Какая Температура На Высоте 12 Км?

Какая Температура На Высоте 12 Км
Параметры стандартной атмосферы Земли —

Высота, H, м Температура, Т, К Скорость звука, a, м/с Давление, P, Па Плотность, кг/м³ Средняя длина свободного пробега частиц, м Кинематическая вязкость, м²/c
-2000 301,2 347,9 127783 1,4782 5,4968⋅10 −8 1,2525⋅10 −5
-1500 297,9 346,0 120696 1,4114 5,7567⋅10 −8 1,3009⋅10 −5
-1000 294,7 344,1 113931 1,3470 6,0320⋅10 −8 1,3516⋅10 −5
-500 291,4 342,2 107478 1,2849 6,3236⋅10 −8 1,4048⋅10 −5
288,2 340,3 101330 1,2250 6,6328⋅10 −8 1,46⋅10 −5
500 284,9 338,4 95464 1,1673 6,9608⋅10 −8 1,52⋅10 −5
1000 281,7 336,4 89877 1,1117 7,3090⋅10 −8 1,58⋅10 −5
1500 278,4 334,5 84559 1,0581 7,6790⋅10 −8 1,65⋅10 −5
2000 275,2 332,5 79499 1,0065 8,0723⋅10 −8 1,71⋅10 −5
2500 271,9 330,6 74690 0,9569 8,4907⋅10 −8 1,79⋅10 −5
3000 268,7 328,6 70123 0,9093 8,9361⋅10 −8 1,86⋅10 −5
4000 262,2 324,6 61661 0,8194 9,9166⋅10 −8 2,03⋅10 −5
5000 255,7 320,6 54052 0,7365 1,1033⋅10 −7 2,21⋅10 −5
6000 249,2 316,5 47217 0,6601 1,2309⋅10 −7 2,42⋅10 −5
7000 242,7 312,3 41106 0,59 1,3771⋅10 −7 2,65⋅10 −5
8000 236,2 308,1 35653 0,5258 1,5453⋅10 −7 2,9⋅10 −5
9000 229,7 303,9 30801 0,4671 1,7396⋅10 −7 3,2⋅10 −5
10 000 223,3 299,6 26500 0,4135 1,9649⋅10 −7 3,53⋅10 −5
11 000 216,8 295,2 22700 0,3648 2,2273⋅10 −7 3,9⋅10 −5
12 000 216,7 295,1 19399 0,3119 2,6047⋅10 −7 4,56⋅10 −5
14 000 216,7 295,1 14170 0,2279 3,5659⋅10 −7 6,24⋅10 −5
16 000 216,7 295,1 10353 0,1665 4,8808⋅10 −7 8,54⋅10 −5
18 000 216,7 295,1 7565 0,1216 6,6793⋅10 −7 1,17⋅10 −4
20 000 216,7 295,1 5529 0,0889 9,1387⋅10 −7 1,6⋅10 −4
24 000 220,6 297,7 2971 0,0469 1,7311⋅10 −6 3,07⋅10 −4
28 000 224,5 300,4 1616 0,0251 3,2402⋅10 −6 5,84⋅10 −4
32 000 228,5 303 889 0,0136 5,9942⋅10 −6 1,1⋅10 −3
36 000 239,3 310,1 499 7,26⋅10 −3 1,1195⋅10 −5 2,13⋅10 −3
40 000 250,4 317,2 287 4,00⋅10 −3 2,0335⋅10 −5 4,01⋅10 −3
50 000 270,7 329,8 80 1,03⋅10 −3 7,9125⋅10 −5 0,0166
60 000 247 315,1 22 3,00⋅10 −4 2,6238⋅10 −4 0,0511
80 000 198,6 282,5 1 1,85⋅10 −5 4,4020⋅10 −3 0,716
100 000 196,6 3,19⋅10 −2 5,55⋅10 −7 1,4393⋅10 −1
150 000 627,6 4,49⋅10 −4 2,00⋅10 −9 3,2584⋅10 1
200 000 854,4 8,53⋅10 −5 2,52⋅10 −10 2,3361⋅10 2
300 000 970,4 8,72⋅10 −6 1,92⋅10 −11 2,5966⋅10 3
500 000 997,9 3,02⋅10 −7 5,21⋅10 −13 7,7181⋅10 4
700 000 1000 3,19⋅10 −8 3,07⋅10 −14 7,3088⋅10 5
1 000 000 1000 7,51⋅10 −9 3,56⋅10 −15 3,1055⋅10 6

Какая температура воздуха на высоте 10.000 км?

Принято считать, что гражданские самолеты летают на высоте 10 тысяч метров. Это условная величина, поскольку вертикальный эшелон зависит от технических характеристик самолета, снаряженной массы, погоды, продолжительности рейса и от его направления. Так, при пилотировании в западном направлении принято занимать четную высоту, на восток — нечетную (например, 31, 33 тыс. футов). Итак, почему же именно 10 тысяч метров, а не 5 или, скажем, 15. На это есть пять основных причин:

По мере набора высоты плотность воздуха уменьшается, а вместе с ним и лобовое сопротивление. То есть самолет начинает расходовать меньше топлива. Однако так происходит до условной высоты 12 тыс. метров. Выше в воздухе становится недостаточно кислорода для сжигания топлива — воздушное судно «проваливается». На самолетах стоят двигатели, которые требуют сильного охлаждения. Температура воздуха за бортом на высоте 10 тысяч метров составляет примерно минус 50 градусов по Цельсию — это идеально подходит для охлаждения.10 тысяч метров — это достаточная высота, чтобы в случае нештатных ситуаций пилоты имели пространство для маневрирования. Такая высота оправдана еще и потому, что самолет находится, как правило, выше облаков, а значит меньше подвержен погодным явлениям и турбулентности. Наконец пятая причина достаточно банальная — на таком эшелоне не летают птицы. То есть сводит к нулю риск, что они попадут в двигатель.

Вернуться к списку постов

Какая температура воздуха на высоте 9 км?

Температура воздуха за бортом самолета — Немного выше я говорил, что температура снижается на 0,6°C каждые 100 метров, то есть с каждым километром становится холоднее на 6°С. На высоте 9 км будет -54°C, если на земле 0°С. При условии же, что на земле +25°C, то за бортом должно быть -29°C. В умеренных широтах есть понятие инверсии температур, когда после резкого наступления холодов нижний слой тропосферы остывает быстрее, чем верхний. В расчетных задачах по географии инверсия не встречается.

Сколько градусов на уровне полета самолета?

Температура в салоне во время полета поддерживается на уровне 23–25 °C.

Какая температура за бортом самолета на высоте?

Ответ: Температура воздуха за бортом самолета -34 градуса по Цельсию.

Какая температура на высоте 12000 м?

12000 ÷ 1000 = 12. Таким образом, 12 × 6 = 72°С — снизится температура воздуха.

Какая температура на высоте 12.000 м?

Параметры стандартной атмосферы Земли —

Высота, H, м Температура, Т, К Скорость звука, a, м/с Давление, P, Па Плотность, кг/м³ Средняя длина свободного пробега частиц, м Кинематическая вязкость, м²/c
-2000 301,2 347,9 127783 1,4782 5,4968⋅10 −8 1,2525⋅10 −5
-1500 297,9 346,0 120696 1,4114 5,7567⋅10 −8 1,3009⋅10 −5
-1000 294,7 344,1 113931 1,3470 6,0320⋅10 −8 1,3516⋅10 −5
-500 291,4 342,2 107478 1,2849 6,3236⋅10 −8 1,4048⋅10 −5
288,2 340,3 101330 1,2250 6,6328⋅10 −8 1,46⋅10 −5
500 284,9 338,4 95464 1,1673 6,9608⋅10 −8 1,52⋅10 −5
1000 281,7 336,4 89877 1,1117 7,3090⋅10 −8 1,58⋅10 −5
1500 278,4 334,5 84559 1,0581 7,6790⋅10 −8 1,65⋅10 −5
2000 275,2 332,5 79499 1,0065 8,0723⋅10 −8 1,71⋅10 −5
2500 271,9 330,6 74690 0,9569 8,4907⋅10 −8 1,79⋅10 −5
3000 268,7 328,6 70123 0,9093 8,9361⋅10 −8 1,86⋅10 −5
4000 262,2 324,6 61661 0,8194 9,9166⋅10 −8 2,03⋅10 −5
5000 255,7 320,6 54052 0,7365 1,1033⋅10 −7 2,21⋅10 −5
6000 249,2 316,5 47217 0,6601 1,2309⋅10 −7 2,42⋅10 −5
7000 242,7 312,3 41106 0,59 1,3771⋅10 −7 2,65⋅10 −5
8000 236,2 308,1 35653 0,5258 1,5453⋅10 −7 2,9⋅10 −5
9000 229,7 303,9 30801 0,4671 1,7396⋅10 −7 3,2⋅10 −5
10 000 223,3 299,6 26500 0,4135 1,9649⋅10 −7 3,53⋅10 −5
11 000 216,8 295,2 22700 0,3648 2,2273⋅10 −7 3,9⋅10 −5
12 000 216,7 295,1 19399 0,3119 2,6047⋅10 −7 4,56⋅10 −5
14 000 216,7 295,1 14170 0,2279 3,5659⋅10 −7 6,24⋅10 −5
16 000 216,7 295,1 10353 0,1665 4,8808⋅10 −7 8,54⋅10 −5
18 000 216,7 295,1 7565 0,1216 6,6793⋅10 −7 1,17⋅10 −4
20 000 216,7 295,1 5529 0,0889 9,1387⋅10 −7 1,6⋅10 −4
24 000 220,6 297,7 2971 0,0469 1,7311⋅10 −6 3,07⋅10 −4
28 000 224,5 300,4 1616 0,0251 3,2402⋅10 −6 5,84⋅10 −4
32 000 228,5 303 889 0,0136 5,9942⋅10 −6 1,1⋅10 −3
36 000 239,3 310,1 499 7,26⋅10 −3 1,1195⋅10 −5 2,13⋅10 −3
40 000 250,4 317,2 287 4,00⋅10 −3 2,0335⋅10 −5 4,01⋅10 −3
50 000 270,7 329,8 80 1,03⋅10 −3 7,9125⋅10 −5 0,0166
60 000 247 315,1 22 3,00⋅10 −4 2,6238⋅10 −4 0,0511
80 000 198,6 282,5 1 1,85⋅10 −5 4,4020⋅10 −3 0,716
100 000 196,6 3,19⋅10 −2 5,55⋅10 −7 1,4393⋅10 −1
150 000 627,6 4,49⋅10 −4 2,00⋅10 −9 3,2584⋅10 1
200 000 854,4 8,53⋅10 −5 2,52⋅10 −10 2,3361⋅10 2
300 000 970,4 8,72⋅10 −6 1,92⋅10 −11 2,5966⋅10 3
500 000 997,9 3,02⋅10 −7 5,21⋅10 −13 7,7181⋅10 4
700 000 1000 3,19⋅10 −8 3,07⋅10 −14 7,3088⋅10 5
1 000 000 1000 7,51⋅10 −9 3,56⋅10 −15 3,1055⋅10 6
Читайте также:  Нужно Ли Делать Оценку Профессиональных Рисков?

Сколько кислорода на высоте 10 км?

Откуда в салоне самолета, летящего на высоте 10 000 метров, берется кислород — Путешествуй разумно Пассажирские самолеты летают на высоте от 9 до 12 тысяч метров. Все зависит от модели, поскольку у каждой из них есть своя «идеальная» высота, на которой лайнер расходует минимальное количество топлива и испытывает небольшое сопротивление.

  • После того, как самолет взлетел и набрал высоту, он оказывается в атмосферном воздухе, параметры которого сильно отличаются от таковых у поверхности.
  • Того воздуха, который есть в салоне, хватает примерно на 15-20 минут полета, а дальше в нем падает содержание кислорода и им становится невозможно дышать.

Но для того, чтобы добавить свежего воздуха в салон, не получится просто открыть для проветривания люк. Дело в том, что содержание кислорода на такой высоте уменьшается до 7-8%, в то время как внизу этот показатель равен 21%. А атмосферное давление за бортом (второй не менее важный показатель воздуха) снижается до 170-250 мм.

Рт. ст., вместо привычных для нас 740-760 мм. рт. ст. Но с увеличением высоты даже при неизменном процентном соотношении компонентов воздуха парциальное давление кислорода падает, что приводит к общему снижению уровня кислорода в крови человека, да и любого другого живого существа. Поэтому недостаточно просто обогатить атмосферный воздух кислородом, необходимо привести в норму и давление.

Для обеспечения комфортных условий во всех авиалайнерах работает специальная система кондиционирования воздуха. Система забирает воздух, который находится за бортом и сжимает его с помощью компрессоров. Благодаря этому плотность кислорода в нем повышается до приемлемых значений.

  • Одновременно с этим происходит выравнивание параметров температуры до комфортного уровня.
  • Что касается давления, то в салоне авиалайнера поддерживается более низкое давление, чем то, что соответствует уровню аэропорта.
  • Как правило, это 600-650 мм. рт.
  • Ст., что соответствует высоте 1300-1800 метров над уровнем моря.

Считается, что это нижняя граница комфортного для человека атмосферного давления воздуха. Но у системы кондиционирования есть один существенный недостаток: воздух, попадающий в салон, слишком сухой. Разреженный в атмосфере, он содержит меньше влаги, а при доставке в салон осушается дополнительно.

Где заканчивается воздух?

Где кончается атмосфера? Ответ на этот вопрос зависит от того, кем вы работаете Для врача земная атмосфера заканчивается в 18 км от уровня моря (на границе тропосферы и стратосферы): на этой высоте у человека при нормальной температуре тела закипит кровь, так что выжить там невозможно.

Но для пилота такая высота не космическая: на ней летают самолеты с воздушно-реактивными двигателями. Лишь ближе к 40 км (в мезосфере) несущие плоскости самолета перестают создавать подъемную силу, и тогда атмосфера для летчика и инженера заканчивается. Метеоролог возразит им: полярное сияние происходит на высотах до 400 км (в верхних слоях термосферы), и это также атмосферное явление.

Радисты знают, что радиоволны отражаются от ионизированных слоев атмосферы, а слой F 2 заканчивается в 500 км от Земли. Физик скажет, что космос начинается там, где пренебрежимо мала вероятность столкновения молекул, а это несколько тысяч километров от планеты.

  1. И все же есть так называемая линия Кармана — «неофициальная» граница между атмосферой и космосом.
  2. Она расположена на 100-километровой отметке, где плотность воздуха столь низка, что летательный аппарат со сколь угодно большим крылом должен двигаться с первой космической скоростью (примерно 8 км/с), чтобы не упасть на Землю.

Читать подробнее: Где кончается атмосфера?

Какая температура за бортом самолета если он летит на высоте 8000 м?

Какая температура за бортом самолета, если он летит на высоте 8000м? На Земле в это время температура воздуха +15 гр.С. Перед тем, как приступить к решению задачи, следует вспомнить следующее правило: с подъемом на каждый 1 км вверх температура воздуха приблизительно падает на 6°С.

Читайте также:  Какие Этапы Включает В Себя Сертификация Продукции?

8 × 6 = 48°С — снизится температура воздуха.Следовательно,+15 — 48 = -33°С.Таким образом, мы узнали, что на высоте 8 км за бортом самолёта температура воздуха будет равна -33°С.

Знаешь ответ? Как написать хороший ответ? Будьте внимательны!

Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

Читать подробнее: Какая температура за бортом самолета, если он летит на высоте 8000м? На Земле в это время температура воздуха +15 гр.С.

Почему в самолете так холодно?

Почему? Согласно американским исследованиям, поддерживать прохладную температуру на борту самолета — это необходимая мера для того чтобы пассажиры оставались в сознании. Повышенная температура и давление воздуха не позволяют тканям организма получать достаточное количество кислорода.

Почему в самолете болит голова?

Как лечить головные боли во время полета в самолете? Как лечить головные боли во время полета в самолете? Головными болями во время полета в самолете страдает много людей. Новое исследование, проведенное в университете Ольборга позволило лучше понять механизмы развития этих болей, что открывает возможности для лечения таких болей,Считалось, что полеты в направлении движения солнца являются панацеей для лечения этих болей.

Но оказалось, что у одного из 12 человек, даже при таких полетах, возникают головные боли. Группа ученых из Ольборга смогла впервые получить понимание причин развития этих головных болей, Изменения давления в кабине при взлете и посадке самолета могут привести к повреждению тканей и воспалению в пазухах.

Это высвобождает вещество PGE2, которое может расширять кровеносные сосуды в мозге и, таким образом, вызывать головную боль. Результаты исследования проведенного группой ученых были опубликованы в The Journal of Headache and Pain, Тесты в симуляторе полета Студентов – добровольцев помещали в камеру, которая имитировала перепады давления во время полета.

Во время такого «полета» у них периодически брали образцы слюны для измерения уровней PGE2 и гормона стресса кортизола. Повышение уровня этих веществ отмечалось у людей, страдающих головными болями при полете. Повышенный уровень кортизола указывает на то, что этих люди очень напряжены во время полета.

Группа ученых из Ольборгского университета определила факторы PGE2 и кортизол как основные причины головной боли во время полета. Тем не менее, полученные выводы не являются окончательными и требуются дальнейшие исследования. Возможные методы лечения Хотя по-прежнему требуется гораздо большее количество данных, тем не менее, ведущий автор исследования уверен, что ему удастся успешно завершить длительный трехэтапный исследовательский проект.

После того, как он впервые сопоставил степень головной боли во время полета в самолете, а затем исследовал причины, то у него появилось больше подсказок для работы. В настоящее время ученый активно занимается изучением возможных методов лечения таких головных болей. Для лечения головных болей возникающих во время полета уже успешно применяются препараты для лечения мигрени ( триптаны), которые блокируют расширение сосудов в головном мозге,

И задача дальнейшего исследования изучить влияние триптанов на человека в полете, Читать подробнее: Как лечить головные боли во время полета в самолете?

Почему тошнит в самолете?

Почему укачивает в самолете — Основная причина укачивания в транспорте — воздействие ускорений на вестибулярный аппарат. Во время движения самолет совершает подъемы и снижения, колебания вокруг продольной и поперечной осей. Кроме этого, авиатранспорт иногда входит в зону турбулентности, которая у большинства людей вызывает сильный страх, становится причиной дополнительного стресса.

  • переедание и прием алкоголя;
  • наличие дополнительных неблагоприятных факторов (шум, неприятные запахи);
  • хронические заболевания сердца, органов пищеварения, почек;
  • болезни ЦНС;
  • повышенная тревожность;
  • прием антибиотиков, гормональных препаратов.

Известно, что воздушной болезнью страдают даже сами пилоты, когда им приходится летать в качестве пассажиров. Причиной такого явления специалисты считают так называемый «сенсорный конфликт». Находясь за штурвалом, пилот самолета привыкает к определенным вестибулярным и зрительным ощущениям.

Почему самолеты летают на высоте 10 11 км?

Самолеты, особенно вблизи, впечатляют своими г абаритами и ма ссой. Остается при этом не понятным, как такой громоздкий и тяжелый объект поднимается в небесную высь. Притом, ответить на это могут даже не все взрослые, а вопросы детей частенько способны поставить в тупик. Возникновение подъёмной силы часто объясняют разностью статических давлений воздушных потоков на верхней и нижней поверхности крыла самолёта.

  • Конструкция крыла такова, что верхняя часть его профиля имеет выпуклую форму.
  • Воздушный поток, обтекающий крыло, разделяется на два: верхний и нижний.
  • Скорость нижнего потока остаётся практически неизменной.
  • А вот скорость верхнего возрастает за счёт того, что он должен преодолеть больший путь за то же время.

Следовательно, давление над крылом становится ниже. Из-за разницы этих давлений возникает подъёмная сила, которая толкает крыло вверх, а вместе с ним поднимается и самолёт. И чем больше эта разница, тем больше и подъёмная силаСамолёт может взлететь только в том случае, если подъёмная сила больше его веса. лей. С увеличением скорости увеличивается и подъёмная сила. И самолёт поднимается вверх. Каждый из вас делал, наверное, бумажные самолетики и с силой запускал их. С овременный самолет, даже весом в десятки тонн, его крыло должно иметь достаточную площадь.

На подъемную силу крыла влияет множество параметров, таких как профиль, площадь, форма крыла в плане, угол атаки, скорость и плотность воздушного потока. Каждый самолет имеет свою минимальную скорость, при которой он может взлетать и лететь, не падая. Так, минимальная скорость современных пассажирских самолетов находится в пределах от 180 до 250 км/ч.

Для того чтобы подъемная сила смогла поднять в воздух Именно если такой самолетик с силой бросить вверх, он может далеко полететь, а если пустить слегка — упадет сразу же на землю. Значит, чтобы бумажный самолетик удерживался в воздухе, он должен постоянно двигаться вперед.

  • Большие самолеты двигаются вперед за счет мощных двигателей, вращающих пропеллер.
  • Быстро вращающийся пропеллер выбрасывает за себя огромные массы воздуха, обеспечивая поступательное движение самолета.
  • Если подъёмная сила и вес самолёта равны, то он летит горизонтально.
  • При создании самолета крылу уделяется огромное внимание, потому что именно от него будет зависеть безопасность выполнения полетов.
Читайте также:  Как Называется Прибор Для Измерения Давления В Физике?

Глядя в иллюминатор, пассажир замечает, что оно гнется и вот-вот сломается. Не бойтесь, оно выдерживает просто колоссальные нагрузки. Если откажет двигатель самолета — ничего страшного, самолет долетит на втором. Если отказали оба двигателя — история знает случаи, что и в таких обстоятельствах садились на посадку. Шасси? Ничего не мешает самолету сесть на брюхо, при соблюдении определенных мер пожарной безопасности он даже не загорится. Но самолет никогда не сможет лететь без крыла. Почему самолеты летают так высоко? Потому что именно оно создает подъемную силу.

Высота полета современных реактивных самолетов находится в пределах от 5000 до 10000 метров над уровнем моря. Это объясняется очень просто: на такой высоте плотность воздуха намного меньше, а, следовательно, меньше и сопротивление воздуха. Самолеты летают на больших высотах, потому что при полете на высоте 10 километров самолет расходует на 80% меньше горючего, чем при полете на высоте в один километр.

Однако почему же тогда они не летают еще выше, в верхних слоях атмосферы, где плотность воздуха еще меньше? Дело в том, что для создания необходимой тяги двигателем самолета необходим определенный минимальный запас воздуха. Поэтому у каждого самолета имеется наибольший безопасный предел высоты полета, называемый также «практический потолок».

К примеру, практический потолок самолета Ту-154 составляет около 12100 метров. Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой? При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке.

Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются.

  1. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета.
  2. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
  3. Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит.При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса.

Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают.

Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.

Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

Почему за бортом самолета температура воздуха очень низкая?

Почему за бортом самолёта температура воздуха очень низкая ? За бортом самолета температура воздуха может быть -56 градусов по Цельсию. Казалось бы, чем ближе к Солнцу, тем должно быть теплее. Но дело в том, что солнечные лучи нагревают не атмосферу (они проходят сквозь нее), а поверхность Земли.

Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

Читать подробнее: Почему за бортом самолёта температура воздуха очень низкая ?

Какая температура воздуха на высоте 7 км?

Ответ: если на поверхности земли + 20 °С, то на высоте 7 км температура воздуха будет составлять — 22 °С.

Сколько градусов на высоте 4 км?

Температура на высоте 4 км составит 0 градусов по Цельсию.

Какая будет температура воздуха на высоте 2 км?

Главная Вопросы и ответы Какова температура воздуха на высоте 2 км, если на уровне моря она составляет 0°С? 1) -12°С 2) +6°С 3) -6°С 4) +12°С

Какова температура воздуха на высоте 2 км, если на уровне моря она составляет 0°С? 1) -12°С 2) +6°С 3) -6°С 4) +12°С 5 лет назад +5 Правильный ответ: 1). На каждый километр подъема температура воздуха понижается на 6 градусов по Цельсию. При подъеме на 2 километра температура понизится на (6 * 2 = 12) 12 градусов по Цельсию. Если над уровнем моря температура 0 градусов по Цельсию, то на высоте двух км она будет -12 градусов по Цельсию.