характеристики, но и сохранность пассажиров и водителя. Специалисты рассказали, с какими проблемами можно столкнуться, если ездить на плохо накаченных шинах. Важно понимать, что все вышеперечисленные характеристики зависят от того, насколько разница давления в шинах отличается от нормальной. Всем известно, чем разница больше, тем и езда на таком автомобиле будет не безопасна. Даже когда давление меньше нормы всего в несколько десятых, происходит нарушение жизненно важных характеристик.

В связи с тим каждый водитель должен тщательно следить за данной характеристикой и вовремя проводить подкачку колес. Ведь в первую очередь на авто со спущенными шинами будет плохая управляемость и разгон будет набираться в несколько раз дольше. Однако данные показатели не столь важны. Самым опасным считается то, что в машине с недокаченными колесами ухудшается работа тормозной системы, и как следствие расстояние тормозного пути становится больше.

Особенно это будет ощущаться при езде в дождливую погоду, или во время езды по гололеду. Ошибочно полгать, что речь идет о пустяковом увеличении тормозного пути. Во время интенсивного движения на высокой скорости даже при небольшом отклонении могут быть ситуации с непоправимыми последствиями. Стоит помнить, что при долгой езде на сдутых шинах, может произойти их быстрый износ. Первым делом происходит необратимое нарушение целостности каркаса всей окружности колеса. В результате покрышка начинает терять свою форму и быстро перегревается и деформируется.

Последствиями всех вышеперечисленных нарушений может стать расслоение корда. Именно потому не рекомендуется ездить на спущенных колесах по кочкам и ямам, так как то может привести к разрыву покрышки. Хорошо, ели она лопнет при езде на не большой скорости, а если машина будет двигаться на большой скорости, то разрыв покрышки может привести к серьезному ДТП.

Не следует забывать и о том, что езда на приспущенных колесах может сильно обанкротить владельца. Во-первых, если случится ДТП, то придется устранять его последствия. Необходимо будет отремонтировать свое авто. А если произойдет столкновение, то придется еще и раскошелиться на ремонт автомобиля другого автовладельца.

Какое минимальное давление может быть в шинах?

Шины — это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой. Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность. Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атм.

Как давление в шинах влияет на расход топлива?

Как давление в шинах влияет на расход топлива авто

В США производители ТС обязаны выпускать автомобили с определенным средним расходом топлива. Так, например, согласно CAFE (Corporate Average Fuel Economy), на 2009 год были определены следующие нормы на 1 галлон (американский галлон для бензина или нефти равен 3,785 л.):

27,5 миль – для легковых машин; 23,1 мили – для легких грузовиков, пикапов и микроавтобусов.

Если новое авто расходует слишком много топлива, производителя могут серьезно оштрафовать. Однако, потребление зависит не только от конструкции ТС. Есть много объективных причин, которые, правда, больше сказываются на грузовиках, чем на легковушках. К ним относится загруженность кузова, аэродинамика ТС, стиль вождения, развал-схождение передних колес и состояние покрышек.

  • Состояние шин серьезно влияет на расход топлива авто.
  • Если они накачаны ниже нормы, то колеса сопротивляются качению, из-за чего расход горючего увеличивается.
  • К тому же, протектор будет сильнее изнашиваться по краям.
  • Сотрудники Kenworth определили, что достаточно уменьшить это самое сопротивление всего на 3%, чтобы получить 1% экономии расхода топлива авто.

Если шины перекачать, то будет повышенный износ протектора в средней его части. Уменьшится пятно контакта резины с асфальтом, а значит, и устойчивость автомобиля на поворотах. Колесо станет более жестким и не сможет выполнять одну из своих основных функций – амортизационную.

Из-за этого подвеска выйдет из строя раньше времени. Не говоря уж о дискомфорте при движении. Исходя из всего сказанного выше, контроль давления в шинах очень важен, им ни в коем случае нельзя пренебрегать. Поэтому одним из американских промышленных стандартов стали именно Tire Pressure Monitoring System – системы, следящие за показателями давления в шинах.

Для автобусов, грузовых и легковых автомобилей они являются обязательными. Эти системы могут быть прямого или косвенного контроля. В первом случае все просто. Внутрь камеры монтируется датчик, который измеряет давление и подает сигнал, если оно становится меньше предельного уровня.

  1. Во втором с помощью специального датчика на ABS (антиблокировочной системе) анализируется угловая скорость вращения колеса – и сравнивается с прочими колесами.
  2. Если на одну милю число оборотов будет отличаться от других, то в бортовой компьютер отправляется сигнал о неполадках.
  3. У этого варианта, правда, есть существенный недостаток.

Если одинаково спущенными окажутся все четыре колеса, то компьютер этого «не заметит» и водитель не получит предупредительную информацию. Следующим естественным шагом, после регистрации данных о приспущенном колесе, является восстановление нормальных параметров.

  • То есть, подкачка.
  • Ведущие производители уже разработали системы, которые могут это делать в автоматическом режиме.
  • Среди них можно назвать TIREMAXX от компании Hendrickson, предназначенную для грузовых машин и полуприцепов.
  • ATIS (Meritor) для подкачки шин во время движения берет сжатый воздух из пневмосистемы полуприцепа.

Здесь также предусмотрена опция предупреждения утечки воздуха и увеличения температуры покрышек. А в системе VIS-Nitro шины вообще заполняются азотом. Как утверждают сотрудники фирмы, этот газ более эффективен, по сравнению с воздухом. Он лучше держит давление, менее теплопроводен и снижает коррозию обода, в результате чего колесо становится более долговечным.

Как влияет давление шин?

От давления в шинах зависят комфорт, управляемость, тормозной путь и другие параметры автомобиля. Поэтому следует периодически, хотя бы раз в месяц, контролировать давление в покрышках.

Почему падает давление в шинах?

Изменение температуры воздуха, а также нагрев самой шины, приводят к изменению уровня давления в шинах. Сцепление падает, ухудшается маневренность, портится каркас, идет увеличение расхода топлива. Но и перекачивать шину нельзя – это приводит к интенсивному и неравномерному износу.

На каком давлении можно ездить?

1. Рекомендации производителей авто и шин по давлению в шинах 2. Таблица соответствия единиц измерения давления 3. Чем опасны отклонения в давлении в шинах? — Риски недостаточного давления в шинах — Риски повышенного давления в шинах 4. Как давление в шинах влияет на комфорт и безопасность вождения? — Увеличение прочности за счёт давления — Давление в шинах для движения по трассе — Давление для езды по бездорожью — Давление и экономия топлива 5.

  • Как зависит давление в шинах от времени года? — Давление в шинах зимой — Давление в шинах летом 6.
  • Как проверить давление в шинах? 7.
  • Как часто нужно измерять давление? Собрался в дорогу? Проверь уровень давления в шинах.
  • Бессменный совет, о котором, увы, нередко забывают.
  • А тем временем правильно накаченные шины делают поездку на автомобиле комфортной, управление машиной безопасным, а жизнь шин — дольше.

Каким должно быть давление? Чем грозят перекаченные или недокаченные шины? Ответы на все вопросы, как и полезные советы, мы собрали в одной статье. Всё написанное ниже поможет вам не только сделать поездку безопасной, но ещё и сэкономить бюджет. Как? Читайте и прокачивайте свой уровень.

  • Каким должно быть давление? Рекомендации производителей автомобилей и шин Итак, начнем с банального.
  • У каждого производителя автомобиля есть нормы и рекомендации по уровню внутреннего давления в шинах.
  • Всегда лучше придерживаться их.
  • Найти нужные цифры можно: * В инструкции по эксплуатации автомобиля * На специальном стикере внутри автомобиля (обычно на дверце авто, средней стойке кузова или крышке люка бензобака) * В виде QR-кода (актуально для самых «свежих» моделей, особенно премиум-класса; стикер с кодом располагается в тех же местах) В этих шпаргалках – вся нужная информация.

Производитель оговаривает не только оптимальный уровень внутреннего давления в шинах, но и пределы, до которых его можно повышать или понижать относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторых авто различается рекомендованное давление для задних и передних колёс.

  • Если обобщить, то для большинства легковых авто рекомендованное постоянное давление в шинах колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер.
  • Это норма не только для комфортной и безопасной езды, но и для экономии топлива.
  • Производители шин на маркировке также указывают показатель давления.
  • Но здесь есть важный момент! Цифра на боковине шины – не та норма, к которой нужно стремиться, а показатель максимального давления, которое шина способна вынести и не лопнуть.

Таблица соответствия величин измерения давления Уровень давления в шинах измеряется в двух единицах: атмосферах (или барах) и psi. Бары наиболее распространены, именно в них измеряется давление в манометрах в шиномонтажах и на автозаправках. Однако в отдельных странах используют именно psi — фунты на квадратный дюйм. Чем опасны отклонения в давлении шин? Давление в шинах влияет на то, как долго шины служат и как быстро изнашиваются. И не только. Если покрышки перекачать или, наоборот, недокачать, то изменятся такие критически важные их свойства, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость автомобиля при движении, управляемость (особенно на поворотах и на неровном покрытии), тормозной путь и противостояние аквапланированию. Почему это происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно элементарных знаний физики. При правильном давлении газа изнутри на покрышку шина сохраняет именно ту форму, которая была задумана производителем. Оптимальным является и пятно контакта шины с дорогой, ведь протектор при оптимальном давлении также сохраняет свою форму и необходимую степень плоскости, чтобы его рисунок двигался по поверхности как нужно (см.

  1. Рисунок). Самая опасная ситуация – когда в разных колёсах автомобиля разное давление.
  2. Да, некоторые производители допускают разное давление в передних и задних колёсах, но попарно между собой шины на колёсах одной автомобильной оси всё же должны совпадать.
  3. Если же давление везде неодинаковое, то авто при езде будет крениться в сторону «проседающего» колеса – то есть того, где показатель давления самый низкий.

Такая ситуация – повод для техосмотра. Если в одной из шин падает давление, то она может быть повреждена. Изменение давления также может быть следствием неправильного положения обода колеса или неисправного золотника, из-за чего происходит утечка воздуха.

Неравномерный износ. Боковые дорожки протектора стираются быстрее средней части, потому что из-за деформации шины именно они больше соприкасаются с дорогой. Повышается сопротивление качению, что заставляет покрышку сильнее нагреваться. Увеличивается время разгона. Повышенный расход топлива. Угроза целостности каркаса шины и её резины, особенно в боковых частях, что может привести к разрыву боковины. Об этом может предупредить истёртая полоса, появившаяся по всей окружности шины – это свидетельство перетирания нитей корда. Риск демонтажа шины. Шина с недостаточным давлением может соскочить с посадочной полки диска.

Читайте также:  Для Чего Нужна Стандартизация И Унификация Документов?

Шины, деформированные долгой эксплуатацией при низком внутреннем давлении, становятся непригодны для дальнейшего использования. Даже если давление в них довести до нормы, риск разрыва в ослабленных частях остаётся. Хотите избежать лишних расходов – не напрягайте покрышки.

Риски повышенного давления в шинах При повышенном давлении в шинах часть протектора, которая должна быть плоской и обеспечивать надёжное сцепление с дорогой, становится выпуклой, буквально вздувается, как шарик. В результате пятно контакта шины с дорогой гораздо меньше, чем запланировано производителем.

Чем это опасно?

Протектор изнашивается неравномерно, в средней части быстрее, чем по бокам. Ухудшается сцепление и управляемость. Из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой увеличивается тормозной путь. При слишком высоком давлении в шинах покрышка рискует взорваться. Долгая езда на шинах с повышенным давлением перенапрягает нити корда, такая шина прослужит гораздо меньше. Деформированное пятно контакта шины с дорогой мешает эффективно отводить воду, в результате на мокром покрытии может возникнуть аквапланирование.

Как давление в шинах влияет на безопасность и комфорт вождения? Иногда давление в шинах всё же стоит понизить или повысить. Это зависит от определённых условий езды или качества покрытия. На короткий промежуток времени это позволит улучшить ходовые характеристики автомобиля и безопасность езды.

Разумеется, всё в рамках рекомендаций производителя, однако и небольшие изменения способны сильно повлиять на комфорт движения. — Увеличение прочности шин за счет давления Незначительное повышение давления может немного поднять «предел прочности» шин при чрезмерных нагрузках. Да, перегружать автомобиль плохо, но иногда приходится, особенно когда дачный сезон на носу.

Особенно актуально это для авто с присоединённым прицепом, который повышает нагрузку на задние колёса. Шины хотя бы на задней оси в этом случае лучше дополнительно накачать на 0,2-0,3 бар. От дополнительной нагрузки они всё равно немного «просядут». — Давление в шинах для движения по трассе Длительные и скоростные заезды по магистралям для шин – сильное испытание.

  • Поэтому даже производители многих авто в инструкции по эксплуатации советуют: перед долгой поездкой по ровной дороге (более часа движения на скорости от 115 км/ч) лучше немного повысить давление в шинах.
  • Повышение должно быть небольшим – 0,2 атмосфер (бар).
  • Эта рекомендация учитывает и то, что давление в шине и само повысится от нагрева покрышки.

— Давление для езды по бездорожью Регулировка давления в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки. Езда по песку, снегу, грязи и мокрой траве станет легче, если немного снизить давление в шинах. Такой манёвр увеличит пятно контакта шины с поверхностью, повысится сцепление, и у машины будет меньше шансов увязнуть и забуксовать.

  1. Главное, сохранять невысокую скорость, а когда сложный участок останется позади – вновь восстановить правильное давление в шинах.
  2. Давление и экономия топлива Существует миф, что при давлении в шинах выше нормы снижается расход топлива.
  3. Действительно снижается, но оно того не стоит.
  4. Экономия составит всего-то менее 5%, а вот комфорт вождения сильно упадёт.

Дело в том, что шина под излишним давлением становится жёстче, так что вы и ваши пассажиры почувствуете все ухабы и неровности дороги. Смысл в экономии на топливе пропадает и оттого, что при постоянной езде на перекаченных шинах сами шины быстрее истираются и скорее потребуют расходов на замену.

  • Как зависит давление в шинах от температуры? Зимой и летом давление в автомобильных шинах может отличаться.
  • Это напрямую зависит от физических свойств газа, которым накачаны шины.
  • Ещё со школы мы все помним, что при высоких температурах газ имеет свойство расширяться, а при низких – наоборот, сжиматься.

Поэтому даже если накачка шин производилась недавно, при перепадах температур это самое давление изменится, причём ощутимо. В среднем на каждые 10ºС давление воздуха в шинах меняется на 0,1 бар. — Давление в шинах зимой Особенно тяжело поддерживать постоянное давление в шинах при похолоданиях.

Поэтому осенью, сменив летнюю резину на зимнюю, к проверкам нужно подходить тщательно. Проверить его следует в период первых заморозков и после того, как температура упадёт сильно ниже нуля. Скорее всего, шины будут нуждаться в дополнительной подкачке. Имейте в виду: в тёплом гараже или на закрытой стоянке перепад давления в шинах поймать сложно.

Он произойдёт, когда вы выедете на мороз. Поэтому проверку и докачку шин лучше проводить после стоянки на открытом воздухе. — Давление в шинах летом Летнюю подкачку шин рекомендуется проводить тёплой весной с запасом на лето и в конце лета до смены сезонной резины.

Однако от проверок это не освобождает. Дело в том, что чем теплее, тем сильнее расширяется воздух в шинах – и тем скорее он «выходит» через камеры. Кроме того, давление может падать при даже микроскопических повреждениях шин, а летом это происходит даже быстрее. Как проверить давление в шинах? 1. Манометр – ваш лучший и незаменимый друг в этом вопросе.

Он может быть как портативным, вплоть до размера брелока, так и стационарным, установленным на автозаправке, в помещении шиномонтажа или других специализированных учреждениях по обслуживанию авто. Собственный автомобильный манометр можно купить в любом магазине автозапчастей и аксессуаров.

Они бывают стрелочными, механическими или электронными. От класса манометра зависит его не только его цена, но и точность. Манометр в обязательном порядке устанавливается на компрессор для подкачки колёс – именно он позволяет регулировать процесс подкачки и необходимое количество воздуха, поданного в шину.

Но его можно использовать и отдельно для определения существующего давления. Проверить точность манометра легко. Используйте его сразу после шиномонтажа, где вам отрегулируют внутреннее давление в шине до нужного показателя, и просто сверьте показания.2.

Автоматические системы контроля давления в шинах. Например, авто премиум-сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, которые устанавливаются прямо в обод колеса. Датчики замеряют давление в шинах и их температуру, а информацию отправляют в бортовой компьютер. При изменении показателей давления поступает предупреждающий сигнал, либо же на панели компьютера отражается информация в цифровом и буквенном виде.

Подобные устройства прямого контроля можно приобрести и установить отдельно: датчики контроля давления устанавливаются в колёса, а приёмное устройство – в салон. Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (ABS), но действует иначе. Система ABS измеряет не давление в шинах, а скорость вращения колёс, и делает выводы.

Дело в том, что при снижении давления изменяется диаметр шины, и колесо начинает крутиться быстрее, чтобы «нагнать» остальные. Система фиксирует эти изменения, сверяет их с допустимыми значениями, хранящимися в памяти, и информирует о несовпадении.3. Колпачки-индикаторы накручиваются на вентили шин. Такие датчики контроля давления сверху прозрачны, и эта часть служит как индикатор: изменение цвета говорит о текущем состоянии колёс.

Очевидные недостатки подобной системы контроля в том, что с её помощью невозможно оценить изменение давления в шинах во время движения, необходима остановка и визуальный осмотр. Как часто нужно проверять давление в шинах? Проверку давления в шинах производители рекомендуют проводить раз в месяц.

Но это минимум. Разумеется, при экстремальных условиях эксплуатации и резких переменах температуры рисковать не стоит и проверять нужно чаще. А перед длительным переездом или запланированными нагрузками проверка внутреннего давления в шине и вовсе обязательна, даже если она будет внеочередной. Важно: измерение давления проводится только на холодных шинах – то есть таких, которые оставались без движения не менее 5 часов.5 самых важных выводов 1.

От давления в шинах зависит комфортность поездки, управляемость автомобиля и ваша собственная безопасность.2. Недокаченные шины изнашиваются быстрее, могут лопнуть в боковой части и гораздо быстрее нагреваются при движении. При длительной эксплуатации шин со сниженным давлением покрышки и вовсе деформируются так, что уже не подлежат восстановлению.3.

  • Перекаченные шины теряют надёжное сцепление с дорогой, а автомобиль – управляемость.
  • Кроме того, при езде на перекаченных покрышках сильно увеличивается тормозной путь, а каждая кочка становится ощутимее.4.
  • Проверять давление в шинах нужно как минимум раз в месяц, и точно – перед каждой длительной поездкой.

В этом поможет манометр или автоматические системы контроля давления в шинах. Проверка давления проводится на «холодных» шинах, не бывших на ходу хотя бы 5 часов. Перепады температуры, заморозки, долгие поездки летом и перегрев шин – лишний и важный повод перепроверить давление в шинах.5.

Сколько можно проехать на Полуспущенном колесе?

Сколько можно ехать на полуспущенном колесе Как быть, если в дороге одно колесо заметно подспустило? Насколько это опасно и вообще, стоит ли по такому поводу всерьез переживать? Причин, из-за которых колесо может оказаться спущенным, несколько. Первая связана с негерметичностью ниппеля. Из-за него воздух потихоньку выходит из покрышки, давление падает, шина незаметно сдувается.

  • Процесс этот, как правило, небыстрый, и автовладелец не сразу замечает изменения формы автомобильной резины.
  • Но в какой-то момент он обращает внимание на явные различия между двумя его авто — нормальным и сдувающимся.
  • Второй случай, когда колесо оказывается подспущенным — прокол.
  • Причем такой, при котором небольшой гвоздь, шуруп или им подобная железяка втыкается в, прокалывет ее насквозь, но остается в ней.

При этом воздух, опять таки, будет сочиться потихоньку и водитель поначалу вообще не поймет что к чему. Еще один вариант — небольшое повреждение диска в виде вмятины или вогнутости в месте прилегания к нему борта шины. Образуются подобные «травмы» на ходу, когда машина на приличной скорости попадает в яму, или когда колесо сильно бьется, к примеру, о бордюрный камень.

  1. В образовавшуюся щелочку между резиной и диском начинает «травить» воздух.
  2. В любом случае результат один: какое-то время машина ездит на полуспущенном,
  3. Что при этом происходит? Под весом авто и без поддержки давления внутри шина в той или иной мере сминается.
  4. Нагрузку и износ начинает воспринимать не протектор покрышки, а ее боковины.

Неприятность тут не только в том, что начинают тереться те поверхности, которые изначально к подобному обращению совершенно не приспособлены. При такой эксплуатации, помимо прочего, совершенно неправильно работает металлический корд в толще резины. Полуспущенное колесо оказывает гораздо большее сопротивление качению, по сравнению с целым и надутым.

  • В итоге, помимо роста расхода топлива, машину на ходу «тащит» в сторону, а ее реакции на управление становятся более «размазанными».
  • На большой скорости по вине полуспущенного можно потерять контроль над авто буквально на ровном месте.
  • А в критической ситуации — уж тем более.
  • Так что, по-хорошему, на полуспущенном колесе ехать вообще нельзя.

В идеале его нужно срочно подкачать и двигаться в направлении ближайшей шиномонтажной мастерской. Но бывает, что насоса в машине нет. В этом случае следует критически оценить степень потери воздуха, Если видно, что диск еще не касается ее внутренней стороны, на ней вполне можно проехать с десяток километров до места ремонта — с минимальной скоростью, избегая резких поворотов и регулярными остановками для визуального контроля состояния.

Можно ли ехать на слабом колесе?

Можно ли ехать на спущенном колесе embraceyourfeelings.weebly.com Ремонт пробитого в дороге колеса может стать нешуточной проблемой если в машине нет «запаски», а до ближайшего пункта шиномонтажа много километров В дороге случается всякое, в том числе проколы, порезы и прочие повреждения покрышек.

Большинство автопроизводителей стараются комплектовать свои машины для российского рынка если и не полноценным запасным колесом, то хотя бы «докаткой». Однако некоторые модели авто вместо этого получают лишь баллончик с «противопрокольной химией», которая, после закачки в колесо, по идее, должна сама собой залепить,

Однако случается так, что-либо «докатка» с «запаской» еще раньше выбыли из строя, либо дырка в колесе такая, что никакой волшебной «химии» не справиться, — например в случае бокового пореза. И что делать в такой ситуации? До шиномонтажа добраться как-то нужно же! Сразу возникает вопрос: а можно ли как-нибудь добраться до этого придорожного заведения на спущенном колесе? В некоторых случаях да, это допустимо.

  1. Например, когда резина получила сравнительно небольшое повреждение, то есть дырку, сквозь которую воздух выходит не сразу, а за какое-то время.
  2. В этом случае, что на колесе можно ехать без опасений повредить резину ровно до тех пор, пока между ее частью, прилегающей к земле и диском имеется хотя бы тоненькая прослойка воздуха.

Это означает, что если мы накачаем колесо по-максимуму и быстренько поедем, то у нас будут все шансы добраться своим ходом до пункта шиномонтажа — «короткими перебежками», с периодическими остановками для новых подкачек сдувающегося колеса. Разумеется, ехать нужно не быстро, избегать ям и ухабов, а также не производить резких маневров — чтобы во-первых, не над машиной и не разбортировать спускающее колесо.

  • Но если воздушная прослойка между резиной и диском отсутствует, на спущенном колесе ехать нельзя.
  • В этом случае металл диска будет катиться непосредственно по резине, «зажевывая» и разрезая ее поверхность изнутри, повреждая корд и прочее.
  • Другими словами, в случае серьезного повреждения колеса, когда как ни подкачивай, а воздух не задерживаясь внутри возвращается в атмосферу, ехать на спущенном колесе нельзя.
Читайте также:  Какие Существуют Стандарты Качества Серии Исо 9000?

Верней, можно потихоньку, но только в том случае если вы его буквально через километр такой езды. В этом случае, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской придется воспользоваться услугами эвакуатора. Или, если у вас в багажнике случайно завалялся аварийный набор для смостоятельного устранения проколов, можно демонтировать колесо и, вспоминая дедовские навыки самостоятельного шиномонтажа, починить покрышку своими руками.87976 72927 15011 223335 53751 34918 Читать подробнее: Можно ли ехать на спущенном колесе

Как понять что надо подкачать шины?

Все что нужно знать про давление в шинах начинающим водителям Начинающим водителям необходимо знать, что правильное атмосферное давление в шинах увеличивает срок их эксплуатации и способствует максимальным возможностям автомобиля, поэтому очень важно поддерживать и следить за таким давлением. Перекачивание (как и недокачивание) шин приводит к быстрому их износу. При низком давлении в шинах, автомашина хуже тормозит и не слушается руля. В таком случае увеличивается расход топлива, возрастает сопротивление, которое ведет к перегреву, и шина может взорваться. При перекачанной шине автомобиль не держит дорогу. Часто возникает вопрос: какое же давление необходимо поддерживать в автомобильных шинах? Правильным ответ будет таков: накачивать колеса нужно так, как этого требует производитель определенной марки автомобиля, не меньше и не больше. Как правило, на люке бензинового бака или в проеме водительской дверцы на боковой стойке наклеена таблица значений рекомендованного давления в зависимости от загрузки автомобиля и его типоразмера. Обычно указывается значения давления с учетом веса автомобиля для > и > его загрузки. Накануне дальнего передвижения по автостраде или при полной загрузке, шины автомобиля необходимо подкачать на 0,3-.0,5 атмосфер от обычного состояния. Для езды по бездорожью, в некоторых случаях, давление в шинах наоборот можно понизить. Несмотря на технические параметры, реалии жизни показывают, что автолюбителю необходимо все же адаптировать шины непосредственно к индивидуальной ситуации. К примеру, при эксплуатации на городских улицах, с покрытием не слишком качественным, вполне допустимо > шины на 10-15% зимой, а летом — на 5-10%, зависимо от состояния эксплуатируемых дорог. Если у вас автомобиль — иномарка, то следует понимать, что средние показатели давления шин рассчитаны для европейских дорог (или США), которые существенно отличаются от дорожного покрытия постсоветских стран. Измерять давление и подкачивать шины необходимо >. При этом, нужно понимать, во время движения атмосферный воздух в шине нагревается, соответственно, повышается давление, поэтому замеры такого давления после езды могут показать иные результаты в сторону увеличения. Бытует ложное мнение, что при превышении указанного производителем давления в шинах можно существенно добиться экономии топлива. Фактически топливо экономится в малых количествах (до 5%), а перекачанная шина сделает машину более жесткой, менее управляемой, при этом увеличится тормозной путь. Кроме того, шина будет изнашиваться намного быстрее и это приведет к преждевременной ее замене, поэтому > будет несоразмерной. Вывод Низкое давление:

Повышенный износ боковин колеса, деформация подошвы протектора внутрь. Увеличение расхода топлива вследствие увеличения сопротивления качению. Повышенный износ деталей подвески из-за увеличения скручивающих нагрузок. Повышенная нагрузка на КПП и делали приводов. Ухудшение управляемости автомобиля за счет склонности к деформации покрышки (склонность к «уводу» автомобиля, «рысканию» и т.д.). Увеличение тормозного пути за счет понижения плотности сцепления с дорогой или потеря управления автомобилем при торможении. Увеличение риска повреждение ниппеля, за счет «проворота» диска на слабосидящей покрышке (для камерных шин). Увеличение риска «разбортирования» колеса при сильной боковой нагрузке, с соответствующей потерей управления автомобилем. Увеличения риска аквапланирования.

Экспериментально установлено, что понижение давления в шине на 20% ведет к сокращению срока эксплуатации шин на 30%, при этом происходит увеличение расхода топлива на 3% ! Высокое давление:

Повышенной износ центра подошвы протектора. Повышенная нагрузка на подвеску и корпус автомобиля вследствие увеличения отбойных характеристик колеса – эффект мячика. Ехать не очень комфортно из-за того, что колесо «ловит» каждый камешек или ямку. Ухудшение управляемости автомобиля за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием. Увеличение тормозного пути и склонности к заносу за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием. Увеличение риска прокола или повреждения, а также «взрыва» колеса.

И низкое и высокое давление в шинах одинаково нехорошо. Однако по-настоящему опасно не столько неверное давление шин, сколько в одном! Из-за этого ваш автомобиль может стать неуправляемым! Читать подробнее: Все что нужно знать про давление в шинах начинающим водителям

Сколько стоит проверить давление в шинах?

Услуга платная, в среднем стоит до 50 рублей. Сама проверка занимает пару минут – мастер спрашивает, какие цифры должны быть, потом подключает манометр, чтобы посмотреть давление в шинах и отрегулировать до нужного.

Сколько нужно накачивать шины зимой?

Все про давление в шинах автомобиля — DRIVE2 1 Проблема начинающих автолюбителей — недостаточное внимание к мелочам. В частности, многие забывают о таком аспекте, как давление шин в автомобиле. Есть даже мнение, что незначительное снижение или повышение данного параметра никак не сказывается на управляемости, потреблении топлива и прочих аспектах. В этом и заключается ошибка.

  • Давайте же рассмотрим, каким должно быть давление в покрышках, к чему приводит его отклонение от нормы, чем качать колеса и так далее.
  • Содержание:
  • -В чем измеряется давление в шинах;-Какие приборы используются для измерения;-К чему может привести несоблюдение норм давления в покрышках;-Период проверки;-Чем лучше качать шины;-Особенности накачки шин летом и зимой;-Когда нужно припускать шины;-Нормативные показатели для моделей ВАЗ, Ланос и других;-Нормы для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ;
  • -Подводим итоги.
  • В чем измеряется давление в покрышках авто, и от чего зависит этот показатель?
  • Производитель заботится о покупателях и заинтересован в максимальном ресурсе своей продукции.
  • Столь важные параметры, как давление в шинах, обязательно указывается в специально предназначенных для этого местах.
  • Так, норма давления может прописываться на люке бензобака или на боковой стойке (что около дверного проема водительского места).

2 Что касается единиц измерения, то здесь есть несколько типов обозначений:=БАР — наиболее популярный вариант отражения давления (техническая атмосфера). Как правило, именно в барах измеряют давление современные манометры на СТО. Недостаток лишь в том, что данная система измерения популярна не во всех государствах;=PSI — еще один стандарт, который пользуется популярностью в большей части зарубежных стран.

  1. К основным факторам, которые влияют на параметр давления в шинах автомобиля, можно отнести:
  2. -диаметр колеса;-марка транспортного средства;-тип применяемой резины;-покрытие на дороге;-стиль вождения, характерный для автолюбителя.
  3. Учтите, что если на автомобиль устанавливаются шины иного типа, то давление должно быть максимальным (указано в технических характеристиках вашей модели авто).

Если параметр грузоподъемности покрышки ниже, то давление нужно повысить на 0.1 атмосферу (для каждой единицы нагрузки).

  • Вернуться к содержанию ^
  • Какие приборы используются для измерения давления в шинах?
  • Для проверки давления, как правило, применяется специальное устройство — манометр.
  • Данный прибор может быть трех видов:
  • -стрелочным (работает с помощью специальной пружины);-механическим (в основе цилиндрическая пружина);-электронным — современное устройство с жидкокристаллическим экраном.

Наибольшей популярностью из этой «троицы» пользуется первый стрелочный манометр. Объяснить это просто. 3 Главные плюсы данного прибора — надежность, неприхотливость, доступная цена. Минусы — высокий риск выхода из строя в случае механического воздействия. Резкий удар может стать причиной поломки пружины, и тогда никакие измерения провести не получится. Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки». 4 В основе устройства лежит специальная пружинка, имеющая цилиндрическую форму. Главный минус прибора — наличие небольших погрешностей во время измерения. Наибольшей точностью обладает электронный манометр. Производители заявляют, что устройство способно отражать информацию с погрешностью не более 0.05 Бар (Атмосфер). 5 Но и здесь не все однозначно. Некоторые электронные изделия (в первую очередь из Китая) не могут похвастаться столь высокой точностью. Так что для повседневного применения лучше всего подходят стрелочные приборы.К чему может привести несоблюдение давления в шинах?

  1. Часто автолюбители забывают о последствиях, которые возможны при снижении (повышении) давления выше номинального.
  2. Как правило, отклонение данного показателя может привести к чрезмерному износу и разрушению резины, ухудшению управления, повышению расходу топлива и так далее.
  3. При этом «побочные эффекты» во многом зависят от того, снижено давление или повышено.
  4. Давайте рассмотрим каждый из вариантов:
  5. 1. Если давление выше нормируемого:
  6. -покрышка становится более твердой, все колебания передаются в салон;-повышается риск налететь на камень или выбоину, повредив резину;-ухудшается качество сцепления с дорожным покрытием. Как следствие, рисунок на покрышке также -истирается неравномерно;-вращение колеса становится более легким;-повышается тормозной путь (из-за ухудшения сцепления с поверхностью);
  7. -повышается устойчивость на дороге.

6 2. Если давление ниже нормируемого: -повышается расход топлива;-ускоряется процесс износа шины из-за повышения площади соприкосновения с асфальтом;-усложняется процесс управления транспортным средством; -меняется угол наклона, что делает машину не такой устойчивой на дорожном покрытии. Как следствие, -повышаются риски заноса на дороге. 7 Период проверки давления в шинах Часто автолюбители интересуются, как часто производить проверку давления в шинах. Здесь многое зависит от пробега транспортного средства. В частности, проверки рекомендуется делать не реже, чем дважды в неделю.

  • Это вызвано тем, что конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно будет постепенно выходить.
  • В «зоне риска» находится и всесезонная резина, давление в которой снижается вместе с похолоданием.
  • Следовательно, при выборе всесезонных шин учитывайте необходимость подкачки изделий в холода.
  • Идеальный вариант — проверка давления и подкачка каждый раз при выезде из гаража, посещении заправки или СТО.

Проверку давления нужно осуществлять рано утром, пока шины еще не нагрелись. Если же проводить измерение уже в пути, то показатели не будут точными. Проверка давления проводится обязательно во всех колесах (в том числе и в запаске). Бывают ситуации, когда в багажнике вместо обычного колеса лежит докатка.

В таких случаях показатель давления должен быть немного ниже, чем в других колесах. Если регулярно проверять давление нет времени, то выполняйте эту работу хотя бы перед дальним путешествием. Не забывайте напоминать специалистам на СТО, чтобы они выставляли давление в шинах при переобувке автомобиля. Есть автолюбители, которые визуально оценивают состояние шин.

Такой подход безответственен. Заметить «на глазок» снижение (повышение) давления на 0.1-0.5 атмосфер практически невозможно. 8 Еще два десятка лет назад выбор у автолюбителей был невелик. Единственное, что было доступно — ручной насос, который всегда лежал в багажном отсеке транспортного средства. Преимущества такого варианта — простота и доступность. Главный минус — большие трудозатраты. В среднем на одну атмосферу необходимо сделать около 110-130 движений вверх-вниз (для шин 13-14 дюймов). 9 Через время появился ножной насос, который отличался большим удобством пользования. В отличие от прошлого варианта, руки освобождались, и вся работа выполнялась ногой. 10 Главный недостаток таких устройств — небольшая надежность. Уже через 5-6 месяцев эксплуатации изделие попросту выходило из строя (имеется ввиду из недорогих моделей). Автолюбители вздохнули с облегчением, когда появился компрессор — специальное устройство, которое выполняет свою работу самостоятельно. Все, что необходимо — включить прибор в розетку и наблюдать за показаниями манометра.11

  1. Как только давление достигает нужно значения, можно отключать компрессор и отправляться в путь.
  2. Но минусом первых компрессоров была «привязка» к бытовой сети.
  3. Со временем появились компактные изделия, которые можно было брать с собой в дорогу и подкачивать колеса в любой удобный момент.
  4. Питание переносных компрессоров осуществляется прикуривателю или непосредственно к АКБ автомобиля.

12 Конечно, скорость накачивания колеса меньше, чем в случае со стационарным компрессором, но зато можно в любой момент довести колеса до нужного давления.Особенности накачки шин летом и зимой Немаловажный момент в процессе эксплуатации — зависимость параметра давления от времени года (зимы и лета).

  • На самом же деле здесь нет никакой загадки.
  • Как утверждают мастера, давление как в жару, так и в холода должно быть идентичным.
  • Но есть один момент.
  • Так, если машина длительное время стояла в теплом гараже (на СТО), а вы выехали на мороз, то показатель давления в резине будет постепенно снижаться.
  • Причина этому — физические процессы.

Чтобы избежать неприятностей, проверьте давление еще раз 1-2 часа после выезда, когда температура шин сравняется с температурой окружающего воздуха.13 Как правило, при повышении температуры давление возрастает, а при ее снижении — опускается. К примеру, при изменении температурных показателей (относительно нуля) давление будет меняться следующим образом: -при +25 градусах тепла давление возрастает на 0.8 атмосфер;-при -25 градусах Цельсия давление снижается на 0.8 атмосфер.

  • Какой можно сделать вывод?
  • Если вы качаете холодные шины, то есть температура колеса равна температуре окружающего воздуха, то ориентируйтесь на нормы производителя.

В случае, когда подкачка осуществляется в теплом гараже, температура в котором превышает на пять градусов Цельсия наружного показателя, то норму нужно поднять на 0.2 бара. Такая хитрость позволит компенсировать разницу температур и накачать оптимальное для шин давление.

  • При этом не стоит думать, что качественная накачка шин на зимних дорогах обеспечит лучшую устойчивость транспортному средству.
  • Это не так.
  • На управляемость в большей степени влияет рисунок протектора и качество резины.Когда нужно припускать шины? Бывают ситуации, когда может понадобиться несущественное снижение давления, то есть его доведение до более низкого уровня (меньше, чем в рекомендациях производителя).
Читайте также:  Для Чего Необходимо Внедрение Стандартов Сервиса?

Здесь есть два варианта: -зимой, когда необходимо перемещаться по очень скользкой дороге. Многие автолюбители рекомендуют снижать давление на 0.1-0.3 атмосферы, чтобы увеличить площадь касания колеса с дорожным покрытием. -Но здесь не забывайте, что при снижении температуры давление в колесе также будет меняться;-при движении по бездорожью.

  1. Нормативные показатели давления в шинах летом и зимой
  2. Помните, что у каждого производителя есть свои требования по отношению к давлению в шинах.
  3. Автомобили линейки ВАЗ.
  4. Рассмотрим следующие варианты.

-для ВАЗ-2101-2107 (передняя, задняя ось). Лето — 1.6, 2.2, зима — 1.7, 2.4;-для ВАЗ-2108-21099: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.0, 2.0;-для Ланос. К примеру, для мотора 1.5: лето — 2.2, 2.2, зима — 2.4, 2.4;-для Лада Калина: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.1, 2.1;-для Лада Приора (к примеру, для шин 185/60 R14): лето — 2.0, 2.0, зима — 2.1, 2.1.

  1. Другие нормы для автомобилей ВАЗ в зависимости от размера шин – таблица.15 Для Газели.
  2. Производитель рекомендует качать колеса до уровня 2.9-3.0 атмосфер летом, и 3.0-3.2 атмосфер зимой.
  3. Если же авто часто применяется для грузоперевозок, то рекомендуется повышать давление до уровня 3.5-4.0 атмосфер; Для УАЗ.

-Лето — 2.0, 2.4, зима — 2.1, 2.5 (для 225/75R16 К-153, К-155),-Лето — 1.9, 2.2. Зима — 2.0, 2.3 (для 235/70R16 КАМА-221), -Лето — 1.8, 2.1. Зима — 1.9, 2.2 (для 245/70R16 К-214).

  • Нормативы для грузовых автомобилей.
  • В случае с грузовыми автомобилями нормативы будут отличаться:

-для КАМАЗа (к примеру, 5325): лето — 7.5, 6.7, зима — 7.7, 7.9;-для МАЗа (в зависимости от модели). К примеру, для МАЗ-5335: лето — 6.5, 7.3, зима — 6.7, 7.5; -для КРАЗ (к примеру, КРАЗ-65120): лето — 6.8, 6.4, зима — 7.9, 6.6. Для других марок отечественных автомобилей – таблица.16 Для модельного ряда Mitsubishi – таблица.17 Итоги Проверка давления в шинах и приведение его в норму — одна из главных задач для ответственного автолюбителя.

Какие колеса экономят бензин?

Как с помощью шин сильно уменьшить расход топлива Что делать, если расход топлива, демонстрируемый твоей машиной, все больнее и больнее бьет по кошельку? В этом случае при очередной покупке новой резины следует вспомнить о том, что правильно подобранная шина может помочь сэкономить существенные деньги на заправках.

Сэкономить литр-другой на каждые 100 километров пробега позволит правильный подход к выбору и эксплуатации покрышек. На уровень потребления топлива, помимо прочих факторов, существенно влияет сила сопротивления качению, Она зависит от ряда параметров. Один из них — давление воздуха в покрышке. Известно, что большое количество энергии тратится на механические деформации колеса в процессе качения.

Чем меньше оно накачано, тем больше сминается при движении. Вывод: для экономии топлива следует слегка перекачивать. Это не лучшим образом сказывается на его амортизирующих свойствах, ускоряя износ элементов подвески и заметно снижая комфорт обитателей салона.

Перекачанные колеса хуже «цепляются» за дорогу — со всеми вытекающими из этого последствиями для управляемости машины и безопасности. На потери энергии от механических деформаций влияют еще и характеристики его материала. Чем более «дубовая» и менее упругая резиновая смесь применяется при создании конкретной модели покрышки, тем менее она склонна к деформациям.

Этот эффект, кстати, широко применяется производителями колес при создании так называемых «энергосберегающих покрышек». В реальной жизни их использование сказывается на управляемости машины примерно также, как и избыточное давление в шине. Хотя реклама «энергосберегающей» резины, разумеется, об этом не упоминает.

Что касается рисунка протектора, то чем менее он «зубастый», тем ниже его вклад в сопротивление качению и перерасход топлива. Ширина — один из самых существенных факторов, влияющих на сопротивление качению. Помимо прочего, ее увеличение еще и самым существенным образом наращивает массу колеса, поскольку тянет за собой и увеличение ширины и колесного диска.

Это оборачивается дополнительными затратами мощности мотора. Чем уже покрышка, тем меньше, в конечном счете, приходящиеся на ее долю потери топлива. Согласно данным из разных источников, при уменьшении индекса ширины R16 с 265 до 185 можно, при прочих равных условиях, получить экономию топлива в 1—2 литра на каждые 100 км пробега.

Что касается влияния самого радиуса на величину сопротивления качению, то в общем случае — при постоянном равномерном движении — чем больше радиус, тем меньше потери на трение качения. Но машины так ездят разве что по загородным шоссе. При старте с места мотору легче прокрутить колесо меньшего радиуса, затратив на это, соответственно, меньшее количество энергии и топлива.

Поэтому если авто ездит, преимущественно, по городу с частыми разгонами-торможениями, то выгоднее с точки зрения экономичности использовать минимально возможного размера. А если легковушка проводит большую часть времени на загородных трассах, стоит остановиться на колесах максимального радиуса из допускаемых спецификацией производителя.

Как давление в шинах влияет на скорость?

Я всегда накачиваю колесо до предела, люблю скорость. И что я теряю? — Если опустить вопрос разрыва от наезда на препятствие, то все равно много.1. Перекачанная шина – это жесткий ход. И если ездить не только по шоссе, то городские ямы и ухабы приходится отрабатывать ходовой части авто.2.

Как влияет размер шин на расход бензина?

Ширина профиля и ее влияние на расход топлива — Чем шире профиль шины, тем больше расход топлива, поскольку вес колеса существенно увеличивается. При этом от двигателя вновь требуется больше усилий для движения транспортного средства. Помимо веса, увеличивается также пятно контакта, шумность и, соответственно, сопротивление качению, что вновь негативно влияет на расход топлива, требуя больших затрат.

  • В действительности, на расход топлива существенно влияет кинематический коэффициент сопротивления качению, который растет при увеличении ширины профиля и уменьшении внешнего диаметра шины, давления воздуха в шинах и изменения конструкции покрышки.
  • Иные пути существенную экономию топлива не предусматривают.

Читать подробнее: Как влияет размер шин на расход топлива

Какое давление должно быть в шинах таблица?

Таблица давления для разных марок автомобилей — Важно отметить, что заводские нормативы на сегодняшний день являются выверенными данными, на которые точно следует ориентироваться. Они проходят многочисленные проверки и тестирования, а уровень конкуренции между марками заставляет улучшать все показатели и процесс испытаний.

25 30 35 40 45 50 55 60 65 70
Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR
285/25-R20 2.9 265/30-R19 2.8 215/35-R18 2.8 195/40-R17 2.8 165/45-R15 2.5 165/50-R15 2.4 155/55-R14 2.2 185/60-R14 2.0 175/65-R13 1.9 175/70-R13 1.9
295/25-R22 2.9 275/30-R19 2.8 225/35-R18 2.8 205/40-R17 2.8 195/45-R15 2.6 195/50-R15 2.4 165/55-R14 2.2 175/65-R14 2.0
285/30-R19 2.8 255/35-R18 2.7 215/40-R17 2.7 195/45-R16 2.5 205/50-R15 2.3 165/55-R15 2.1
245/30-R20 2.9 265/35-R18 2.6 235/40-R17 2.6 205/45-R16 2.4 225/50-R15 2.3 185/55-R15 2.1
275/30-R20 2.9 275/35-R18 2.5 245/40-R17 2.5 205/45-R17 2.7 195/50-R16 2.4 195/55-R15 2.1
255/30-R20 2.9 215/35-R19 2.8 255/40-R17 2.5 215/45-R17 2.6 205/50-R16 2.3 205/55-R16 2.2
245/30-R22 2.9 225/35-R19 2.8 215/40-R18 2.8 225/45-R17 2.5 215/50-R16 2.3 215/55-R16 2.3
265/30-R22 2.9 235/35-R19 2.8 225/40-R18 2.7 235/45-R17 2.4 225/50-R16 2.3 225/55-R17 2.3
285/30-R22 2.9 245/35-R19 2.8 235/40-R18 2.6 215/45-R18 2.4 205/50-R17 2.4
255/35-R19 2.8 245/40-R18 2.6 225/45-R18 2.4 215/50-R17 2.4
265/35-R19 2.9 265/40-R18 2.6 235/45-R18 2.6 225/50-R17 2.4
275/35-R19 2.8 275/40-R18 2.8 245/45-R18 2.5 225/50-R18 2.5
245/35-R20 2.9 225/40-R19 2.8 255/45-R18 2.8 235/50-R18 2.5
255/35-R20 2.9 245/40-R19 2.9 225/45-R19 2.8
275/35-R20 2.9 255/40-R19 2.9 245/45-R19 2.7
275/40-R19 2.9 295/45-R19 2.8
245/40-R20 2.9 265/45-R20 2.8
295/40-R20 2.9

Автор: Артем Сапегин (эксперт по автомобильной тематике, автор многочисленных статей) Читать подробнее: Интернет — магазин kolesa.shop

Какое давление должно быть в шинах 175 70 R14?

Таблица давления в шинах и оптимальные параметры для «Газели»

Размер диска и его радиус Давление в покрышках, кгс/см2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0
185/60 R14 2,0

Какое давление должно быть в шинах автомобиля Таврия?

Колса и шины Таврия 1102 — Рис.85. Колесо, шина, колпак и ступица заднего колеса: 1 — декоративный колпак; 2 — колпак ступицы; 3 — гайка ступицы; 4 — шина с камерой; 5 — шайба; 6 — наружный подшипник; 7 — тормозной барабан; 8 — болт крепления колеса; 9 — внутренний подшипник; 10 — уплотнительная манжета; 11 — ступица; 12 — короткий и длинный болты; 13 — балансировочный грузик (0,015; 0,035; 0,045 кг); 14 — пружина, крепления грузика; 15 — держатель запасного колеса; 16 — гайка колеса; 11 — штуцер камеры; 18 — держатель колпака.

  • Рис.86. Схемы перестановки шин (а) и установки грузиков при статической балансировке колес (б): 1.5 — последовательность перестановки шин.
  • Устройство.
  • На автомобиле установлены колеса (рис.85), состоящие из штампованных дисков и приваренных к ним ободов.
  • Обод колеса имеет посадочный диаметр 13 дюймов (330 мм).

Крепятся колеса к передним ступицам и барабанам задних колес тремя шпильками при помощи гаек с коническими опорными поверхностями. На автомобиль устанавливают бескамерные шины с камерами разме­ром 155—170 R13 (ширина профиля 155 мм и посадочный диаметр 330 мм).

При эксплуатации необходимо обеспечить внутреннее давление воздуха в шинах для передних и задних колес 0,2.0,22 МПа и своевремен­ную перестановку шин (рис.86,а). Колеса автомобиля перед установкой на автомобиль динамически балансируют в сборе с шинами на специальном стенде. Дисбаланс колес (особенно передних) приводит к колебаниям колес при движении автомобиля и, как следствие, к ухудшению устойчивости автомобиля и повышенному неравномерному (пятнистому) износу шин.

В процессе эксплуатации автомобиля балансировка колес может быть нарушена при потере одного из балансировочных грузиков, при неравномерном износе шины или при смене шины. В таких случаях следует колесо сбалансировать вновь. Особенно повышенный износ вызывается тогда, когда потерян один из двух грузиков, установленных на колесе.

Иногда дисбаланс проявляется резко из-за неравномерного налипания грязи на ободе и диске с внутренней стороны колеса. Балансировка (рис.86, б) колес осуществляется при помощи грузиков, укрепленных между ободом и шиной пружинным держателем (рис.86, б; 1). Если в процессе эксплуатации нет возможности сбалансировать колеса на специальном стенде, то балансировку осуществляют непосредственно на автомобиле, используя для этого ступицу заднего колеса.

Ступица должна легко и свободно вращаться. При необходимости следует ослабить гайку, отпустив ее на половину оборота. Балансируемое колесо необходимо установить на ступице и закрепить гайками. При этом автомобиль должен быть поднят настолько, чтобы колесо легко вращалось.

  1. Поворачивая колесо в различные положения, проверить, остается ли оно в равновесии (проверка осуществляется с кол­пачком вентиля).
  2. Если колесо самопроизвольно поворачивается, т.е.
  3. Име­ется дисбаланс, то следует снять балансировочные грузики и приступить к балансировке, которую выполняют в следующем порядке: — толчком руки заставляют колесо медленно вращаться против часовой стрелки.

Положение, в котором остановится колесо, отмечают вертикальной меловой чертой I в верхней его точке. Эта метка обозначает самое легкое место колеса при вращении его против часовой стрелки; — повторяют предыдущую операцию, но, вращая колесо по часовой стрелке, и отмечают второй вертикальной меловой чертой II легкое место в верхней точке колеса; — разделив пополам расстояние между двумя меловыми метками, ста­вят метку III.

  1. Это и будет действительное легкое место колеса (рис.86, б; 2).
  2. Метки I и II стирают; — устанавливают на обод колеса против метки один грузик и проворачивают колесо.
  3. Устанавливать грузики следует только на наружную сторону обода.
  4. Если колесо будет останавливаться в любом положении, значит достигнуто равновесие.

Если колесо устанавливается в прежнее положение (грузиком вверх), значит груза недостаточно. Установка колеса грузом вниз свидетельствует о слишком большом грузе; — если сбалансировать колесо одним грузиком не удается, то прибегают к установке двух грузиков, для чего на ободе по обе стороны от метки устанавливают по одному грузику (рис.86, б; 3); — толчком руки заставляют колесо медленно вращаться.

Если после остановки колеса грузики займут крайнее нижнее положение, то этих грузиков для балансировки колеса достаточно. Если же грузики займут верхнее положение, то это означает, что они малы. Их следует заменить парой грузиков большей массы и убедиться, что колесо останавливается при нижнем положении грузиков; — раздвигая подобранные грузики по ободу на равные расстояния в обе стороны от средней метки (рис.86, б; 4) добиваются равновесия колеса при вращении по часовой стрелке и против нее; — проверяют крепление грузиков, доводят давление воздуха в шине до нормального, восстанавливают регулировку подшипников и стопорят гайку ступицы вдавливанием юбки гайки в пазы.

Техническое обслуживание. Через каждые 15 тыс. км пробега во избежание неравномерного износа протектора шин необходимо: — выполнить перестановку шин (см. рис.86, а); — отбалансировать колеса и отрегулировать давление воздуха в шинах; — проверить и отрегулировать углы установки передних колес.