Нужно Ли Подкачивать Шины В Мороз?

Нужно Ли Подкачивать Шины В Мороз
Почему зимой шины нужно накачивать выше нормы В теме «колеса зимой» основное внимание, как правило, уделяется самим покрышкам: выбору между дорогими и дешевыми, шипованными и «липучкой». Вопрос как их накачивать считается само собой разумеющимся, и, как выяснил портал «АвтоВзгляд», зря Зимой даже в таком простом действии как накачивание появляется ряд не очень очевидных нюансов.

  1. Связаны они, собственно, с тем, что на улице свирепствует мороз.
  2. Дело в том, что, как известно, все вещества при охлаждении сжимаются и уменьшаются в объеме, а при нагревании — расширяются.
  3. Причем газы особенно подвержены этому эффекту.
  4. Воздух, которым мы накачиваем колеса — тоже,
  5. Вернее — смесь газов, но это в данном случае не важно.

Итак, на основании опыта эксплуатации машин эмпирически выведено, что при понижении температуры на улице на каждые 8ºС давление в падает на 0,1 бар (10 к Па, 0,1 атмосферу). Таким образом, если при +20ºС накачать колесо до 2,4 атмосферы, то при похолодании (ну, допустим такое, чисто теоретически!) до −20ºС давление в нем упадет до 1,9 атмосферы.

То есть — почти на 20% ниже, чем рекомендовано в «мануалах» многих автопроизводителей. Ошибка думать, что подобная ситуация возможна лишь в воспаленном журналистском воображение! Представьте типичную осеннюю ситуацию: вы приехали в «переобуваться» — менять резину с летней на зимнюю. Как это часто бывает в случае небольших мастерских, колеса вам накачивают до положенных 2,2—2,4 атмосферы сразу после балансировки — в теплом помещении при температуре как-раз около +20ºС.

Через короткое время наступают нормальные зимние — пусть и не с 20-градусными морозами, но с уверенным «минусом» около −10ºС. Падение давления составит в этом случае около 0,4 атмосферы, что тоже существенно. Если не уделить этому моменту должного внимания, получится, что машина чуть ли не всю зиму потом проездит на подспущенных,

Кто-то скажет, что это даже хорошо — мол, улучшается проходимость. Да, но только в одном случае — при езде по мягкому рыхлому снегу, когда увеличение пятна контакта и дороги позволяет авто меньше проваливаться в мягкий снег. Если же, как и подавляющее большинство легковушек, зимой мы ездим, в основном, по твердому покрытию дорог, более-менее очищенных от снега, подспущенные шины только наведят.

Из-за них заметно ухудшится управляемость, машина легче будет срываться в боковое скольжение, хуже тормозить, увеличится расход топлива и т.п. Вывод из всего вышесказанного следующий. При «переобувке» машины в резину нужно всегда перекачивать колеса как минимум на 0,2 атмосферы выше рекомендуемого.

Сколько атмосфер качать на зиму?

Все про давление в шинах автомобиля — DRIVE2 1 Проблема начинающих автолюбителей — недостаточное внимание к мелочам. В частности, многие забывают о таком аспекте, как давление шин в автомобиле. Есть даже мнение, что незначительное снижение или повышение данного параметра никак не сказывается на управляемости, потреблении топлива и прочих аспектах. В этом и заключается ошибка.

  • Давайте же рассмотрим, каким должно быть давление в покрышках, к чему приводит его отклонение от нормы, чем качать колеса и так далее.
  • Содержание:
  • -В чем измеряется давление в шинах;-Какие приборы используются для измерения;-К чему может привести несоблюдение норм давления в покрышках;-Период проверки;-Чем лучше качать шины;-Особенности накачки шин летом и зимой;-Когда нужно припускать шины;-Нормативные показатели для моделей ВАЗ, Ланос и других;-Нормы для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ;
  • -Подводим итоги.
  • В чем измеряется давление в покрышках авто, и от чего зависит этот показатель?
  • Производитель заботится о покупателях и заинтересован в максимальном ресурсе своей продукции.
  • Столь важные параметры, как давление в шинах, обязательно указывается в специально предназначенных для этого местах.
  • Так, норма давления может прописываться на люке бензобака или на боковой стойке (что около дверного проема водительского места).

2 Что касается единиц измерения, то здесь есть несколько типов обозначений:=БАР — наиболее популярный вариант отражения давления (техническая атмосфера). Как правило, именно в барах измеряют давление современные манометры на СТО. Недостаток лишь в том, что данная система измерения популярна не во всех государствах;=PSI — еще один стандарт, который пользуется популярностью в большей части зарубежных стран.

  1. К основным факторам, которые влияют на параметр давления в шинах автомобиля, можно отнести:
  2. -диаметр колеса;-марка транспортного средства;-тип применяемой резины;-покрытие на дороге;-стиль вождения, характерный для автолюбителя.
  3. Учтите, что если на автомобиль устанавливаются шины иного типа, то давление должно быть максимальным (указано в технических характеристиках вашей модели авто).

Если параметр грузоподъемности покрышки ниже, то давление нужно повысить на 0.1 атмосферу (для каждой единицы нагрузки).

  • Вернуться к содержанию ^
  • Какие приборы используются для измерения давления в шинах?
  • Для проверки давления, как правило, применяется специальное устройство — манометр.
  • Данный прибор может быть трех видов:
  • -стрелочным (работает с помощью специальной пружины);-механическим (в основе цилиндрическая пружина);-электронным — современное устройство с жидкокристаллическим экраном.

Наибольшей популярностью из этой «троицы» пользуется первый стрелочный манометр. Объяснить это просто. 3 Главные плюсы данного прибора — надежность, неприхотливость, доступная цена. Минусы — высокий риск выхода из строя в случае механического воздействия. Резкий удар может стать причиной поломки пружины, и тогда никакие измерения провести не получится. Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки». 4 В основе устройства лежит специальная пружинка, имеющая цилиндрическую форму. Главный минус прибора — наличие небольших погрешностей во время измерения. Наибольшей точностью обладает электронный манометр. Производители заявляют, что устройство способно отражать информацию с погрешностью не более 0.05 Бар (Атмосфер). 5 Но и здесь не все однозначно. Некоторые электронные изделия (в первую очередь из Китая) не могут похвастаться столь высокой точностью. Так что для повседневного применения лучше всего подходят стрелочные приборы.К чему может привести несоблюдение давления в шинах?

  1. Часто автолюбители забывают о последствиях, которые возможны при снижении (повышении) давления выше номинального.
  2. Как правило, отклонение данного показателя может привести к чрезмерному износу и разрушению резины, ухудшению управления, повышению расходу топлива и так далее.
  3. При этом «побочные эффекты» во многом зависят от того, снижено давление или повышено.
  4. Давайте рассмотрим каждый из вариантов:
  5. 1. Если давление выше нормируемого:
  6. -покрышка становится более твердой, все колебания передаются в салон;-повышается риск налететь на камень или выбоину, повредив резину;-ухудшается качество сцепления с дорожным покрытием. Как следствие, рисунок на покрышке также -истирается неравномерно;-вращение колеса становится более легким;-повышается тормозной путь (из-за ухудшения сцепления с поверхностью);
  7. -повышается устойчивость на дороге.

6 2. Если давление ниже нормируемого: -повышается расход топлива;-ускоряется процесс износа шины из-за повышения площади соприкосновения с асфальтом;-усложняется процесс управления транспортным средством; -меняется угол наклона, что делает машину не такой устойчивой на дорожном покрытии. Как следствие, -повышаются риски заноса на дороге. 7 Период проверки давления в шинах Часто автолюбители интересуются, как часто производить проверку давления в шинах. Здесь многое зависит от пробега транспортного средства. В частности, проверки рекомендуется делать не реже, чем дважды в неделю.

  • Это вызвано тем, что конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно будет постепенно выходить.
  • В «зоне риска» находится и всесезонная резина, давление в которой снижается вместе с похолоданием.
  • Следовательно, при выборе всесезонных шин учитывайте необходимость подкачки изделий в холода.
  • Идеальный вариант — проверка давления и подкачка каждый раз при выезде из гаража, посещении заправки или СТО.

Проверку давления нужно осуществлять рано утром, пока шины еще не нагрелись. Если же проводить измерение уже в пути, то показатели не будут точными. Проверка давления проводится обязательно во всех колесах (в том числе и в запаске). Бывают ситуации, когда в багажнике вместо обычного колеса лежит докатка.

В таких случаях показатель давления должен быть немного ниже, чем в других колесах. Если регулярно проверять давление нет времени, то выполняйте эту работу хотя бы перед дальним путешествием. Не забывайте напоминать специалистам на СТО, чтобы они выставляли давление в шинах при переобувке автомобиля. Есть автолюбители, которые визуально оценивают состояние шин.

Такой подход безответственен. Заметить «на глазок» снижение (повышение) давления на 0.1-0.5 атмосфер практически невозможно. 8 Еще два десятка лет назад выбор у автолюбителей был невелик. Единственное, что было доступно — ручной насос, который всегда лежал в багажном отсеке транспортного средства. Преимущества такого варианта — простота и доступность. Главный минус — большие трудозатраты. В среднем на одну атмосферу необходимо сделать около 110-130 движений вверх-вниз (для шин 13-14 дюймов). 9 Через время появился ножной насос, который отличался большим удобством пользования. В отличие от прошлого варианта, руки освобождались, и вся работа выполнялась ногой. 10 Главный недостаток таких устройств — небольшая надежность. Уже через 5-6 месяцев эксплуатации изделие попросту выходило из строя (имеется ввиду из недорогих моделей). Автолюбители вздохнули с облегчением, когда появился компрессор — специальное устройство, которое выполняет свою работу самостоятельно. Все, что необходимо — включить прибор в розетку и наблюдать за показаниями манометра.11

  1. Как только давление достигает нужно значения, можно отключать компрессор и отправляться в путь.
  2. Но минусом первых компрессоров была «привязка» к бытовой сети.
  3. Со временем появились компактные изделия, которые можно было брать с собой в дорогу и подкачивать колеса в любой удобный момент.
  4. Питание переносных компрессоров осуществляется прикуривателю или непосредственно к АКБ автомобиля.

12 Конечно, скорость накачивания колеса меньше, чем в случае со стационарным компрессором, но зато можно в любой момент довести колеса до нужного давления.Особенности накачки шин летом и зимой Немаловажный момент в процессе эксплуатации — зависимость параметра давления от времени года (зимы и лета).

На самом же деле здесь нет никакой загадки. Как утверждают мастера, давление как в жару, так и в холода должно быть идентичным. Но есть один момент. Так, если машина длительное время стояла в теплом гараже (на СТО), а вы выехали на мороз, то показатель давления в резине будет постепенно снижаться. Причина этому — физические процессы.

Чтобы избежать неприятностей, проверьте давление еще раз 1-2 часа после выезда, когда температура шин сравняется с температурой окружающего воздуха.13 Как правило, при повышении температуры давление возрастает, а при ее снижении — опускается. К примеру, при изменении температурных показателей (относительно нуля) давление будет меняться следующим образом: -при +25 градусах тепла давление возрастает на 0.8 атмосфер;-при -25 градусах Цельсия давление снижается на 0.8 атмосфер.

  • Какой можно сделать вывод?
  • Если вы качаете холодные шины, то есть температура колеса равна температуре окружающего воздуха, то ориентируйтесь на нормы производителя.

В случае, когда подкачка осуществляется в теплом гараже, температура в котором превышает на пять градусов Цельсия наружного показателя, то норму нужно поднять на 0.2 бара. Такая хитрость позволит компенсировать разницу температур и накачать оптимальное для шин давление.

При этом не стоит думать, что качественная накачка шин на зимних дорогах обеспечит лучшую устойчивость транспортному средству. Это не так. На управляемость в большей степени влияет рисунок протектора и качество резины.Когда нужно припускать шины? Бывают ситуации, когда может понадобиться несущественное снижение давления, то есть его доведение до более низкого уровня (меньше, чем в рекомендациях производителя).

Здесь есть два варианта: -зимой, когда необходимо перемещаться по очень скользкой дороге. Многие автолюбители рекомендуют снижать давление на 0.1-0.3 атмосферы, чтобы увеличить площадь касания колеса с дорожным покрытием. -Но здесь не забывайте, что при снижении температуры давление в колесе также будет меняться;-при движении по бездорожью.

  1. Нормативные показатели давления в шинах летом и зимой
  2. Помните, что у каждого производителя есть свои требования по отношению к давлению в шинах.
  3. Автомобили линейки ВАЗ.
  4. Рассмотрим следующие варианты.

-для ВАЗ-2101-2107 (передняя, задняя ось). Лето — 1.6, 2.2, зима — 1.7, 2.4;-для ВАЗ-2108-21099: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.0, 2.0;-для Ланос. К примеру, для мотора 1.5: лето — 2.2, 2.2, зима — 2.4, 2.4;-для Лада Калина: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.1, 2.1;-для Лада Приора (к примеру, для шин 185/60 R14): лето — 2.0, 2.0, зима — 2.1, 2.1.

Другие нормы для автомобилей ВАЗ в зависимости от размера шин – таблица.15 Для Газели. Производитель рекомендует качать колеса до уровня 2.9-3.0 атмосфер летом, и 3.0-3.2 атмосфер зимой. Если же авто часто применяется для грузоперевозок, то рекомендуется повышать давление до уровня 3.5-4.0 атмосфер; Для УАЗ.

-Лето — 2.0, 2.4, зима — 2.1, 2.5 (для 225/75R16 К-153, К-155),-Лето — 1.9, 2.2. Зима — 2.0, 2.3 (для 235/70R16 КАМА-221), -Лето — 1.8, 2.1. Зима — 1.9, 2.2 (для 245/70R16 К-214).

  • Нормативы для грузовых автомобилей.
  • В случае с грузовыми автомобилями нормативы будут отличаться:

-для КАМАЗа (к примеру, 5325): лето — 7.5, 6.7, зима — 7.7, 7.9;-для МАЗа (в зависимости от модели). К примеру, для МАЗ-5335: лето — 6.5, 7.3, зима — 6.7, 7.5; -для КРАЗ (к примеру, КРАЗ-65120): лето — 6.8, 6.4, зима — 7.9, 6.6. Для других марок отечественных автомобилей – таблица.16 Для модельного ряда Mitsubishi – таблица.17 Итоги Проверка давления в шинах и приведение его в норму — одна из главных задач для ответственного автолюбителя.

Читайте также:  Какой Товар Требует Сертификации На Вайлдберриз?

Нужно ли спускать воздух с шины на зиму?

Зачем для зимнего хранения велосипеда спускать шины? Готовим велосипед к зиме Большая часть велосипедов зимой не используется, поэтому их необходимо подготовить к достаточно длительному хранению. Ведь долгое время они будут оставаться неподвижны. В этом процессе, собственно нет ничего сложного, но нужно уделить время «железному коню». Для хранения велосипеда в помещении нужно:

  • освободить пружины от нагрузки, установив передачи на малые звезды;
  • болты выноса ослабить;
  • руль установить в положении параллельно раме (вопрос чисто практический, в таком положении неподвешенный велосипед занимает меньше места);
  • резьбовые соединения педалей смазать специальной смазкой, иначе они создадут проблему при откручивании в следующем сезоне;
  • кожаное сиденье нужно намазать мазью Proofide, или глицерином;
  • если зимует велосипед в помещении с нестабильной температурой — с амплитудой от плюсовых до минусовых показателей, необходимо вытащить штырь и сиденье;
  • амортизационную вилку обработать силиконовой смазкой, прожать, через 10-15 минут удалить излишки салфеткой;
  • обработать покрышки силиконовой смазкой, для предотвращения разрушения.

При этом вопрос зачем для зимнего хранения велосипеда спускать шины, если он остается в закрытом помещении резонен. Достаточно лишь слегка приспустить их. Если велосипед зимует не в подвешенном виде нужно не реже одного раза в месяц прокручивать колеса.

Зимовка на частично закрытых площадях Очень часто приходится оставлять велосипед под навесами и на неостекленных балконах, в беседках и на верандах. В этом случае подготовка к зиме требует более серьезного подхода. Кроме обычных мероприятий, описанных выше, необходимо произвести консервацию цепи, заключающееся в нанесении на нее густой смазки.

В следующем сезоне ее нужно будет обязательно удалить. Хранение в чехле неоднозначно, так как он защищает от проникновения снега и воды, а с другой стороны не позволяет влажности выветриваться, что приводит к коррозии. Для того чтобы понять зачем для зимнего хранения велосипеда спускать шины нужно обратиться к простым физическим свойствам.

При отрицательных температурах летняя велосипедная резина становится жесткой, снижается эластичность, появляются микротрещины. Восстановление неспущенной резины — невозможно. Зубовский бульвар 21 Университетский проспект, д.6, корп.1. Мы находимся всего в двух минутах ходьбы от станции метро «Парк Культуры» по адресу: Москва, Зубовский бульвар, д.21-23, стр.1 (вход со двора, через арку справа от кафе «Шоколадница» и «Ваби Саби»).

Kонтактный телефон: Режим работы:выходные с 11 до 23 (в будние дни с 12 до 23),В период с сентября по апрель включительно прокат работает только в хорошую погоду (режим работы нужно уточнить по телефону). Наш велопрокат расположен недалеко от станции метро «Университет» (выход из метро к Детскому музыкальному театру имени Н.И.

  1. Сац) по адресу: Москва, Университетский проспект, д.6, корп.1.
  2. Вход с левого торца дома со стороны парка при Московском дворце пионеров) Kонтактный телефон: Режим работы:выходные с 10 до 23 (в будние дни с 12 до 23),В период с октября по апрель включительно прокат работает только в хорошую погоду (режим работы нужно уточнить по телефону).

Мы находимся в 3х минутах ходьбы от центрального входа в парк Сокольники, на территории ледовой арены Сокольники, в здании Крытого тренировочного комплекса по адресу: ул. Сокольнический вал, д.1Б, стр.2 (проход на территорию ледовой арены со стороны ул.

  • Час — 250 рублей.
  • Весь день (с открытия до закрытия) — 1000 руб.
  • Одни сутки (24 часа) – 1200 рублей, далее + 600 рублей каждые сутки;

Шоссейные велосипеды — 400 руб./час. (минимальный срок аренды 1 час),1800 — день (с открытия до закрытия), 2000 — сутки (24 часа), далее +1500 каждые сутки; Детские велосипеды — 200 руб./час, детское сидение — 100 руб./день; Тандем – 500 руб./час, 2500 рублей день, 3500 сутки.

  1. Шлемы, замки, фонарики выдаются бесплатно при их наличии.
  2. Оплата начисляется по истечении 5 минут с момента выдачи оборудования.
  3. Тарификация поминутная, с округлением до 10 рублей в большую сторону.
  4. Мы принимаем к оплате банковские карты:

Как взять велосипед в прокат: пошаговая инструкция

  1. Предъявите оригинал паспорта или водительского удостоверения.
  2. Оставьте залог — 1 000 рублей (зарезервируем с банковской карты). Возвращаем денежные средства в момент возврата велосипеда. Не принимаем в качестве залога: наличные деньги, документы или ценные вещи.
  3. Оплатите стоимость аренды велосипеда. При аренде велосипеда менее чем на 1 сутки оплата только по факту, после катания. Если продолжительность проката более 1 суток, то нужно оставить предоплату.
  • Ответственность
  • Мы предоставляем оборудование в отличном состоянии и надеемся получить его обратно в полной комплектации, в чистом виде и надлежащем техническом состоянии, пригодном для эксплуатации, без ухудшения потребительских качеств и внешнего вида.
  • Пользуясь нашими услугами, Вы принимаете на себя всю ответственность за возможные повреждения или утрату оборудования в период аренды и обязуетесь компенсировать в полном объеме любой ущерб или потерю.
  • Мы не несем ответственность за ущерб, причиненный вашей жизни и здоровью при использовании арендованной техники.
  • Вы принимаете на себя все риски и ответственность, которые могут возникнуть во время проката: нанесение урона третьим лицам, ответственность за нарушение ПДД и пр.

до 200 р/час Велосипед для кросс-кантри, рама: алюминий, колеса 26 дюймов, ободные тормоза, амортизационная вилка, 21 скорость. до 300 р/час Необычайно легкий шоссейный велосипед для любителей спорта и скорости. Алюминиевая рама, жесткая, карбоновая вилка, 18 скоростей. Вес 9 кг. Модель доступна в ростовках 540 и 580 мм в прокате на Университете до 200 р/час Горный велосипед с оборудованием Shimano Tourney. Алюминиевая рама, передняя амортизационная вилка с ходом 100 мм, двойные обода, тормоза V-brake, 21 скорость. до 200 р/час Горный велосипед с оборудованием любительского уровня, прекрасно подходящий любительницам поездок по пересеченной местности.

  • Рама из алюминиевого сплава обладает высокой прочностью, малым весом и специальной женской геометрией для большего комфорта.21 скорость.
  • До 200 р/час Комфортный велосипед для городских поездок по асфальту или парковым тропинкам.
  • Широкое и мягкое седло, низкая посадка и высокий изогнутый руль сделают Вашу поездку по настоящему комфортной.

Рама велосипеда изготовлена из алюминия и оснащена 21 скоростной трансмиссией Shimano. до 200 р/час Невероятно яркий и стильный круизер. Широкий руль, мягкое седло, сделают вашу поездку по настоящему комфортной. Рама велосипеда изготовлена из алюминия и оснащена 7-ми скоростной трансмиссией Shimano.

  1. Модель 2014 года.
  2. До 200 р/час Велосипед Giant Sedona — яркий представитель серии X-Road с ориентацией на комфорт.
  3. Катайтесь на Sedona где угодно и как угодно долго, ведь с легкой рамой из сплава ALUXX, разработанной для удобной посадки, комфортным в подседельном штыре, мягким седлом и компонентами Shiamano 3×8, вы не захотите возвращаться с велопрогулок даже в ненастную погоду.

до 200 р/час Для ценителей стильных, красивых и немного ретро велосипедов. Городские велосипеды Schwinn созданы для спокойной, размеренной езды. Широкие покрышки, мягкое и удобное седло, неповторимой формы руль, удобная посадка — всё это делает езду на байке максимально комфортной.

  • До 200 р/час Велосипед Jamis Explorer 2 может похвастаться современными комплектующими.
  • Амортизационная вилка, амортизационный подседельный штырь.
  • Мягкое седло для вашего удобства.26-дюймовые колеса и крепкие дорожные покрышки.
  • Регулируемый вынос.
  • Надежные ободные тормоза класса V-brake.
  • Практичная подножка.24-скоростная трансмиссия Shimano Acera позволяет выбрать наиболее комфортный темп езды.

до 200 р/час Круизер, позволяющий совершать длительные поездки с высоким уровнем комфорта и получать максимальное удовольствие от катания. Геометрия рамы позволяет обеспечить максимально удобную посадку, а в сочетании с мягким седлом на пружинах и высоким изогнутым рулем – еще и высокий уровень комфорта при поездках по ровной местности и паркам.7 скоростей.

  1. До 200 р/час Катайтесь на Sedona W где угодно и как угодно долго, ведь с легкой рамой из сплава ALUXX, разработанной для удобной посадки, мягким седлом и компонентами Shiamano 3×7, вы не захотите возвращаться с велопрогулок даже в ненастную погоду.
  2. До 200 р/час Круизер, позволяющий совершать длительные поездки с высоким уровнем комфорта и получать максимальное удовольствие от катания.

Геометрия рамы позволяет обеспечить максимально удобную посадку, а в сочетании с мягким седлом и высоким рулем – еще и высокий уровень комфорта при поездках по ровной местности и паркам.7 скоростей. до 200 р/час Легкая алюминиевая рама, колеса диаметром 24 дюйма, 7 скоростей.

  1. Подходит для детей 7-12 лет.
  2. До 200 р/час Детский велосипед от 5 до 9 лет Format 7413 Boy.
  3. Модель оборудована алюминиевой рамой.
  4. Установлены пружинно-эластомерная вилка SR Suntour M3010-A 20″ 40 мм, ободные механические тормоза, а также начальное оборудование.
  5. До 200 р/час Легкая алюминиевая рама, 20-дюймовые колеса, 1 скорость.

Для девочек 6-9 лет. до 200 р/час Детский велоприцеп для одного или двух пассажиров общим весом до 35 кг. Крепится к любому велосипеду. Стоимость проката 250 р. в час или 1000 р. на весь день. до 200 р/час Легкий шоссейный велосипед от одного из самых известных и надежных производителей.

Сколько нужно накачивать колеса на машине зимой?

Давление в шинах Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.

При слишком малом давлении в шинах автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины.

Посмотрите на колеса, не спустили ли, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж). При слишком большом давлении в шинах, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть. Машина будет очень жесткой, ухудшится комфорт езды и увеличится нагрузка на подвеску автомобиля.

Внимание! Правильное давление в шинах определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля! Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками. Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака. Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного,

  • Если вы все же не нашли значения, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.
  • Также, можно воспользоваться таблицей давления в шинах автомобиля в формате PDF : в шинах автомобилей (каталог 2010 года).
  • В автошинах автомобилей (каталог 2011 года).

(Если у вас не стоит программа для чтения файлов PDF, вы можете скачать её бесплатно с официального сайта разработчика ). Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

  • Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемых значений для разных моделей автомашин очень большой.
  • Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать необходимые данные вышеуказанными способами.

В России принято указывать давление для автошин в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2). На некоторых американских автомобилях в инструкции оно указано в PSI — это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per squareinch). Их легко пересчитать в более понятную нам единицу — Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar).

1 psi = 0.068 atmили наоборот1 atm = 14.706 psi

т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14.706 atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm Также давление в шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).1 atm = 101.325 kPa Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в на ее боковине.

Давление в psi 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
в kPa 138 145 152 159 165 172 179 186 193 200 207 214 221 228 234 241 248 255 262 269
в atm (bar) 1.4 1.4 1.5 1.6 1.6 1.7 1.8 1.8 1.9 2.0 2.0 2.1 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4 2.5 2.6 2.7
Читайте также:  Что Означает 3 Цифры При Измерении Давления?

table>

Давление в psi 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 в kPa 276 283 290 296 303 310 317 324 331 338 345 352 358 365 372 379 386 393 400 407 в atm (bar) 2.7 2.8 2.9 2.9 3.0 3.0 3.1 3.2 3.3 3.3 3.4 3.5 3.5 3.6 3.7 3.7 3.8 3.9 3.9 4.0

Для измерения давления воздуха в шинах существуют манометры различных типов: стрелочные (принцип работы — манометрическая пружина), механические (принцип работы — цилиндрическая пружина) и современные электронные с цифровым дисплеем. Стрелочные манометры довольно точны, но они «боятся» падений и перегрузок большим давлением, из-за которого портится манометрическая пружина внутри манометра. Внимание! Измерения нужно проводить на «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. Лучше всего делать это с утра, когда машина стояла всю ночь. Давление в зимних шинах, когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 — 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шины «остывают», и давление в них будет меньше.

В зимнее время года, при движении автомобиля, давление в колесах от нагрева увеличивается не столь сильно, как в летний период. Мы представляем вам видеоролик, который мы перевели на русский язык, компании Michelin, (производящей ), в нем показано, как нужно производить измерения. Чтобы было понятнее, мы перевели американские единицы измерения давления — фунты на квадратный дюйм, в более привычные нам — атмосферы (Бары).

Материал подготовлен в Покрышка.ру Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.

Почему падает давление в шинах зимой?

Влияние температуры на уровень давления Давление в шинах изменяется в теплую и холодную погоду. Еще из школьного курса физики мы знаем, что при нагреве газ расширяется и увеличивается в объеме. А при низких температурах газ сжимается. Тот же самый процесс происходит внутри ваших колес.

Как понять что надо подкачать шины?

Все что нужно знать про давление в шинах начинающим водителям Начинающим водителям необходимо знать, что правильное атмосферное давление в шинах увеличивает срок их эксплуатации и способствует максимальным возможностям автомобиля, поэтому очень важно поддерживать и следить за таким давлением. Перекачивание (как и недокачивание) шин приводит к быстрому их износу. При низком давлении в шинах, автомашина хуже тормозит и не слушается руля. В таком случае увеличивается расход топлива, возрастает сопротивление, которое ведет к перегреву, и шина может взорваться. При перекачанной шине автомобиль не держит дорогу. Часто возникает вопрос: какое же давление необходимо поддерживать в автомобильных шинах? Правильным ответ будет таков: накачивать колеса нужно так, как этого требует производитель определенной марки автомобиля, не меньше и не больше. Как правило, на люке бензинового бака или в проеме водительской дверцы на боковой стойке наклеена таблица значений рекомендованного давления в зависимости от загрузки автомобиля и его типоразмера. Обычно указывается значения давления с учетом веса автомобиля для > и > его загрузки. Накануне дальнего передвижения по автостраде или при полной загрузке, шины автомобиля необходимо подкачать на 0,3-.0,5 атмосфер от обычного состояния. Для езды по бездорожью, в некоторых случаях, давление в шинах наоборот можно понизить. Несмотря на технические параметры, реалии жизни показывают, что автолюбителю необходимо все же адаптировать шины непосредственно к индивидуальной ситуации. К примеру, при эксплуатации на городских улицах, с покрытием не слишком качественным, вполне допустимо > шины на 10-15% зимой, а летом — на 5-10%, зависимо от состояния эксплуатируемых дорог. Если у вас автомобиль — иномарка, то следует понимать, что средние показатели давления шин рассчитаны для европейских дорог (или США), которые существенно отличаются от дорожного покрытия постсоветских стран. Измерять давление и подкачивать шины необходимо >. При этом, нужно понимать, во время движения атмосферный воздух в шине нагревается, соответственно, повышается давление, поэтому замеры такого давления после езды могут показать иные результаты в сторону увеличения. Бытует ложное мнение, что при превышении указанного производителем давления в шинах можно существенно добиться экономии топлива. Фактически топливо экономится в малых количествах (до 5%), а перекачанная шина сделает машину более жесткой, менее управляемой, при этом увеличится тормозной путь. Кроме того, шина будет изнашиваться намного быстрее и это приведет к преждевременной ее замене, поэтому > будет несоразмерной. Вывод Низкое давление:

Повышенный износ боковин колеса, деформация подошвы протектора внутрь. Увеличение расхода топлива вследствие увеличения сопротивления качению. Повышенный износ деталей подвески из-за увеличения скручивающих нагрузок. Повышенная нагрузка на КПП и делали приводов. Ухудшение управляемости автомобиля за счет склонности к деформации покрышки (склонность к «уводу» автомобиля, «рысканию» и т.д.). Увеличение тормозного пути за счет понижения плотности сцепления с дорогой или потеря управления автомобилем при торможении. Увеличение риска повреждение ниппеля, за счет «проворота» диска на слабосидящей покрышке (для камерных шин). Увеличение риска «разбортирования» колеса при сильной боковой нагрузке, с соответствующей потерей управления автомобилем. Увеличения риска аквапланирования.

Экспериментально установлено, что понижение давления в шине на 20% ведет к сокращению срока эксплуатации шин на 30%, при этом происходит увеличение расхода топлива на 3% ! Высокое давление:

Повышенной износ центра подошвы протектора. Повышенная нагрузка на подвеску и корпус автомобиля вследствие увеличения отбойных характеристик колеса – эффект мячика. Ехать не очень комфортно из-за того, что колесо «ловит» каждый камешек или ямку. Ухудшение управляемости автомобиля за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием. Увеличение тормозного пути и склонности к заносу за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием. Увеличение риска прокола или повреждения, а также «взрыва» колеса.

И низкое и высокое давление в шинах одинаково нехорошо. Однако по-настоящему опасно не столько неверное давление шин, сколько в одном! Из-за этого ваш автомобиль может стать неуправляемым! Читать подробнее: Все что нужно знать про давление в шинах начинающим водителям

Какое давление должно быть в шинах зимой R15?

Как давление в шинах зимой зависит от размера? — Существует заблуждение, что оптимальный уровень давление в шинах зависит от их размера. На интернет-форумах можно найти массу вопросов вроде «как отличается давление в зимних шинах r15 от r16 ». В определенной степени этот фактор, конечно же влияет, но не является определяющим.

  • Возьмем для примера колеса размером 235/55 r17.
  • Если поставить их на Opel Astra рекомендованным давлением будет 2,1 БАР.
  • Но такие же колеса устанавливают и на Volkswagen Multivan.
  • На нем шины придётся накачать минимум до 2,9 БАР.
  • Если же «астру» плотно загрузить, то, согласно советам производителя, на задней оси нужно будет дать давление уже в 2,6 БАР.

Рассмотрим, как зависит рекомендованное давление от размера колеса на примере нескольких популярных моделей. Рекомендованное давление в зимних шинах Ниссан Кашкай (Nissan QASHQAI), в зависимости от размера колес:

R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР. R17 — 2,3 БАР спереди и 2,1 БАР сзади. R19 — 2,3 БАР на переднюю ось, 2,6 БАР — на заднюю.

Рекомендованное давление в шинах зимой Форд Фокус (Ford Focus), в зависимости от размера колес:

R15 — 2,1 БАР на обе оси, при максимальной нагрузке — 2,4 БАР. R16 — 2,1 БАР для бензиновых версий, для дизеля — 2,3 БАР. R17-R18 — 2,3 БАР, или 2,5 БАР при максимальной загрузке.

Рекомендованное давление в шинах зимой Тойота Королла (Toyota Corolla), в зависимости от размера колес:

R15 — 2,2 БАР на обе оси, 2,5 БАР — при загрузке на максимум. R16 — 2,2 БАР на обе оси, 2,5 БАР — при полной загрузке.

Как видите, некоторая связь между размером колеса и давлением в нём есть, но ставить этот фактор во главу угла явно не стоит. Лучше обратите внимание на загруженность машины и условия эксплуатации.

Можно ли хранить летнюю резину при минусовой температуре?

Как и где хранить шины — все ли вы правильно делаете? Разбираемся, как правильно хранить шины на дисках и без них в межсезонье, проверяем так называемые «шинные отели». до холодов? Отлично! Но как и где теперь хранить шины, чтобы они прослужили долго? Мало кто знает, но на эти вопросы отвечает наш отечественный ГОСТ Р54266–2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Основное из этого ГОСТа: шины должны храниться минимум в метре от приборов отопления.

Сколько качать зимние шины летом?

Давление летом на Зимней резине 185х75 R14 и Закон о Зимней резине от 01 января 2015 года. — DRIVE2 Давление летом на Зимней резине 185х75 R14:Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер.

  • А при полной нагрузке до 2,4.
  • Но это не совсем правильно.
  • Каждый автомобиль имеет различный вес.
  • Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия.
  • Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля.

Это зависит от типа ведущих колес.

  • Как правило, среднее значение является оптимальным поэтому: давление летом 2,3 а зимой 2,2,
  • — Легковые автомобили (категории М1, N1, O1, O2) – 1,6 мм;
  • — для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

Согласно законодательству РФ — Запрещается в зимнее время года (с Ноября по Апрель) передвижение на летней резине.Закон о зимней резине от 1 января 2015 года:Разбираем закон о зимней резине от 1 января 2015 (о чем постановление № 588 и технический регламент ТР ТС 018/2011) В самом постановлении № 588 ни слова не говорится о необходимости обязательного применения сезонной резины.Главное нововведение – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах в случае отсутствия заводского индикатора износа.

  • Когда на шинах предусмотрен индикатор износа – то факт износа устанавливается по нему.
  • Так, для легковых автомобилей устанавливается минимальная глубина протектора летней шины, равная 1,6 мм.Однако постановлением вводится как само понятие зимней резины (маркировка «M+S», «М&S», «М S», а также пиктограмма в виде трёхпиковой вершины со снежинкой в центре), так и минимальная глубина протектора для неё, равная уже 4 мм.Для остальных транспортных средств ограничения выглядят так:— Мотоциклы, мопеды, квадроциклы и пр.

(категория L) – 0,8 мм;— Грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн (категории N2, N3, O3, O4) – 1 мм;— Автобусы (категории М2, М3) – 2 мм.Кроме того, резина не должна иметь повреждений – различные боковые порезы, протёртости до корда или неравномерный износ.

Зато ушли в прошлое требования к колёсным дискам – ранее на дисках не должно было быть трещин, следов сварки, повреждений, деформации посадочных отверстий и пр.Выдержка из перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение № 3 к ПДД РФ) с учетом введенных с 1 января 2015 года поправок:« 5.

Колеса и шины 5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:— для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;— для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;— для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

  1. Примечание: Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г.
  2. 720.5.2.
  3. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.5.3.

Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.». Штраф за несоответствие шин Штраф установлен в размере 500 рублей (п.1 ст.12.5 КоАП РФ). Выдержка из КоАП РФ: «Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.» Важно, знать, что с 1 января 2015 года, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.

Если летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.Есть зимние шины «M+S» с твердостью протектора (56 65)ед. = которые можно использовать всесезонно, но при условии (максимальная скорость ограничивается — скоростью 100 км.ч.). Они так же хорошо отводят воду и слякоть.Единственный «-» = Увеличенный расход бензина Летом (+1015)%.При правильном рабочем давление = не нагреваются.

В Красноярском крае, а именно в города Красноярске и в окрестностях по утрам и по ночам порой дорога покрыты налетом (температура дорожного покрытия от «- 3 С» ледяная корка) (создается эффект гололеда) и так как в районах города редко можно развить на длительный период скорость более 110 — 120 км/ч., то мое мнение безопаснее передвигаться на (ляпучке) оптимально управление, а также торможение, по поводу аквапланирования: мой опыт — при скорости 60-80 км./ч Машина полностью управляемая, Еще раз отмечу что в городе при постоянном движении скоростной режим от 40 до 90 км/ч, ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ИЗБИРАТЬ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ УЧИТЫВАЯ ПОГОДНЫЕ И ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ!Хороший водитель не станет испытывать судьбу и подвергать риску причем не оправданному риску иных участников дорожного движения, хороший водитель бережно относиться как к своему автотранспортному средству, так и бережно относиться к автотранспортным средствам иных участников дорожного движения!

  1. УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМИ НА ДОРОГАХ!
Читайте также:  В Чем Разница Между Декларацией И Сертификатом Соответствия?

Читать подробнее: Давление летом на Зимней резине 185х75 R14 и Закон о Зимней резине от 01 января 2015 года. — DRIVE2

Нужно ли снижать давление в шинах при хранении?

Подготовка шин к хранению Если авто не использовалось некоторое время, перед снятием шин необходимо понизить давление в них. Перед тем как оставить шины на хранение, давление необходимо довести до 1 атмосферы. Тщательно вымойте водой и высушите покрышки после снятия.

Какое давление лучше качать зимой?

Таким образом проверяется давление сразу во всех шинах автомобиля. В среднем, рекомендуемые показатели давления в шинах для легковых автомобилей варьируется в диапазоне 2.0-2.3 атм. Рекомендуемые показатели давления необходимо соблюдать во всех шинах сразу, накачивая покрышки до одинаковых для всех шин значений.

Что будет если давление в шинах выше нормы?

В чем опасность? — Материалы по теме Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Сколько бар должно быть в шинах зимой?

Ответ – Давление в шинах колеблется в диапазоне от 2,2 до 2,8 бар. Норма зависит от модели автомобиля, оси применения и поры года.

Как понять что давление в шинах упало?

Сложнее определить потерю давления в шине в процессе поездки. Определить это можно по изменению управляемости автомобиля. Обычно в этом случае машину начинает «тянуть» в сторону, меняется шум от работы шин. В итоге подвеска начинает более жестко отрабатывать неровности и ямы на дороге.

Почему колесо не держит давление в шине?

Почему спускает колесо, причины падающего давления — Накачанное колесо не держит давление вечно. Шины со временем теряют воздух (или специальный газ) просто потому, что резина не обладает абсолютной герметичностью. На молекулярном уровне происходит постепенное просачивание газообразных частиц, к тому же уплотнители на ниппеле теряют упругость, из-за чего золотник начинает травить.

  1. Давление в шинах авто падает от температурных перепадов, так как газы сильнее, чем другие состояния материи, изменяют объём при нагреве или остывании.
  2. Кроме естественных обстоятельств, существуют причины, связанные с внешним воздействием.
  3. Чтобы понять, от чего падает давление в колёсах, требуется внимательно осмотреть поверхность покрышки, проверить край диска на отсутствие дефектов и пригодность ниппеля.

Бескамерные шины могут спускать даже оттого, что между ободом и резиной оказались мелкие камешки или песок. Важно планомерно подойти к изучению проблемы, и тогда её устранение не отнимет много времени, а также, при отсутствии серьёзных повреждений, позволит обойтись минимальными затратами, без обращения в специализированную шиномонтажную мастерскую.

Почему спускает колесо?

Спускает колесо? Начнем с того, что на данный момент уже практически на все легковые автомобили и джипы ставятся бескамерные шины,Т.е. внутри покрышки нет отдельной резиновой камеры, как в старых конструкциях. И уплотнение происходит за счет плотного прилегания бортов шины к диску.

  1. Бескамерные шины имеют целый ряд преимуществ перед шинами с камерами: они дольше держат давление, меньше греются (из-за отсутствия неизбежного трения между камерой и шиной), легче, более надежны.
  2. Кроме того, такие колеса гораздо лучше,
  3. Есть еще одно существенное преимущество у бескамерных шин — это то, что при попадании гвоздя или другого постороннего предмета в шину (если он воткнулся и не вылетел), то бескамерная шина спускает очень медленно.

А иногда, довольно продолжительное время, может не спускать совсем, поскольку гвоздь затыкает отверстие прокола и воздуху некуда выходить. В шинах с камерой, камера, теряя давление теряет свою форму. И воздух легко выходит из отверстия прокола и сразу колесо спускает, Как отличить какой конструкции колеса стоят на вашем автомобиле, с камерой или бескамерные? Нужно внимательно посмотреть на ниппель (от англ. nipple «сосок»). В шине с камерой он либо цилиндрической формы, либо с небольшим конусом. А в шине с бескамерной конструкцией у основания ниппеля есть специальное резиновое утолщение с бортиком, для того, чтобы в месте соединения ниппеля с диском, воздух не выходил из шины.

Но поскольку на современных автомобилях, на которых мы сейчас ездим, стоят именно, то мы поговорим о шинах именно такой конструкции. Почему шины спускают? Бывают различные причины, из-за которых спускает бескамерное колесо:Это делается методом погружением колеса в воду, или с помощью обмазывания шины мыльным раствором.

Наиболее популярным и удобным является способ, при котором мыльный раствор равномерно разбрызгивается по поверхности шины. Обычно это делается при помощи распылителя, наподобие того, что используется для мытья окон или опрыскивания цветов. В месте выхода воздуха из шины будут появляться пузыри: Таким методом можно легко найти не только место прокола в шине, но и проверить: нет ли утечки воздуха в местах прилегания шины к диску, вокруг соска (ниппеля), а также узнать: нет ли трещины на самом диске. Если воздух выходит медленно, то, через некоторый промежуток времени, в этом месте будет появляться небольшое скопление «мелкой» белой пены. Так выглядит боковой порез на шине К сожалению, если боковой порез шины значителен, то это практически приговор шине. Существуют технологии типа: «Ремонт шин с боковыми порезами», но они все портят однородность и баланс шины, а главное не восстанавливают структуру шины.

При порезе боковины покрышки часто разрезается корд внутренней конструкции шины (капроновые или нейлоновые нитки), который невозможно восстановить. Никто не гарантирует, что после такого ремонта шина не лопнет во время движения, особенно на большой скорости, когда шина подвергается большим физическим и температурным нагрузкам.

Ремонт порезов шин — это очень опасно! Некоторые работники шиномонтажа предлагают поставить камеру внутрь шины, но такой метод ремонта шины тоже не выдерживает критики. Дело в том, что камера может вылезти пузырем из бокового пореза и мгновенно лопнуть! Кроме всего прочего, в бескамерной шине при использовании камеры образуются пустоты внутри покрышки, поскольку воздуху некуда выходить в бескамерной конструкции.

  • И из-за них возникают дополнительные трения, которые нагревают шину.
  • Камера протирается изнутри и теряет давление, подвергая вас опасности.
  • Поэтому, как бы не было жалко ещё совсем неизношенное колесо (а порой и практически новое), его нужно заменить.
  • При боковом проколе шины — ремонт вполне возможен установкой (методом вулканизации резины) заплатки изнутри шины в шиномонтажной мастерской.

К сожалению, ремонт жгутом в этом случае ненадежен в связи с малой толщиной боковины шины.

Как узнать сколько атмосфер качать колеса?

Какое оптимальное давление — У каждой модели машины свое номинальное давление в шинах зимой и летом. Оно пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери со стороны водителя, на крышку бардачка, с обратной стороны лючка бензобака, в нише «запаски». Когда подкачиваете колеса, руководствуйтесь именно этой цифрой. Их также можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Нормальное давление в покрышке современного автомобиля лежит в диапазоне от 2 до 3 бар. Проверять его нужно до поездки, когда шина холодная. Когда машина едет, за счет трения колес с дорогой температура поднимается, давление увеличивается. Чтобы узнать оптимальное значение, нужно, чтобы авто постоял несколько часов, а лучше всю ночь.

При отрицательной температуре воздуха на каждые 10°С относительно нуля — давление падает на 0,1 бара. При жаре — повышается.1 бар примерно равен 14,5 psi, 0.9896 атмосферы или 1 кг/см2. Нельзя накачивать давление до цифры, указанной на шине. Это цифра обозначает максимальное значение, которое выдержит покрышка.

Подробнее в статье про маркировку и обозначения, Также накачка азотом — никаких преимуществ не даёт. Проверять давление нужно при помощи манометра. Он плотно вставляется в открытый ниппель. Если слышите свистящий звук, это значит, что из шины выходит воздух.

Сколько Бар нужно качать в колеса?

Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность. Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атм.

Сколько атмосфер качать в колеса велосипеда зимой?

Для горного байка этот показатель варьируется в рамках от 2,38 до 4,08 атмосфер. Недостаточная накачка колес приведет к увеличению площади соприкосновения колес с дорогой и соответственно снижению скорости езды. Для езды по бездорожью оптимальным будет давление от 2,38 до 3,26 атмосфер.

Какое давление должно быть в шинах таблица?

Таблица давления для разных марок автомобилей — Важно отметить, что заводские нормативы на сегодняшний день являются выверенными данными, на которые точно следует ориентироваться. Они проходят многочисленные проверки и тестирования, а уровень конкуренции между марками заставляет улучшать все показатели и процесс испытаний.

25 30 35 40 45 50 55 60 65 70
Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR Размер кгс/см2≈BAR
285/25-R20 2.9 265/30-R19 2.8 215/35-R18 2.8 195/40-R17 2.8 165/45-R15 2.5 165/50-R15 2.4 155/55-R14 2.2 185/60-R14 2.0 175/65-R13 1.9 175/70-R13 1.9
295/25-R22 2.9 275/30-R19 2.8 225/35-R18 2.8 205/40-R17 2.8 195/45-R15 2.6 195/50-R15 2.4 165/55-R14 2.2 175/65-R14 2.0
285/30-R19 2.8 255/35-R18 2.7 215/40-R17 2.7 195/45-R16 2.5 205/50-R15 2.3 165/55-R15 2.1
245/30-R20 2.9 265/35-R18 2.6 235/40-R17 2.6 205/45-R16 2.4 225/50-R15 2.3 185/55-R15 2.1
275/30-R20 2.9 275/35-R18 2.5 245/40-R17 2.5 205/45-R17 2.7 195/50-R16 2.4 195/55-R15 2.1
255/30-R20 2.9 215/35-R19 2.8 255/40-R17 2.5 215/45-R17 2.6 205/50-R16 2.3 205/55-R16 2.2
245/30-R22 2.9 225/35-R19 2.8 215/40-R18 2.8 225/45-R17 2.5 215/50-R16 2.3 215/55-R16 2.3
265/30-R22 2.9 235/35-R19 2.8 225/40-R18 2.7 235/45-R17 2.4 225/50-R16 2.3 225/55-R17 2.3
285/30-R22 2.9 245/35-R19 2.8 235/40-R18 2.6 215/45-R18 2.4 205/50-R17 2.4
255/35-R19 2.8 245/40-R18 2.6 225/45-R18 2.4 215/50-R17 2.4
265/35-R19 2.9 265/40-R18 2.6 235/45-R18 2.6 225/50-R17 2.4
275/35-R19 2.8 275/40-R18 2.8 245/45-R18 2.5 225/50-R18 2.5
245/35-R20 2.9 225/40-R19 2.8 255/45-R18 2.8 235/50-R18 2.5
255/35-R20 2.9 245/40-R19 2.9 225/45-R19 2.8
275/35-R20 2.9 255/40-R19 2.9 245/45-R19 2.7
275/40-R19 2.9 295/45-R19 2.8
245/40-R20 2.9 265/45-R20 2.8
295/40-R20 2.9

Автор: Артем Сапегин (эксперт по автомобильной тематике, автор многочисленных статей) Читать подробнее: Интернет — магазин kolesa.shop