Каким Прибором Можно Измерить Объем Жидкости?

Каким Прибором Можно Измерить Объем Жидкости
1.Каким прибором измеряют объем? А) рулетка, б) термометр, в) весы, г) мензурка Объем измеряют мензуркой. В нее наливают воду, и по пометкам определяют объем налитой в мензурку воды. Рулеткой измеряют размер чего либо(в см). Весами вес чего либо. А термометром температуру.

Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

Читать подробнее: 1.Каким прибором измеряют объем? А) рулетка, б) термометр, в) весы, г) мензурка

В каком приборе измеряют объем жидкости?

Прибор «Ксилометр» предназначен для измерения объёма предметов (керна и шлама) правильной и неправильной формы, основан на измерении объёма « жидкости », которая вытесняется данным предметом при его погружении в « жидкость ».

В чем измеряют объем?

Объём
Размерность L 3
Единицы измерения
СИ м 3
СГС см 3

Как измеряется объем воды?

Меры объёма — урок. Физика, 7 класс.

  • В древности объём измеряли в сиеках, горстках, тинах, пурах, цибах, штофах, ложках.
  • \(1\) тина \(= 3\) пура \(= 9\) сиеков \(= 720\) горсток \(= 162\) штофа \(= 208\) литров.
  • Многие из этих мер давно уже забыты.

В международной системе единиц (СИ) единицей объёма является метр кубический м 3, Рис. \(1\). Кубический метр В повседневной жизни встречается единица объёма литр л, Она названа именем французского винодела Литра. Обрати внимание! Литр является кубическим дециметром: 1 л = 1 дм 3,Деления мензурки обычно выражаются в миллилитрах (мл): 1 мл = 1 см 3,

В физике важно умение перейти от одной единицы измерения к другой. Рассмотрим следующие соотношения: 1 м 3 = 10 дм ⋅ 10 дм ⋅ 10 дм = 1000 дм 3 ; 1 м 3 = 100 см ⋅ 100 см ⋅ 100 см = 1 000 000 см 3 ; 1 м 3 = 1000 мм ⋅ 1000 мм ⋅ 1000 мм = 1 000 000 000 мм 3,1 дм 3 = 1 10 м ⋅ 1 10 м ⋅ 1 10 м = 1 1000 м 3 = 0,001 м 3,1 см 3 = 1 100 м ⋅ 1 100 м ⋅ 1 100 м = 1 1000 000 м 3 = 0,000 001 м 3,1 мм 3 = 1 1000 м ⋅ 1 1000 м ⋅ 1 1000 м = 1 1000 000 000 м 3 = 0,000 000 001 м 3,

Определение объёма Рис. \(2\). Прямоугольный параллелепипед

  1. Объём тела вычисляют по формулам,
  2. Для прямоугольного параллелепипеда: объём = длина ⋅ ширина ⋅ высота,
  3. Если длина равна l 1, ширина l 2, высота l 3, тогда объём будет V = l 1 ⋅ l 2 ⋅ l 3,
  4. Объём тел неправильной формы определяют методом погружения,
  1. В мензурку наливают воду и определяют её объём.
  2. В воду погружают тело и определяют общий объём тела и воды.
  3. Объём тела определяют, вычитая из общего объёма начальный объём.

Рис. \(3\). Погружение в жидкость тела неправильной формы

  • Некоторые английские неметрические единицы объёма
  • Акрофут \(= 1233,48\) м 3,
  • Кубический дюйм \(= 16,39\) см 3,
  • Баррель нефти \(= 158,99\) дм 3,
  • Бушель (США) \(= 35,24\) дм 3,
  • Галлон жидкости (США) \(= 3,78\) дм 3,
  • Пинта \(= 0,57\) дм 3,

Источники: Рис.1. Кубический метр. © ЯКласс.Рис.2. Прямоугольный параллелепипед. © ЯКласс. Рис.3. Погружение в жидкость тела неправильной формы. © ЯКласс.

Как называется измеритель жидкости?

Измерительные приборы для измерения и учета расхода жидкостей и газов. Самыми распространенные приборы учитывающие расход жидкости — влагомеры и расходомеры. Учет газа осуществляется приборами газоанализаторами.

В чем измеряется объем жидкости?

Единица измерения объема жидкости – литр (1-й класс) Класс: 1

  • Цель: Ввести понятие литра как единицы измерения объема жидкости.
  • Задачи:
  • Образовательная:
  • познакомить детей с единицей измерения объема жидкости – литром;
  • формировать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Развивающая:

  • развивать логическое мышление, внимание, память;
  • развивать коммуникативные навыки.

Воспитательная:

воспитывать аккуратность, бережливость, любознательность.

Оборудование, обеспечение:

  • учебник М.И. Моро и др. «МАТЕМАТИКА для 1 класса, часть 2»,
  • емкости для воды (ведерко, две банки по 3 л, банки вместимостью 1 л, 0,5 л),
  • карточки с дифференцированными заданиями для устного счета,
  • карточки для работы по группам, индивидуальные наборные полотна,
  • иллюстрации к познавательному материалу (изображение верблюда, страуса, ребенка, крана с вытекающей водой),
  • изображение полянки, паровозика,
  • музыкальный центр, диск с записью фонограммы песни из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Ход урока I. Организационный момент.1) Вхождение в контакт. – Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Тем более, что сегодня не совсем обычный урок. Мы отправимся в путешествие по стране Математике. А путешествовать мы будем вот на этом веселом паровозике.

Учитель демонстрирует изображение паровозика.2) Чистописание. – Откройте тетради. В ваших тетрадях карандашом нарисован паровозик с вагончиками. Обведите его ручкой. – Сколько вагончиков везет паровозик? ( 2 ) – Давайте пропишем цифру два. Посмотрите на доску. В каком порядке будем писать цифру? ( Одна, через клеточку – три подряд, через клеточку – одна, и т.д.) 3) Сообщение темы и цели урока.

Устный счет.

  1. – Прежде чем отправиться в путь, ответьте на вопросы.
  2. – Как называется единица измерения длины, с которой мы уже знакомы? ( Сантиметр )
  3. – С какой единицей массы мы познакомились на прошлом уроке? (Килограмм)
  4. – Можно ли с помощью этих единиц измерить, сколько воды в нашем ведерке?
  5. Учитель демонстрирует ведерко.
  6. – Нам предстоит узнать, как называется единица, которой измеряется объем жидкости.
  7. Учитель открывает часть темы: «Единица измерения объема жидкости».
Читайте также:  Кем Можно Работать По Специальности Управление Качеством?

– Ну что же, все готовы к путешествию? Тогда закройте глазки и мы отправляемся.

  • Учитель включает музыку, открывает доску.
  • На доске – изображение полянки, паровозика, названия «станций».
  • – Первая станция – «Считалкино».
  • – Возьмите цветные карточки, решите примеры, найдите в таблице буквы, которые соответствуют ответам, составьте слово.
  • Карточка красного цвета:

Карточка желтого цвета: Карточка зеленого цвета:

  1. – Какое же слово у вас получилось? ( Литр )
  2. Полностью открывается название темы: «Единица измерения объема жидкости – литр»
  3. – Прочитайте тему нашего урока хором.

II. Физкультминутка. – Давайте представим себя паровозиками и отправимся к следующей станции. – Загудел паровоз: Ту-ту! – И вагончики повез: Ту-ту! Чу, чу, чу, чу! Далеко я укачу! Физкультминутка выполняется под мелодию «Песни Паровозика». III. Изучение новых знаний.1) Фронтальная беседа с учащимися.

  • – Что у нас в ведерке? ( Вода )
  • – Что произойдет, если ведерко вдруг исчезнет, а вода останется? ( Вода разольется, растечется по полу )
  • – Почему? (Вода – это жидкость)

– Какие еще жидкости бывают? (Молоко, сок, кефир, бензин и т.д.) – Что нужно, чтобы жидкость не растекалась? (Емкость) – Приведите примеры емкостей. (Банка, ведро, стакан, кастрюля, ) – Ребята, посмотрите на эти банки. Как вы думаете, в них уместится одинаковое количество воды или разное? (На вид банки одинаковые) – Как узнать, правы ли мы? ( Измерить вместимость) – Хорошо, тогда я попрошу вас помочь мне.

  1. – Первый вариант считает, сколько баночек выльет 1-й ученик, а второй считает, сколько баночек выльет второй ученик.
  2. 2) Выполнение практического задания по измерению объема (вместимости) банок.
  3. – Сколько банок насчитал первый вариант? (3 банки)
  4. – Сколько банок насчитал второй вариант? ( 6 банок)

– Что же получается, банки на вид одинаковые, но в них умещается разное количество воды? Или мы допустили какую-то ошибку? (Ребята наливали воду банками разного размера, надо было взять одинаковые, для измерения величин надо пользоваться одинаковыми мерками) – Правильно! Вот в такую банку вмещается 1 литр воды.

  • 1) Решение задачи.
  • а) Ознакомление с текстом задачи.
  • Учитель передвигает паровозик к следующей «станции».
  • – Мы прибыли на станцию «Задачкино».

– Откройте учебники на странице 36. Задача №3. – Прочитайте задачу. Текст задачи читает хорошо читающий ученик: В банке 3 литра молока, а в бидоне на 4 литра больше. Сколько литров молока в бидоне? Сколько литров молока в банке и бидоне вместе?

  1. б) Анализ текста задачи.
  2. – О чем эта задача? (О молоке)
  3. – Что такое молоко? (Жидкость)
  4. – В каких емкостях находится молоко? (В банке и в бидоне)
  5. – Сколько молока в банке? (3 л)
  6. – Что известно про молоко в бидоне? (На 4 л больше, чем в банке)
  7. – Что значит «на 4 больше»? (Столько же да еще 4)

– Ответим сначала на первый вопрос. Прочитайте его. в) Поиск решения первой части задачи – Посмотрите на схемы.

Рис.1 Рис.2
Рис.3

Выберите ту, которая иллюстрирует нашу задачу. Объясните свой выбор.

  • – Что неизвестно, целое или часть?
  • – Как найти целое? (Чтобы найти целое надо сложить части)
  • – Запишите решение первой части задачи.

г) Самостоятельная работа по решению первой части задачи. Оформление решения.

  1. Один ученик работает за доской, затем дети проверяют решение.
  2. Свое согласие или несогласие выражают с помощью сигнальных карточек.
  3. На доске должна появиться запись: 3+4=7(л)
  4. д) Анализ второй части задачи (в виде фронтальной беседы).
  5. – Прочитайте второй вопрос задачи.

– Вспомним, сколько молока в банке? В бидоне?

  • – Дополните схему, чтобы она помогла нам ответить на второй вопрос задачи.
  • Рис.4
  • – Посмотрите на эти выражения.
  • На доске: 7-3, 3+7, 4-3

– Какое из них вы выберите, чтобы ответить на второй вопрос? Почему? (Неизвестно целое; чтобы найти целое, надо сложить части) е) Оформление решения второй части задачи. Формулировка ответа.

  1. – Запишем решение второй части задачи.
  2. Ученик комментирует с места, учитель записывает на доске: 3+7=10 (л)
  3. – Сколько чисел будет в ответе? (2, потому что в задаче два вопроса)
  4. – Запишем ответ.
  5. Ученик комментирует с места, учитель записывает на доске: Ответ: 7 л, 10 л.
  6. 2) Физкультминутка.
  7. – Отправляемся к следующей станции.

– Паровоз кричит: Ду-ду! Я иду, иду, иду! – А колеса стучат, а колеса говорят: Так, так, так! Так, так, так! Так, так, так!

  • Физкультминутка выполняется под мелодию «Песни Паровозика».
  • Учитель передвигает паровозик к следующей «станции».
  • 3) Составление неравенств.

– Мы добрались до станции «Ошибкино». Здесь на каждом шагу нас подстерегают ошибки. В одиночку с ними справиться очень трудно, но если мы будем работать вместе, дружно, то ошибок вы не допустите. Объединимся в группы. Из карточек составьте два верных равенства.

  1. Каждая группа получает карточки:
  2. 2 л + 5 л, 5 л + 2 л, 5 л, 7 л, 9 л, – и индивидуальные наборные полотна.
  3. – Проверяем задание по наборному полотну группы, которая выполнила задание первой.
  4. – Какой знак можно поставить между выражениями 5 л + 2 л и 2 л + 5 л? (=)
  5. – Почему? (От перестановки слагаемых сумма не меняется)
Читайте также:  Как Правильно Измерять Артериальное Давление Ручным Тонометром?

V. Подведение итогов урока.1) Фронтальная беседа. Учитель передвигает паровозик к следующей «станции». – Наше путешествие подходит к концу. Мы добрались до станции «Знайкино». Что нового вы узнали на уроке? (Объем жидкости измеряется в литрах) 2) Игра «Верю – не верю».

  • В эту банку (учитель демонстрирует банку в 1 литр) умещается 1 сантиметр жидкости.
  • Массу арбуза нельзя измерить в литрах.
  • Объем жидкости измеряется в килограммах.
  • Единица измерения объема жидкости называется литр.

3) Беседа о значении измерений. Сообщения учащихся. – Ребята, а для чего надо измерять объем жидкости, измерять длину, массу? – Очень интересно иногда что-то измерить. Сейчас ребята расскажут вам о некоторых фактах. К доске выходят ученики. У каждого рисунок, иллюстрирующий его сообщение.

  • Тело человека на две трети состоит из жидкости, значит во мне примерно 14 литров жидкости.
  • Страус, самая большая птица на земле, за один раз может выпить 70 литров воды.
  • А верблюд выпивает 100 литров воды за один раз.
  • Через струю воды шириной в иголку вытекает примерно 800 литров воды в сутки.

– Я знаю, что в пустыне Сахара за целый год выпадает всего 200 литров осадков на площадь равную площади нашего класса. Поэтому там не растут деревья, очень мало трав, живут только жуки и змеи.

  • – Кто запомнил, сколько литров воды может вытечь за сутки, если неплотно закрыть кран?
  • – Ребята, как вы думаете, что произойдет, если с нашей планеты исчезнет вся вода? (Все живое погибнет, потому что без воды жить нельзя, вода – это жизнь)
  • – Как вы думаете, что может привести к исчезновению воды? ( Если мы будем оставлять открытыми краны с водой, не будем беречь воду)
  • – Как же мы должны относиться к воде? (Бережно, аккуратно, не забывать закрывать краны, заботиться о сохранении воды, ее чистоте)
  • – Я надеюсь, что вы будете аккуратными и бережливыми.
  • 4) Оценка учебной деятельности.

– А наш урок подходит к концу. Вы активно и дружно работали сегодня. Как вы думаете, кто из ваших товарищей был самым активным, сообразительным, внимательным? – Я бы отметила следующих учеников:,, Учитель отмечает сообразительность, внимательность, трудолюбие отдельных учащихся. – Спасибо за работу! 6.03.2010 Читать подробнее: Единица измерения объема жидкости – литр (1-й класс)

Как измерять жидкости?

Измерение объёма жидкостей Объём кусочков льда правильной формы можно оценить с помощью измерений обычной линейкой. Но как определить объём воды? И любой другой жидкости? Для измерения объёма жидкостей существует прибор, называемый мензуркой или измерительным цилиндром,

Рассмотрев рисунки, Вы сразу поймёте, в каком случае применяется то, или иное название. Мензурка – стеклянный сосуд с делениями для измерения объёма жидкостей. Мензурка – не только прибор из школьной или научной лаборатории. В быту мы пользуемся мерной кружкой для измерения объёмов и масс жидких и сыпучих продуктов.

В каждой домашней аптечке необходимо наличие мензурок для дозирования жидких лекарственных форм. Правила пользования мензуркой, Обратите внимание на правильное положение глаза при отсчете объема жидкости.1. Мензурку располагают таким образом, чтобы поверхность жидкости в ней находилась на уровне глаз.2.

Поверхность жидкости в мензурке должна быть строго горизонтальной.3. Вода у стенок сосуда немного приподнимается ( краевой эффект объясняется явлением смачивания ), в средней же части сосуда поверхность жидкости почти плоская. Глаз следует направить на деление, совпадающее с плоской частью поверхности.

Определим объём воды в мензурке, изображённой на последнем рисунке, по нижнему уровню поверхности жидкости. V = 30 мл + 8 * 1 мл = 38 мл Учитывая, что 1 мл = 1 см 3, запишем значение объёма в кубических сантиметрах: V = 38 см 3 Читать о, Читать подробнее: Измерение объёма жидкостей

Какие приборы измеряют объем?

1.Каким прибором измеряют объем? А) рулетка, б) термометр, в) весы, г) мензурка Объем измеряют мензуркой. В нее наливают воду, и по пометкам определяют объем налитой в мензурку воды. Рулеткой измеряют размер чего либо(в см). Весами вес чего либо. А термометром температуру.

Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

Читать подробнее: 1.Каким прибором измеряют объем? А) рулетка, б) термометр, в) весы, г) мензурка

Как определить объем жидкости 7 класс?

Как определить погрешность и объем жидкости — Погрешность равна половине цены деления мензурки. В нашем случае погрешность составляет 2,5 мл. Чтобы определить объем, берем ближайшее число от верхней границы жидкости (на рисунке — это значение 40 мл) и прибавляем количество штрихов (на рисунке — 2 штриха) по 5 мл: V = 40 + 2 × 5 = 50 мл.

Читайте также:  Почему У Человека Бывает Низкое Давление?

Как узнать сколько литров воды в бочке?

Как рассчитать объем воды в литрах в бочке? Объем воды в бочке в литрах равен площади основания бочки в квадратных сантиметрах умноженной на высоту воды в бочке в см и разделить на тысячу.

Как рассчитать сколько литров?

Если Вы интересуетесь, как посчитать объем короба в литрах, определяйте литраж следующим образом: находим кубатуру V=a*b*h =0,3*0,25*0,15=0,0112 м 3 ; зная равенство: 1 м 3 = 1000 л, переводим полученное значение в литры: V=0,0112 *1000=1,2 л.

Чем измеряют объем тела?

ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА ТЕЛА Цель работы: Научиться определять объем тела с помощью измерительного цилиндра Приборы и материалы: ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА ТЕЛА Цель работы: Научиться определять объем тела с помощью измерительного цилиндра Приборы и материалы: Измерительный цилиндр (мензурка), тела неправильной формы небольшого объема (гайки, фарфоровые ролики, кусочки металла и др.), нитки.

  1. Объем тела неправильной формы точно измерить с помощью измерительных приборов нельзя.
  2. Поэтому для изхмерения объема воспользуемся мензуркой.
  3. Нам уже известно, что тело, полностью погруженное в жидкость, вытесняет объем жидкости, который равен объему самого тела.
  4. Воспользуемся этим законом и найдем объемы некоторых тел следующим образом.

Нальем достаточное количество воды в мензурку, а затем погрузим полностью туда наше тело. Разница между первоначальным объемом и объемом жидкости, в которое погружено тело, будет результат, который нам нужен — это будет объем тела.

Расчетная часть: V=Vнач — Vкон1. Vбр = 80 — 50 — 30 см32. Vцил = 80 — 45 = 35 см33. Ушар = 65 — 45 =20 см3 № Тело Начальный объем жидкости V,1 см3 Объем жидкости с телом, V2, см3 Объем тела, V=V2 — V1, см3 І Брусок 50 80 30 2 Цилиндр 45 80 35 3 Шарик 45 65 20

Читать подробнее: ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА ТЕЛА Цель работы: Научиться определять объем тела с помощью измерительного цилиндра Приборы и материалы:

Для чего нужны уровнемеры?

Уровнемеры для АЗС, АГЗС позволяют измерять уровень жидких, твердых или сыпучих веществ, находящихся в закрытых или открытых резервуарах под давлением или без давления. Обеспечивают точные измерения вне зависимости от уровня загрязнения и состава среды. Установка измерителя топлива в резервуарах в лице уровнемеров является отличным решением автоматизации учета запасов топлива. Помимо автоматизации уровнемеры помогают:

  • Улучшить контроль работы АЗС, АГЗС (сокращают и предотвращают потери топлива);
  • Получать точную и полную информацию со станций при меньших усилиях;
  • Принимать более взвешенные решения об активах, обеспечивая автоматизированную работу АЗС, АГЗС;
  • Осуществляют постоянный контроль герметичности резервуара.

Полученная с уровнемера информация позволит вам эффективно контролировать деятельность АЗС, АГЗС в режиме реального времени для получения наилучших результатов. В отличии от альтернативы уровнемеру — метроштока, который является устаревшим методом измерения уровня топлива в резервуаре.

Что такое датчик уровня?

Датчики уровня – первичный полевой прибор в системах автоматизации. Существует множество датчиков уровня, измеряющих различные физические величины. Изначально во времена становления промышленной автоматики наиболее доступным было измерение уровня жидкости.

Что измеряет массу тела?

Масса тела будет измеряться с помощью весов, единица измерения массы 1кг. Вес тела измеряют динамометром, единица измерения 1Н. Вес тела — это сила, величина векторная. А вес — это сила, с которой тело давит на опору.

Чем можно измерить давление внутри жидкости?

Что такое манометр — Термин «манометр» в основе имеет два греческих слова: «измерять» и «неплотный». Из этого понятны его назначение и основные функции — измерения в неких неплотных средах (жидкостях и газах). Манометр — это прибор для измерения искусственно созданного давления газа или жидкости в замкнутой системе.

Не следует путать его с барометром, который тоже показывает давление, но только атмосферное. В то время как с помощью манометра можно измерить, с какой силой жидкость или газ давит на стенки герметично закрытой емкости. Условно говоря, он показывает плотность воздуха внутри закрытого пространства. Единица измерения давления: паскаль (Па).

Она отражает силу в 1 Н, которая равномерно действует на площадь 1 кв.м. Также давление иногда измеряют в барах, атмосферах, миллиметрах ртутного или водяного столба.

Какой прибор служит для измерения скорости?

Спидометр (от англ. speed – скорость и греч. metreo – измеряю) – это прибор, показывающий мгновенную скорость автомобиля или локомотива.

Каким прибором можно измерить силу?

Динамометр общего назначения на 400 кН Динамо́метр (от др.-греч. δύναμις — «сила» и μέτρεω — «измеряю») — прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена ( упругого элемента) и отсчётного устройства, В силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. Приборная доска самолёта Ан-140, самая верхняя пара приборов — ИКМ двигателей, 4 % — крутящий момент на минимальном режиме («Тихое руление»)